Юлия Остапенко «Дорога в Баэлор»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Психологическое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Грустный рассказ о том, желает ли мужчина видеть рядом с собой сильную женщину, или её задача лишь стоять за спиной. И готова ли женщина ради любви пожертвовать силой.
Входит в:
— сборник «Жажда снящих», 2006 г.
— сборник «Ненависть», 2009 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
god54, 10 июля 2017 г.
Ну, вот первый более менее приличный фэнтезийный рассказ, замешанный на любви между женщиной и мужчиной, когда один готов на все ради любви другого, а другой ищет лишь комфорт, который создает второй. Каждому понятно кто есть кто, если рассказ писал женщина. Эк, она нас мужчин опустила...
Fiametta, 28 января 2018 г.
Слишком явная аллегория, слишком слабо замаскированная под фэнтези.
olmi, 5 января 2012 г.
В общем, притворяйся — не притворяйся, а правда все равно вылезет наружу. Может быть, правильнее с самого начала быть честной и с ним, и с самой собой?
Почему домашняя клуша, которая изображает из себя романтическую интеллектуалку с целью кого-то влюбить и удержать – это бессовестная подстава, а мощный маг, ровно с теми же целями изображающий домашнюю клушу, – это личностная трагедия? Обманывать – значит, не уважать.
А с другой стороны, мы для них – все, что угодно, вплоть до отказа от самоактуализации, верхняя ступенька в пресловутой пирамиде, между прочим. А они только о собственных ощущениях и думают)))
Сказочник, 2 июня 2010 г.
Давненько не удавалось прочитать настолько жесткого и, при этом, классического фэнтезийного рассказа. Автор — умница, она смогла показать историю любви, желание «склеить разбитую вазу» и не скатить в банальное вышибание из читателя слезы коленкой.
KERDAN, 8 августа 2009 г.
Очень жесткаяя история о любви. Готовы ли мы на жертвы ради любимых? Как всегда мощная составляющая психология.