Диана Удовиченко «История бастарда. Реквием по империи»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Эпическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Спасение мира | Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Договор с нечистой силой
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Некроманты Андастана вторглись в твою страну и неумолимо движутся к столице, уничтожая на своём пути всё живое, превращая людей в тупых покорных носферату. Сама смерть пришла в империю, и нет таких сил, которые смогли бы справиться с нею. Извечный соперник Галатона — Паргания — утопает в крови под гул боевых орочьих барабанов. В приграничной крепости Хаардейл умирают от голода последние эльфы. А в распахнутых безумным чародеем вратах бездны беснуются, вырываясь на свободу, уродливые твари. Никогда ещё Амата не была так близка к гибели. И снова ты принимаешь на свои плечи всю тяжесть ответственности за чужие судьбы, пытаясь сделать то, что не под силу ни смертным, ни богам, ни демонам. Снова сражаешься, чтобы спасти этот мир. Только вот кто спасёт мир от тебя?
Входит в:
— цикл «История бастарда»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 441
Активный словарный запас: высокий (3041 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 65 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 24%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
М И Ф, 6 января 2013 г.
Такое впечатление, что ближе к окончанию автор вновь расписался. Текст читается легко, повествование перестает прыгать и соединяется в единую композицию, появляются черты так полюбившейся первой книги. Даже несколько жаль, что развязка получилась такой быстрой, столько всего ещё можно было расписать и, хоть немного, но развить. Зато концовка получилась!
Можно поспорить, добавить, додумать, но приятности от концовки все равно не отнять. Многие вещи ожидаемы, но несколько под другим углом. И такой поворот вызывает ностальгию по таким произведениям, как «Черновик». Тяжело точно сказать, откуда появляется это ощущение, совершенно точно не суть происходящего ... возможно преподнесение... Но это не важно.
Главное, что впечатления, за которыми тянулась рука, открывая книгу, достигнуты. И пусть они в неполноте своей неоднозначны, но книга стоит того, что бы быть прочитанной.