Роберт Шекли «Война Джокера»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Южная Европа | Западная Европа | Центральная Европа ) | Америка (Латинская Америка ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Джокер отправляется в нацистскую Германию. Он подоготовил очередное великолепное ограбление.
Игры разума безумного Джокера, где он совершает ограбление века во времена нацистской Германии.
Входит в:
— цикл «Вселенная Бэтмена» > Антологии > антологию «The Further Adventures of the Joker», 1990 г.
— цикл «Вселенная Бэтмена» > Антологии > антологию «Tales of the Batman», 1995 г.
- /языки:
- русский (2), английский (2)
- /тип:
- книги (3), самиздат (1)
- /перевод:
- Е. Кисленкова (2)
Самиздат и фэнзины:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
DiegoFreeman, 2 августа 2015 г.
Элегантная повесть об одном из самых гениальных преступных гениев вселенной DC, вечно улыбающемся паяце в цветастом костюме.
На этот раз никакого Бэтса – только Джокер. Он путешествует по Европе, охваченной Второй Мировой, замысливает и реализует грандиозное похищение ценностей из Ватикана, а заодно оказывается на короткой ноге с первыми людьми Рейха, дает им советы по лучшему ведению войны.
Последние неплохо удались — глупые властолюбцы, которых очень легко убедить действовать в нужном русле. Хорошо, что местный Джокер оказался достаточно благоразумным и не стал с ними связываться дольше необходимого, а позаботился лишь о том, как увезти награбленное подальше от войны.
Можно было бы сказать, что произведение совсем не канонично хотя бы временными рамками, если бы не завершающий штрих автора, возвращающий в действительность, где Джокер — психопат и убийца, а не вполне человечный, по своему благородный и честный преступник, который, ко всему прочему, способен на чувства. Для большей наглядности его можно охарактеризовать как гангстера в исполнении Николсона, оборачивающегося сумасшедшим садистом в исполнении Лето.