Котаро Исака «Отель убийц»
Про «Винтон Палас» говорят так: «Это отель, в котором не захочется умирать». И правда: кому придет в голову мысль о смерти посреди такой роскоши и комфорта? Но люди, пришедшие сегодня в отель каждый по своему делу, — высококлассные наемные убийцы. Так что умереть кому-то все равно придется…
Нанао, или Божья Коровка, — самый невезучий из всех профессионалов. После жутких событий в «Поезде убийц» Нанао берется только за самые простые заказы. Вот и сейчас ему нужно всего лишь доставить постояльцу отеля рисунок его дочери. Но — невезение… Он попадает не в тот номер. А там очень, очень опасный человек…
Ткань — пара наемных убийц, работающих под горничных. Эти женщины в одно мгновение заматывают свою жертву в простыни, а потом ломают ей шею. В этом отеле у них особое задание…
Шестерка — группа убийц, работающих с духовыми трубками фуки-я. Стрелы, вылетающие из них, могут усыпить, парализовать, умертвить. Практически никому не спастись от этих шестерых, особенно если заказ имеет особую важность. Вот как сегодня…
По невероятному стечению обстоятельств все эти люди, а также их жертвы, пересекаются в стенах отеля. Но совсем не так, как планировал каждый из них. И всем им, конечно, не хочется здесь умирать. Им хочется выжить…
Продолжение мирового бестселлера «Поезд убийц».
Входит в:
— цикл «Hitman»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Rytag, 9 октября 2024 г.
Ну, что тут скажешь. В «Кузнечике» героев спасало то, что враги в самый неподходящий момент становились жертвами своих
В «Поезде убийц» героев худо-бедно (то есть, неправдоподобно) спасали слабые боевые навыки противника.
Но в «Отеле» автор превосходит сам себя, и герои оказываются в безопасности благодаря самым настоящим чудесам. То в тесном лифте удастся увернуться от удара ноги оппонента и запрыгнуть этому самому оппоненту за спину — и всё это за одно движение. То летящий дротик удается отбить одним движением руки (хотя по условиям сюжета это невозможно: слишком метко, быстро и отравленно стреляет негодяй).
На этот раз, сюжет связан с логикой ещё меньше, чем прежде.
Колоритные и яркие персонажи имеют мало общего с реальностью (как и раньше).
Отличительная черта: черный юмор, повышенная ирония, так называемый «тарантиновский стиль» — выглядит бледной пародией на саму себя.
Подыгрывание автора «хорошим парням» превосходит всякие границы
Да и общий итог не впечатляет.