Никки Сент Кроу «Король Неверленда»
Вот уже две сотни лет все женщины рода Дарлинг исчезают в день, когда им исполняется восемнадцать.
Иногда их нет всего день. Иногда – неделю или месяц. Но они всегда возвращаются сломленными.
Сегодня мне восемнадцать, и моя мама бегает по дому, проверяя, закрыты ли все окна и заперты ли все двери. Но это бессмысленно. Когда наступит ночь, он придёт за мной, чтобы забрать в свою страну чудес и кошмаров.
Он – Питер Пэн, владыка Потерянных Мальчишек, Король Неверленда. И я – их новая Дарлинг.
Входит в:
— цикл «Гдетотам, или Нетинебудет, или Питер Пэн и его Нигдешная Страна» > цикл «Порочные Потерянные мальчишки»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
olga.sb, 13 мая 2023 г.
Ну что, вот и книжное порно подвезли. Причем оно даже не особо прикрывается сюжетом вроде взрослого фэнтези в стиле Маас, Арментроут и Лоры Талассы, или хотя бы старого доброго ромфанта. Да что уж там, даже старые бумажные книжечки с говорящими обложками, изображающими полуголых мужиков и то фору дадут по части наличия сюжета.
Правильно, зачем придумывать сюжет, когда можно не придумывать? Даже с канвой, в отличие от порнофильмов с сантехниками, заморачиваться автор не стал, а просто взял детскую сказку и превратил во взрослую, когда главное – кто, сколько раз и в каких позах поимеет шлюховатую героиню. В принципе, на этом всё описание книги заканчивается.
Чтобы убедиться в правдивости моего вердикта, достаточно просто прочитать первую ознакомительную страницу, и если желание продолжать не пропадет сразу – то в таком же стиле и идет вся тоненькая книжечка.
Она сильно на любителя с кинками на пленение и грязный секс без намека на чувства, с разными парнями и в разных позах. Если вам не хватает именно этого, то вперед. Но если вы повелись, как и я, на темную интерпретацию Питера Пэна – забудьте. Ободранная до скелета сказка не претендует ни на какое новое прочтение, кроме того, что там все Потерянные мальчишки взрослые (сам смысл Неверленда от этого теряется) и все они – конченные подонки. Героиня, впрочем, тоже сочувствия не вызывает.
Автор хотела дать всем сказкам темное прочтение (интересная, хотя и не новая идея: привет, Кристина Генри!), но в итоге просто написала бессмысленное и беспощадное порно, по сравнению с которым вышеупомянутые Маас, Таласса и иже с ними покажутся образцами благопристойности и пуританства.
Для сравнения, у Брома Похититель детей получился в разы (десятки раз) более оригинальным и интересным. Хотя я наверное неправа, сравнивая Брома с безыскусным порно, у которого только одна цель – возбудить. Мне лично после Короля Неверленда хотелось принять душ (правда, не охладиться, а отмыться от вылитой на меня грязи).
on hold, 9 января 2024 г.
Немного, ах, как немного существует таких авторов, книги которых честно, без экивоков и излишней жалости ставили бы перед читателем вопросы глубоко философского, экзистенциального толка. Альбер Камю, Эрих Мария Ремарк, Ярослав Гашек... Теперь в этом ряду стоит и Никки Сент-Кроу, прости Господи. Вот только если вопросы Гашеков с Ремарками касаются смысла и бессмысленности бытия, любви и ненависти, войны и мира, то по прочтении «Короля Неверленда» (Нетинебудет, кстати, неужели переводчики не знакомы с результатом работы других переводчиков?) приходят в голову раздумья совершенно иного толка и по большей части ницшеанские. Если на свете существует подобное, Бог точно мертв, а сверхчеловек, несущий всем нам гибель, уже стучится в двери книжных магазинов, презрев табличку «Открыто с 10 до 21».
Начинается «Король Неверленда» примерно так, как я начинал свои сочинения в десять лет. Придумал какое-нибудь крутое чудовище и героя, который должен его превозмогать, и... и что? Нужно придумывать, как свести чудище и героя вместе, почему чудище достойно убиения, а герой сочувствия? Пффф, да не смешите мои тапочки! Глава первая: герой берет квест, выходит из таверны и под чувственными взглядами чувственных дев идет воевать чудище; глава вторая — мясокишки звон стали о шерсть! Ааа! Гррр! Кровь толстым потоком затапливает Долину Смерти. Ну, вы поняли. Вот и Никки Сент-Кроу не терпелось примерно так же, только жаркие схватки и пронзания плоти закаленными в боях клинками в ее случае, скажем так, — иносказательные понятия. Давненько не видел я столь ленивой экспозиции и столь убогой сцены попадания попаданки в место попадания. Да они, по большому счету, и не важны. Зачем писать о них, если можно потратить знаки на описания мужественных плеч, прекрасных анфасов-профилей, кубиков на прессе и тому подобное. И сексу, конечно. Довольно унылому сексу.
В общем, замут здесь такой. Повзрослевший (хотя он по канону и не должен взрослеть) Питер Пэн похищает каждого потомка Венди (которая, тащемта, по канону ни в чем перед ним не провинилась) женского пола, тащит к себе в Неверленд-Нетинебудет, где всячески компостирует несчастной мозги как самостоятельно, так и с привлечением локальных специалистов, чтобы разгадать страшную тайну (она же задел на продолжение, которое я не читал, но кол все равно влепил, потому что совсем не верю в исправление автора). И вот он несколько подруг таким образом уже превратил в овощей практически, хотя это не помешало им успешно размножиться, даже зная, что вот такая загогулина с их дочками приключится. Но наша гг — ей суждено изменить все, а все оттого, что она отличается от предшественниц тем, что является... шлюхой (авторское определение)! Опачки, вот это замут, а? А?!
Собственно, у Питера Пэна и его гоп-компании садистически настроенных половозрелых мальчишек есть железное правило: не спать с этими девицами из рода Венди, но разве можно устоять, если перед тобой шлюха? Вот и я так думаю. Сюжет быстро катится в тартарары, превращаясь в дешевую порнографию в лучших традициях фильма «Школьница-3: Возвращение грязной пионервожатой». Параллельно Никки пытается нагнать взрослости еще одним примитивнейшим манером и зверскими способами убивает несколько никому не упершихся персонажей, а также наделяет нескольких мальчишек драмой, которая не разрешается совершенно никак. В конце (хе-хе) есть еще и финальный замес, в ходе которого разрешается страшная тайна, а также гибнут еще несколько статистов, на которых всем и каждому плевать с высокой колокольни. К счастью, роман короткий. Очень короткий. Судя по всему, после пары сцен совокуплений Никки удовлетворилась содеянным и задолбалась придумывать еще и кульминацию с развязкой. Почти благодарен ей за это.
Способен ли «Король Неверленда» обидеть тех, кто помнит и обожает «Питера Пэна»? Оскорбил ли он память классической детской книги? Да, в общем-то, нет, таланта автора не хватило даже на то, чтобы у меня как следует бомбануло от кощунственного обращения с любимыми героями. Посему, а также потому, что «Король» провалился даже как порнография, я вообще не понимаю, ради чего этот роман существует. В нем просто нет смысла, как нет его в пирожке с мясом без мяса или в ртутном градуснике без ртути.
Вердикт: 1/10. УГ полное.
anka_hobby, 21 августа 2024 г.
«Король Неверленда» Никки Сент Кроу, 288 страниц
Вот уже двести лет девочки из семьи Дарлинг исчезают в день своего восемнадцатилетия. Никакие засовы не способны спасти их от попадания в Неверленд. Они могут пробыть там день или неделю, но исход всегда один — они возвращаются безумными и сломленными. Героине сегодня восемнадцать и она знает, что ее не спасут закрытые ставни и запертая входная дверь. Король Потерянных Мальчишек, Питер Пэн, придет за ней. Она — новая Дарлинг.
Так, ну наверное все поняли, что это реттелинг на Питера Пэна, но не тот, с которого надо начинать знакомство с реттелингами) На самом деле я в целом не знаю, кому предложить данное творение, но обо всем по порядку.
Это было настолько плохо и кринжово, что даже хорошо. Когда абсолютная тупость главной героини и одна единственная мысль в ее голове составляют практически весь объем книги. Слава Неверленду, что главы идут не только от ее лица, но и от других персонажей и они то разбавляли эту картину.
Сюжета тут на две страницы в начале и на пять в конце, крючок для следующей части имеется. И вы спросите, зачем читать дальше, если так все плохо? А вот в том то и дело, что история читается с невероятной скоростью и действительно интересно, а что ж там будет дальше. Не знаю, как у автора получилось это все замешать в такой забористый и странный винегрет, но от него нельзя оторваться и хочется ещё.
В отличие от «Добермана», где история была сшита белыми нитками, тут есть зерна загадок, немного неожиданные повороты и кончено главный вопрос — с кем останется дорогая Дарлинг в конце, в каком статусе и что там с островом и его обитателями.
Короче все плохо, но цепляет. Буду ли я когда-то это перечитывать или советовать? Нет. Буду ли я читать продолжение? Конечно да! В чатике активно ждут, когда мы приступим ко второму тому (а это случится уже весной) и вновь прохихикаем/кринжуем/проорем всю книгу. И уверена, что мы дочитаем цикл до конца.
Ну а я спрошу, кто из вас оказался настолько же безрассудным, как наша дорогая Дарлинг, что прочёл эту книгу или даже уже продвинулся дальше по циклу?)
Оценка: 1/5 и описать все ощущения можно только фразой — «это настолько плохо, что даже хорошо».