Эльхан Аскеров «Одиночка. Горные тропы»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Прогрессорство
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Хотел укрыться от внимания власть предержащих, а оказался в самой гуще событий. Тут и осада крепости, и стычки с горцами, близкое знакомство с контрразведкой, в общем, что ни день, то новые приключения. А поскольку ты родовой казак, то никому, кроме атамана, подчиняться не собираешься и наживаешь себе высокопоставленных врагов. Будто мало того, что два клана горцев после твоих удачных вылазок объявили тебя кровником…
Входит в:
— цикл «Одиночка»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 231
Активный словарный запас: низкий (2479 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 53 знака — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 51%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 17 марта 2022 г.
Бытовой казачий Попаданс. Причём — уже не просто продолжение конкретного, вполне себе удачного, цикла, а — некая, даже, традиционная уже реинкарнация специфического архетипа: душа бывалого вояки, нашего современника — в теле юного представителя воинского (чаще — казачьего) племени, в лихое время и — как сказали бы ныне — в горячей точке. В Российской Империи.
Именно — архетипа, а не конкретного литературного героя. Ибо в литературном отношении оные многочисленные герои многочисленных книжек — вообще чуть ли не «близнецы-братья». Что — казалось бы, вроде бы, плохо. НО… как-то не только не вызывает раздражения, а даже и, как бы, вполне приемлемо. Да — практически «под копирку», да — очередной из многих. Ну да, ну да, ну да. Я уже, ежели честно, даже и потерялся с оными героями. Перестал их различать. Однако — повторюсь: не принципиально.
В данном конкретном подЖанре милого сердцу Попаданса нам с тобой, уважаемый потенциальный читатель, важно понимать всего одно: читабельно или не читабельно. Всё прочее — несущественные детали. Авторы выдают на-гора именно то, чего просит коллективная читательская душа. При этом товар — чтобы не портить удовольствие и не раздражать — должен быть адекватным спросу, то бишь — динамичным, увлекательным, приправленным попаданческими фенечками, не страдающим банальностями и т.п,
Вот в этом конкретном тексте — всё так оно и есть. Наслаждайся, уважаемый потенциальный. Вполне приемлемый, вполне себе читабельный, бытовой казачий Попаданс