Юрий Никитин «Трёхручный меч»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези ) | Боевик
- Общие характеристики: Пародийное | Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) | Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Инопланетяне в городе, спецназ едет на лифте, пули срывают одежду, русские ходят в костюмах 20 годов и говорят с акцентом, таймер отсчитывает время до взрыва крайне медленно, суперкомпьютеры работают на перфокартах, все девушки — модели с идеальными формами, все третьестепенные герои умирают, почти все второстепенные герои предают, в действиях героев нету смысла, работа главного героя – спасать мир.… Откройте эту книгу и 500 страниц стёба над голливудскими образами и штампами вам обеспечено...
Входит в:
— цикл «Зубы настежь»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 407
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3005 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 72 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 35%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
GrininSM, 14 декабря 2010 г.
Первая книга трилогии «Зубы настежь».
Как пишет автор в предисловии эта книга набор всех штаммов которые используются авторами, которые пишут фантастику и фэнтази.
Спасший девушку от хулиганов в современной Москве, герой попал в другой мир. И не просто, а попал в образе варвара-супергероя, который должен обязательно исполнить три квеста, чтобы про них потом написали героическую трилогию.
Kartusha, 17 февраля 2009 г.
Да, может, многие и скажут, что полный бред, герой идет, сам не зная куда, поступая не по логике, но при этом придерживаясь общепринятой цели... Но это настолько тонкий и точный юмор, такая точная пародия на многие сюжетные линии игр, фильмов и книг, что удержаться от смеха просто невозможно. Причем здесь собрано только всё самое яркое и сочное.
Особенно понравился эпизод, где орк проезжал мимо с похищенной девушкой и делал всё возможное, чтобы привлечь внимание героя, так как тот должен бы непременно кинуться на спасение. И как только этот орк не выкрутасничал от изумления, что герою на это всё равно, а герой даже готов был помочь...:smile:
Fауст, 23 февраля 2008 г.
Далеко не столь смешная, как предыдущие книги цикла. Но зато куда более идейная.
К третьей книге юмор начинает приедаться, да и становится он менее разнообразным. И это подводит к некоторым выводам, к итогу всей серии. Действительно, как выжить Герою в мире, где нет уже даже Добра и Зла, где нет никаких правил и честных схваток, где старый мудрый король может оказаться лихим Чёрным Властелином в прошлом, именно в том, старом, смысле лихим, то есть «злым, недобрым»? А быть таким вот «лихим» куда интереснее и моднее, чем Героем?
И как найти путь в родной мир через залы Корчмы, связывающей реальности и вселенные?
ЗЫ. А слова в предисловии о «конце трилогии, но не приключений главного героя», — уж не намёк ли на валящие нынче одно за другим произведения Гая Юлия Орловского?))