Иван Тропов «Цензор»
Игровые компьютерные клубы снова популярны благодаря полноценной виртуальной реальности. «Вира» получила распространение только в клубах — уж очень дорогое это удовольствие: чтобы просчитать реалистичный игровой мир, нужны мощные компьютеры; для полной имитации всех пяти чувств нужны кабинки вира-контакта, а каждая кабинка стоит как приличная вилла. Да и сами вира-игры стоят очень недешево. Теперь, играя в различные компьютерные игры, человек полностью переносится в вымышленный мир, который порой сложно отличить от реального.
Напечатано в журнале «Навигатор игрового мира», 1'2002
Входит в:
— цикл «Цензор»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vad, 3 января 2015 г.
С улучшением реалистичности в играх, вопрос «как понять в игре ты или нет» будет звучать уже не философским вопросом, а вполне обыденной технической задачкой для инженеров. И вероятно, вполне реализуемой в стандарты — например обязательность появление «меню» при закрытии глаз более секунды.
Хотя рассказ не про это — он про одну из самых страшных работ, что возможна. Произведение сильное. Как и продолжение.