Павел Амнуэль «Компьютерные игры для детей среднего возраста»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Юмористическое | Ироническое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Азия (Ближний Восток ))
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Изобретения и научные исследования | Спорт, культура и досуг
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Виртуальная реальность компьютеров будущего настолько реальна, что даже специалисты по продаже компьютеров не могут точно определить, где они находятся: в реальном или виртуальном мире...
Входит в:
— цикл «История Израиля в XXI веке»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Pupsjara, 24 июня 2009 г.
Довольно средний рассказ, задумка хороша, а вот исполнение не на высоте, особенно концовка чересчур перегружена ненужными метаниями на тему, где же мы. Смешно было также читать, что мощность процессора компьютера 2020 года-480 мегагерц, а IBM еще на ведущей позиции по производству и продаже компьютеров. Когда же наконец фантасты научатся, что не нужно писать технические характеристики компьютеров будущего, уж очень часто попадают впросак.
Yazewa, 10 мая 2008 г.
Занятная вещь, написанная с хорошим настроением. Жизнь внутри таких программ сулит неожиданные возможности! Правда, не всегда безопасные... :smile:
viv, 4 марта 2008 г.
Действительно винегрет... Правда, вполне читабельный. Интересно, где же они все же — в реальном мире или в модели...
ozor, 29 ноября 2007 г.
Рассказ средненький, но есть забавные фантазии, скажем, лазерный принтер трехмерной печати, или то, что фирмы выпускают новые модели компьютеров примерно раз в три дня.
cherepaha, 19 июня 2006 г.
Очень забавный рассказ. Эдакий винигрет из юмора, любовной лирики и философии. И конечно же фантастики. :wink: