Павел Корнев «Губитель живых»
- Жанры/поджанры: ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
В виртуальности все не по-настоящему. Ненастоящие орки не взаправду сражаются с такими же нереальными эльфами, жрецы понарошку накладывают благословения, а маги поражают врагов цифровыми иллюзиями боевых чар. Но любая игра — лишь часть чего-то неизмеримо большего, а люди всегда остаются людьми. Они непременно отыщут возможность извлечь выгоду или причинить вред, пусть даже для кого-то все и закончится реальными потерями или смертью, окончательной и бесповоротной.
Я — Джон Доу, некромант и поводырь мертвых. Но это лишь игровая личина, просто видимость, и не более того. На деле я пущенная по следу ищейка. И что совсем уж нехорошо — интересы моих нанимателей отнюдь не ограничены одной только игрой…
Входит в:
— цикл «Дорогой мертвеца»
- /языки:
- русский (3), английский (3), немецкий (2), чешский (1)
- /тип:
- книги (6), аудиокниги (2), цифровое (1)
- /перевод:
- А. Вудхед (3), К. Никлова (1), Н. П. Вудхед (3)
Аудиокниги:
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
gvandr, 4 марта 2023 г.
Ставка на выбор Джоном Доу похожего по прошлым играм персонажа сработала и Нео выбрался из мира «Башен власти» и главный герой стремится как можно быстрее подвести Нео к основной цели, а для этого нужно выполнить очередной квест от Пиявки с уже знакомыми по ограблению эльфами магами крови.
Чистый кайф и по мне так это лучшая книга цикла. В общем то хоть действие и происходит в игровом мире, но по интригам и игровым страстям, да и самими персонажами, виртуальный мир уж больно сильно напоминает реальный. И главный герой практически всегда проходит по грани, вот еще чуть-чуть и не справится, но каждый раз проносит благодаря смекалке. Наверное отличительная черта это цикла, что герой в игре не ради игры, а всегда ради конкретной цели, и к достижению этой цели он по возможности идет максимально кратким путем и плевать на последствия. Из всего цикла только первая книга откровенно слабая, а затем сюжет движется без каких-либо задержек. Первая книга — суматошная, движение к цели на пару с бегством от врагов и медленным усилением персонажа. Вторая книга — рывок и свиток Возрождения в руках, и все препятствия обходятся либо силой, либо хитростью. Третья книга — максимально быстро воспользоваться свитком Возрождения, чтобы выбраться из игры — герой силен и вовсю использует других в своих целях и в принципе на третьей книге можно было бы достойно закончить серию. Четвертая книга — обнуление, игра с нуля и опять таки без каких-либо затягиваний, максимально быстро прокачаться, а о честных способах пусть думает кто другой. Пятая, шестая книги — опять обнуление, и опять герой идет к цели максимально быстро и у игрового персонажа прокачивает те скиллы и навыки, что помогут ему выжить здесь и сейчас, от чего малость сожалеет в будущем, но эффективно использует все доступные возможности. И это классно, повествование цельное, не затянутое, динамичное. Нет длинных побочных квестов и развития героя в никуда, до уровня игрового бога — достиг цели, прочь из игры. Ну и некромант получился на загляденье, и игровой мир в последних книгах классный, по ощущением весьма сбалансированный с прикольными игровыми классами. Последние две книги читал, и вот чем-то Джон Доу мне Льда из Приграничья напомнил...
ANNIGILIATOR10, 29 июля 2024 г.
А вот здесь мне кажется автор уже не писал , что-то интересное ему, просто отрабатывал гонорар. Видно не вдохновение, а ремеслинечество.
volodihin, 6 мая 2021 г.
Почти так же хорошо, как и роман «Поводырь мертвых», за исключением некоторой небрежности, касающейся фрагментов, связанных с финальными главами (кладбище у замка Арнштейн и всё с ним и его округой связанное). Автор перестал считать баллы, идущие за убитых, за выполнение квестов, перестал возиться с определением уровня главного героя, с открывающимися новыми возможностями, а ведь это серьезное упущение — вся соль геймерского романа в умной работе с «декорациями». А в целом — вполне читабельно.
Думаю, что «Поводырь мертвых» и «Губитель живых» были в младенчестве одним романом, разбитым надвое. Название первого объясняется в начале второго, суть названия второго — сюжетная линия, так и не реализовавшаяся, что выглядит несколько странно.