Леонид Кудрявцев «Долина Магов»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Фантастические существа (Драконы )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Охотники собираются все вместе для того, чтобы ударить по долине черных магов и нанести противнику окончательное поражение.
Входит в:
— цикл «Мир-цепь» > цикл «Охотники на магов» > цикл «Ранние переработанные произведения, входившие в цикл Охотники на магов»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 295
Активный словарный запас: очень низкий (2321 уникальное слово на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 53 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 20%, что гораздо ниже среднего (37%)
Номинации на премии:
номинант |
Интерпресскон, 1999 // Крупная форма (роман) | |
номинант |
Бронзовая Улитка, 1999 // Крупная форма |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Necrov, 16 мая 2021 г.
Очень нудное произведение. Уже не радует даже достаточно оригинальный мир, который автор выстроил в первой повести. На самом деле, какая разница, кто тянет телегу, диплодок, гамадрил или корова, если телега всё равно тащится с той же скоростью. Конечно, можно отметить явление кота как персонажа, но он тоже убедительностью и проникновенностью не страдает.
Отдельное «фу» хочу высказать автору за то, что половину книги занимает едва ли не десятая часть путешествия в собственно «Долину магов». По части пережёвывание на десяти страницах одной и той же мысли Кудрявцев превзошёл самого себя.
В общем, удивительно тоскливая, полная роялей в кустах и псевдофилософской тягомотины книга. Сократить бы её раза в четыре — возможно, была бы довольно интересная повесть. В нынешнем виде — крайне затянутый бред. Спасает его только фирменные вставки из психоделических миров снов/подсознаний главных героев. Эти фрагменты — реально хороши и милы, особенно на фоне остального текста, который давно перестал удивлять новизной мира, а про качество литературной и стилистической обработки говорить в этом цикле не приходится.