Владимир Диббук «Жало в плоть»
- Жанры/поджанры: Психоделика
- Общие характеристики: Ироническое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации | Спецслужбы
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Только для взрослых
«Жало в плоть. Новосибирский Независимый Сайт против гигантских комаров» — реалистическое повествование о трудовых буднях провинциального интернет-журналиста, атакованного странными насекомыми-мутантами, пылесосом-шпионом и агентами ФСБ.
Входит в:
— журнал «Полдень, ХХI век'01», 2010 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 31 октября 2023 г.
Некий психоделический бред.
Странное дело: всегда удивляла эта уверенность авторская в том, что подобный бред хоть кто-то будет пытаться хоть как-то расшифровывать. Зачем? Ведь есть — вне всякого сомнения — масса иных текстов, более приемлемых для восприятия. Какой смысл — даже просто пытаться — вычленять из подобного набора слов некую суть, зашифрованную там подобно некоему конспирологическому посланию.
И — кстати — ежели «посланию», то — кому? Какой-то мифической потенциальной аудитории? Таки за 13 лет — 19 оценок (чуть больше чем по оценке в год) два дежурных (что называется «за компанию» с прочими текстами журнала) комментария (помимо моего).
Стоило ли всё это бумаги, на которой было напечатано? Смысл?
Darth_Veter, 8 апреля 2023 г.
Весьма спорное по сути и абсурдное по сюжету и литературному языку произведение. Если я правильно понял, всё описанное в нем герою-журналисту лишь снится или же он просто выдумал столь абсурдный сюжет для своей статьи, чтобы собрать в Сети как можно больше «лайков». Правда, концовка рассказа почти в точности повторяет его начало, а это значит, что герой либо пророк, либо обладает паранормальной способностью выбирать один из множества вариантов развития нашего мира. Если я прав, то задумка была не так уж и плоха, просто плохо реализована. В первую очередь, автору следует серьезно поработать над своим литературным языком: из него надо исключить все неопределенности и откровенный абсурд, а также поработать над диалогами и авторскими вставками. Складывается впечатление, что у автора не было четкого плана изложения своей истории, оттого в сюжете много метаний и перескоков с одного на другое. Выдержка генеральной линии — главное качество любого произведения, а второе — это умение доходчиво описывать детали и подробности. Ничего этого у автора пока нет. Но было бы терпение — всё это появится. А пока всё же не стоило выносить подобный «мусор» на всеобщее обозрение.
-----------
РЕЗЮМЕ: сюрреалистический бред, родившийся в голове у новосибирского журналиста во время ежедневной планерки в редакции. Думаю, своих «демонов сознания» всё же следовало держать «на коротком поводке», а не пугать ими доверчивых читателей.
drogozin, 21 марта 2010 г.
Что я больше всего терпеть не могу среди литературных произведений, так это вот такие невнятные сюрреалистичные тексты с претензией на оригинальность. Ладно бы ещё написано было красиво. А то ведь дилетантство чистой воды. Первый рассказ — и сразу в номер. По мне так «Жало» даже из самиздатовских конкурсов бы сразу вылетело с треском. Отъявленнейший трэш.