Алексей Махров, Борис Орлов «Хозяин Земли Русской. Третий десант из будущего»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Военное
- Место действия: Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь | Европа (Западная Европа ))
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Прогрессорство
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Новые приключения нашего современника, который, завладев телом Николая II, пытается переиграть прошлое России, переписать его набело. С помощью десанта, прибывшего ему на помощь из нашего времени, новый Хозяин Земли Русской совершает грандиозный рывок в будущее: российская промышленность развивается невиданными темпами, стремительно растет уровень народного образования и культуры... Но любые успехи России ненавистны нашим врагам — и прошлым, и будущим. Для противодействия русским «прогрессорам» из XXIII века прибывает «регрессор» с заданием не допустить изменения привычного хода истории. «Светлому» будущему не нужны ни сильная Россия, ни ускорение научно-технического развития, ни даже отсутствие кровавых мировых войн. Потомки «золотого миллиарда» не хотят ничего менять... Кто победит в этой беспощадной схватке исторических альтернатив? Чей «десант из будущего» одолеет инерцию Времени? Удастся ли русским «прогрессорам» изменить ход истории? Будет ли у России светлое прошлое?
Входит в:
— цикл «Господин из завтра»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 236
Активный словарный запас: очень высокий (3358 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 73 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 30%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
VovaZ, 3 февраля 2014 г.
Третья часть цикла, но мой взгляд вышла слабее. Автору не удалось принять объёмность персонажам, сценические же описания утратили авантюрный драйв, единственное, что делало относительно читабельными две первых книги. Таким образом автор сделал ставку исключительно на закрученность сюжета, а это обычно кончается плохо.
Так и вышло, произведение весьма напоминает творчетство некого писателя Зинзаги, рассказ Чехова «Жёны артистов». Много бредовых сцен и действий, которые должны бы захватывать, но вызывают зевоту. Следы прагматизма, вроде появившиеся во второй книге, утёряны.
elsolo, 25 июля 2011 г.
Хорошо что все это закончилось. А то наверно пришлось бы это читать. Читать, потому что вышло как недосмотренный фильм. Пришлось, потому что знаешь чем все это закончиться.