Ирвин Уоллес «Слово»
Аннотация:
Как продать... веру? Как раскрутить... Бога? Товар-то — не самый ходовой. Тут нужна сенсация. Тут необходим — скандал. И чем плоха идея издания `нового` (сенсационного, скандального) Евангелия, мягко говоря, осовременивающего образ многострадального Христа? В конце концов, цель оправдывает средства! Таков древнейший закон хорошей рекламной кампании!Драматизм событий усугубляется тем, что подлинность этого нового Евангелия подтверждается новейшими научными открытиями, например, радиоуглеродным анализом.
© bilbo84
Входит в:
— сборник «Книга-загадка. Книга-бестселлер», 2006 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Написать отзыв: