Сергей Бережной «Я, аватар»
Компьютерные игры — новое, мощное, требующее к себе пристального внимания направление в массовой культуре. Оно сформировало огромную индустрию, разбилось на жанры, обрело собственную историю и собственных гениев. Потребителями этой индустрии являются сейчас сотни миллионов людей — или, что еще вернее, уже за миллиард. Начав 40 лет назад с перебрасывания с одного края экрана к другому «светового» шарика, эта индустрия к 2009 году создала сотни полноценных виртуальных миров, где вполне может существовать человек, если ему придет охота попробовать на вкус новую реальность.
Опубликовано в журнале: «Новый Мир» 2009, №5
Текст публикации в «Журнальном зале»: http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2009/5/be95.html
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва