Александр Герда «Первое правило дворянина»
Моя известность шла далеко впереди меня, я имел собственный космический флот, у меня были лучшие женщины! Кто-то считал меня героем, кто-то убийцей, кто-то предателем, и даже отец отказался от меня. Но правда одна — меня приговорили к смерти… Вот только меня это не устраивало, поэтому я выбрал новую жизнь в новом мире. Ну а еще мне подарили другое тело и теперь я молодой дворянин в Российской империи! Да, теперь мне вновь предстоит грызть глотки и доказывать свое право быть на самом верху, но когда меня это останавливало? Судьба подарила мне еще один шанс, и я собираюсь им воспользоваться! Меня зовут Сильвиан Красс и это моя история…
Входит в:
— цикл «Истинный дворянин»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Str_Kremen6, 10 сентября 2024 г.
Попаданчество с элементами фэнтези и РПГ. Вышло бодро, но не очень вкусно.
Начало абсолютно провальное. Некий космический пират-дворянин-авантюрист попадает на суд. В последний момент появляется некая представительница ада, которая предлагает особые условия для спасения (организовать попаданчество). Естественно, протагонист соглашается и попадает в тело молодого дворянина Российской империи. Вопросы: что за представительница бездны , а также её мотивация на подобный перенос — отсутствуют как класс. Просто прими читатель, надо же как-то протагониста закинуть, а идей нет.
Значится, наш главный герой умеет отлично драться, характером суровый, но справедливый. Также, в последствии, выявляются очень большие магические таланты. Интересен данный персонаж ? Отнюдь. Вызывает неприязнь ? Очень даже да. Естественно, в новом мире он находит множество врагов, а также хочет разгадать тайну мальчишки, в чьё тело он попал. На вопрос, зачем ему эти проблемы, ведь это чужой мир ? Ответ: чтобы было чего читателю читать. Мотивацией тут и не пахнет.
Конечно, идея некоей военной школы описана неплохо, как и сама сюжетная арка с потусторонними отродьями, рвущимися в наш мир. К слову, борьба с этими тварями происходит крайне необычно, словно в компьютерной игре. То есть попадаем в особые тёмные зоны, где можно пользоваться только магией и холодным оружием. Там мы убиваем различных тварей, из которых иногда могут выпасть ценные ништяки. В общем, какой-то нереалистичный компьютерный лутер-шутер вышел.
Однако, несмотря на столько негативных моментов, а также полное отсутствие описательного момента, книга читается очень легко и бодро. Почему ? Потому, что представляет произведение собой сплошную динамику. Действия, действия и еще раз действия. Постоянная активность, от которой не успеваешь заскучать. Да, экшн не очень хорошего качества, зато его много. Мне книга не очень понравилась, однако, почему-то я прочитал её залпом. 5\10