С. Д. Перри «Nemesis»
- Жанры/поджанры: Боевик | Хоррор/Ужасы (Зомби-хоррор )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
В то время как Джилл Валентайн пытается выбраться из мертвого Раккун-Сити, «Амбрелла» посылает в город несколь отрядов наемников, которые даже не подозревают что посланы для нового эксперимента, а вовсе не для спасения гражданских. Молодой член одного из отрядов Карлос Оливейра получает предупреждение от загадочного Трента о том что не все кажется таким как есть и что их задание может быть намного опасней чем он думает, Но Карлос даже не представляет насколько..
Входит в:
— цикл «Обитель зла»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Иван Скогорев, 15 ноября 2018 г.
Если первые две были выстроены вполне логично. Здесь слишком много эмоций показано второстепенных персонажей. Например, ты ждешь одного. Тебя же пересылают к другим персонажам. С одной стороны, интересно. С другой, автор пытается использовать два приема. То есть, играть разными людьми. Но в первой и во второй части это можно понять. Здесь же Карлос Оливера фактически становится вторым персонажем, после Джилл. Что ж, верю. Но зачем такие разрывы в сюжете. Почему автор специально переключается на другого персонажа, которого вначале никто не знал и не ведал. Допустим, что ему можно было дать свое начало. Но почему так. В общем, к чему это все. Ты не успеваешь уследить за логикой автора иногда. Конечно, Николай и его мотивация ясна. Однако в некоторых ситуациях, это все так затянуто. Что думаешь о том, что когда это все кончится. В общем, третья часть интересна. Но она слабее первых двух в плане новеллизации.
И все же, госпожа Перри молодец. Она выработала хороший стиль написания, где ты человек который идет по туннелю не зная что будет дальше. И главное, герои чувствуют себя одновременно и детективами и жертвами. То есть, ты идешь вперед и узнаешь что-то новое. А зомби — это те же люди, от которых не знаешь чего ожидать. Поэтому путешествие героев не выглядит скучным. Напротив, оно не лишено своей привлекательности. Насчет любовных сцен, все логично. Их тянет друг другу, но они боятся сознаться в этом. Это понятно. Людям вообще трудно признать, что они готовы заботиться друг о друге. Это хорошо. Впрочем, тут все зависит от менталитета персонажей.
Игорь Швец, 15 августа 2017 г.
Один балл-за место действия,ещё один-за злобного Николая и последний-за великого и ужасного Немезиса.Итого-3.
Shoni Mei, 11 июня 2013 г.
Итак, мы снова в охваченном ужасом и зомби Раккун-сити. Клэр и Леон уже благополучно уехали, жители благополучно обратились в зомби, и компанию нам составляют Джилл (не понятно что делающая в городе, но отчаянно желающая от туда слинять) и новый, но с претензией на обаятельность персонаж Карлос Оливьера. Который является одним из оперативников службы по противодействию биологическому заражению корпорации («U.B.C.S.») «Амбреллы», но традиционно получает туманные намёки от Трента, начинает задумываться о смысле бытия и переходит на сторону добра.
Ну и что б наши герои совсем уж не заскучали, им противостоит амбициозный и жаждущий славы-денег-девочек Николай Зиновьев (да-да, русские — самые злодейские злодеи в мире, и я отчасти согласна в этом с автором. Аж гордость за соотечественников берёт), который половине появляющихся в книге лиц помогает отправиться в мир иной. Спешел фо Джилл выпускается особая версия Тирана-ищейки (в честь которого и названа книга и игра), который умеет говорить только «СТААААРС!», натаскан на уничтожение и почти не убиваем аки последняя версия Терминатора (и после этого вы ещё верите, что Вескер тихо-мирно упокоился в какой-то там лаве? ха!). И дабы добавить происходящему динамизма, объявляется об уничтожении города на рассвете, Джилл подвергается инфицированию, у героев вечно кончаются патроны, а аж целых два самоотверженных парня, жертвуют собой ради спасения ГГ.
Надо отметить, что мадам Перри уже выработала свой стиль, набила руку, и книга получилась на хорошем уровне читабельности. Экшен в нужных местах не даёт заскучать, ниточка напряжения и капелька драматизма присутствует. Единственное что, НЕ получается у Перри — это описание романтических моментов. Герои начинают вести себя не адекватно, и становится неудобно уже читателю, а не им. Никоим образом не упрекаю в этом, автора, ибо сама страдаю схожей болезнью, но в таком случае правило «не умеешь, не берись» придумано не зря.
И именно в книге замечаешь некие нюансы, которые бы спокойно прокатили в игре, но режут глаз при чтении. Это я про логические головоломки. Если загадка с картинами ещё может списаться на архитектурные замыслы владельца башни, то уже эпизод с обязательными камнями для часов пахнет маразмом. Однако, тут дилемма уже авторский замысел vs канон игры, так что даже не знаю, что было б лучше.
curtrasselcrou, 26 июня 2011 г.
На мой взгляд самая интересная и занимательная книга, безусловно львиная доля успеха принадлежит сценарию компьютерной игры по какой она и была написана.Что понравилось-закрученный сюжет,всё остальное в том же стиле прошлых книг...