Райдо Витич «Ключи от цивилизации»
Работа спецподразделения будущего непредсказуема. Только слаженность боевого коллектива позволяет выполнить поставленную задачу в любом времени и пространстве. И куда бы не забросила патруль временная лента, какие бы испытания не выпали на их долю, они всегда знают, что товарищи не подведут и «зеленка» будет. А значит, застрявшие во времени школьники, ученые и исследователи вернутся домой вместе с ними.
Входит в:
— цикл «Зелёный патруль»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 266
Активный словарный запас: средний (2810 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 49 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 62% — на редкость выше среднего (37%)!
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
croc1954, 10 ноября 2021 г.
Никаких оценок, никакой критики, лишь одно-единственное замечание. Где-то с сотой страницы у меня стало свербеть – что же этот текст мне периодически напоминает? Наконец озарило: бааа, да Вильяма, нашего, Шекспира, а порой и вообще Данте. Жаль, сразу не встрепенулся, так что эти фразы выдернуты уже из конца романа.
* – Мечтам, воображенью нет преграды, их горизонт незрим, и до него мы можем все…
* – Цель благородна, но… как показать, раз сам не видел.
* …готов был за неё и на костёр, и в бой, но понимал, что поступает дурно, обманывая, и тем обманывается сам. Не удержать ее — пришло как озаренье: как не стремись, не думай — чести нет в бесчестье лжи и удержанье силой.
* — Мне плохо, Теофил. (Ну это я уже ёрничаю, извините :-))
ЫМК, 21 июня 2013 г.
Сегодня утром наткнулся на сие произведение в своей электронной библиотеке. С первых строк было четкое ощущение — написано женщиной. Доехал до офиса, заглянул на страничку автора — так и есть.
Задумался, почему «женский» стиль настолько легко определяется? Вроде и авторы-мужчины выводят в главные герои дам (что странно, но обычно читается это более прилично, чем наоборот), вроде и среди авторов-мужчин встречаются те, кто в принципе не умеет красиво описывать бой или внятно передать диалог. Но ведь выделяется же... так и с этой книгой. Вроде и динамика сюжета есть, и какой то замысел проглядывает ... а вот начинаешь читать и ... . Через фразу «корябает» какая то ненастоящесть происходящего, нарочитость мужских персонажей, бестолковость телодвижений в экстремальной ситуации, какая то беспомощность в описаниях схваток, еще большая беспомощность в попытках юморить. Добавим к этому «розово-сопливые» описания страстных, восхищенных и удивленных взглядов которые каждый встречный мужчина бросает на главную героиню (не иначе подсознательные мечты автора всплывают) и в итоге получается коктейль, который ни с чем нельзя спутать.
Может быть это произведение кому то и понравится, но у меня при чтении было четко ощущение, что в моих руках полуфабрикат. Этакая болванка обработанная топором и ждущая когда же будет осуществлена точная доводка и обработка. Груда запчастей в ожидании когда придет мастер и превратить их в слаженно работающий, красивый в своем функциональном совершенстве механизм. Причем из этой груды, в руках мастера, может получится и жесткая НФ и сопливый розово-женский романчик.
Общий вывод — не зацепило.