Леонид Кудрявцев «Джинн»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | Философское
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Нашел крысиный король лампу с джинном. Счастье привалило! Да вот только выполняет джинн только одно желание, и истолковать его может, как пожелает. Но и крыс не лыком шит...
В 2007 году повесть вошла, в качестве одной из глав, в роман «Меч некроманта».
Входит в:
— цикл «Мир-цепь» > цикл «Крысиный король» > роман «Меч некроманта», 2007 г.
— журнал «Мир фантастики № 4, декабрь 2003. Том 4», 2003 г.
— сборник «Дорога миров», 2004 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 14 марта 2016 г.
На всякого мудреца достаточно простоты. А потому рассказ получился довольно поучительный и может быть отнесен в разряд трех желаний. Сколько уже написано на эту тему, количество произведений, идей и сюжетов множится с каждым днем. А причина проста: человек всегда хочет без труда получить все. Один умник задал золотой рыбке желание: Хочу, чтобы у меня все было. Рыбка: Мужик, у тебя все было... Произведение следует читать внимательно и получать удовольствие от игры ума. Хотя и здесь можно было бы поискать варианты...
klan, 2 декабря 2006 г.
Великолепная филосовская притча.
Главное помнить, что, и у исключений бывают исключения.
elent, 11 июля 2006 г.
Да, этому джинну до нашего Хоттабыча, как до Луны. Наш — лучше!:super: