Сергей Джевага «Охота на хранителей»
Могущественные Старейшины, истинные мировые правители, осуществляют масштабную операцию по розыску и захвату молодых людей, обладающих сверхъестественными способностями зодиакального круга. Помешать их планам может только русский маг Александр Бессмертный, боевой Козерог, которого поддерживают бывшие противники — бойцы государственной организации магической безопасности “ХраМ”. Однако российским воинам противостоит мощный враг — астральный охотник Дэвид, работающий на Старейшин.
Входит в:
— цикл «Тотем Козерога»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 356
Активный словарный запас: очень высокий (3354 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 45 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 18%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
FireLemyr, 27 августа 2019 г.
Второй роман об Александре Бессмертном. И откровенное разочарование.
Создается впечатление что книга делалась в попыхах. Очень многое что вызывало интерес в 1й час было убито в этой части. Если в первой части создавались харизматичные персонажи, то в этой части их сюжетные линии либо сливались, либо вообще не появились. Видимо, в противовес, характер гг в этой книге кажется гораздо стабильней.
Концовка заслуживает отдельного рассмотрения. Когда на протяжении 2х книг сюжет стабильно идет вокруг определенных событий (поиск\ловля магов, сражения с посланниками старейшин) — но буквально на последних страницах появляется новая сторона про которую почти ничего не рассказывается, финальная битва происходит именно с ней.
Резюме: «Охота на хранителей» мне не понравилась. Хаотичная без обоснованных сюжетных поворотов книга. Прочитать можно, но скорей для галочки.
MarchingCat, 5 августа 2012 г.
Второй роман об Александре Бессмертном. Мне показалось, что эта книга даже малость получше первой.
Сюжет — продолжение первой книги. Западные колдуны, действующие носители тотемов, устраивают охоту на вновь зарождающихся магов. Ну и понятно, наш герой вместе с помошниками из славян, пытается играть на опережение и спасти молодёжь.
Что порадовало — гибнут и страдают положительные герои. Нет тут бескровных побед добра над злом.
Что ещё порадовало — финал чёткий, лишь условно открытый. То есть продолжения может и не быть и мы имеем не начало мыльной оперы, а чёткую сформированную дилогию с началом и концом всех текущих сюжетных линий.