Борис Толчинский «Огни будущего»
Тезиаса воскрешают из мертвых слуги, которых он сотворил в далеком прошлом — Великие Синие Монахи. Магистр Монахов Брахо передает карлику его письмо к самому себе написанное Тезиасом в далеком будущем. Он вновь обретает былую силу и задумывает избавиться от своего заклятого врага Конана отправив того в далекое будущее. Однако заклинание оказывается слишком коварным и вместо того чтобы отправить Конана в будущее Тезиас получает его точную копию из будущего. Джейк Митчелл, авантюрист XX века, становится сторонником Тезиаса.
Входит в:
— цикл «Конан» > Произведения русскоязычных авторов > цикл «Великая Душа» > цикл «Неподвластный богам»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 235
Активный словарный запас: высокий (3142 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 63 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 48%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dxbckt, 8 мая 2020 г.
Самое забавное что я читаю уже четвертую книгу (из умеющихся у меня «разнокалиберных саг») и наконец-таки я добрался до «основной саги» с которой все видимо и пошло)). Как я уже ранее писал — сразу чистосердечно признаюсь что фактически ни разу не читал этих книги и не являлся (и надеюсь еще не являюсь)) их фанатом...
Начав с 2-х книг «Сони» (это не марка видака)), и 1-й книги «Кулла» — я отчего-то уже и не мог не прочитать следующую книгу (Конана), поскольку что-либо подобного (серии «Северо-Запад») у меня почти и не осталось (хотя если подумать... может что-то и отыщу потом).
В общем — то ли просто ностальгия, то ли «последствия вируса», но я читаю одну за одной части бессмысленно-бесконечного героического эпоса из придуманных «Хроник Хайбории, Валузии» и тп... и не могу остановиться)). И это при том — что я реально понимаю, что в большинстве своем сам текст и сюжет относится больше к классической сказке, нежели к «fantasy», да и «опоздал» уже лет эдак на 20-ть (являясь по сути классическим образцом подростковой литературы того времени). Но факт — упорно остается фактом... читаю)) А как иначе в славные дни «самоизоляции от зарплаты» еще отогнать мрачные думы о насущном?
Что же собственно касается художественной части конкретно этого тома... то впечатления весьма нестандартны... По предыдущим книгам я ожидал очередной поход «за хабаром» (какими-нибудь магическими цацками типа «очередного кольца»), или просто военный поход «иду на Вы», или... просто очередной эпизод бесконечно-бессмысленной хроники. Однако «суровая реальность» как всегда преподнесла «сУрприз»)) Уж кого-кого, а попаданцев в магический мир Конана — я ну никак не ожидал)) И пусть это «попаданчество» имеет место в отношении «сопутствующих персонажей», но вот битвы «не магии и меча», а меча и штурмового вертолета)) Это знаете ли... Несколько внезапно!!!
Нет! Начало книги само по себе удивляет скоротечностью событий... То это пленение «под наркозом», то передача «подруги Варвара» в гарем (другого короля) … Кстати и тут соблюдаются некие «шаблоны» (в стиле добропорядочной сказки) где никого в гареме не насилуют, а вместо плена тут же образуется заговор с неким воеводой, которого (плененная же) спутница Конона в течении пяти минут сподвигает на бунт... В общем «экшен так и бъет через край»: «всякие силы наперебой» прям спят и видят как бы заполучить Конана в рабы в результате чего (как удивительно)) — только мешают друг другу (в реализации своих пагубных замыслов) и (тем самым) каждый раз спасают Варвара (из очередного «тупика»). Но бог с ним... это все это (вроде бы как) в полных «традициях жанра», а тут — БАХ! И к Вам прибыли... гости «из нашего (реального) мира», да и еще и вертолет (типа «Апача» со всякими приблудами и вооружением «под завязку») с собой подогнали)). Вот такой вот «нестандартный подход автора» обозначился в 141-м томе «бесконечно-вечных» хроник ГГ.
P.S Кроме самой книги — в ее конце «спрятана» некая «рекламка» следующей части, в которой описываются события... ровно на столько что бы «заинтересовать» читателя в покупке следующего тома. Я же лично... несколько подустал уже от всего «этого пантеона» и пошел читать (уже) отечественных авторов... Ну сколько можно — в конце концов)) Как не встретишь «иностранца», так тут же поражаешься … некому «весьма упрощенному подходу» в изложении событий: пришел-ограбил-убил-поел-пошел-и тут главный жрец сказал... и т.д и т.п... Или я просто прочитал эту книгу не в то время... Может быть лет 15-20 назад «пошло бы на Ура!»))