Дуглас Престон, Линкольн Чайлд «Книга мёртвых»
- Жанры/поджанры: Триллер
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка (Северная Америка ) | Европа (Южная Европа ))
- Время действия: 21 век
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Для взрослых
Проклятие египетских гробниц существует?!
В это уже готовы поверить сотрудники Нью-Йоркского музея, ставшие свидетелями серии загадочных смертей во время подготовки к выставке сокровищ из гробницы Сенефа, регента фараона Тутмоса IV.
Безумие и смерть настигают режиссера светозвукового шоу, его помощника, а затем — известного египтолога...
Полиция и ФБР теряются в догадках. Однако лейтенант Винсент д'Агоста и журналист Уильям Смитбек подозревают: к убийствам в Нью-Йоркском музее причастен Диоген Пендергаст, одержимый идеей «идеального преступления».
Единственный, кто способен справиться с Диогеном, — его брат, специальный агент ФБР Алоиз Пендергаст, но он попал в тюрьму по ложному обвинению в убийстве...
Входит в:
— цикл «Пендергаст» > цикл «Трилогия Диогена»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Yarowind, 29 марта 2018 г.
Видимо авторы решили, что мы читатели уже отдохнули от Нью-Йоркского музея естественной истории, и вернули его в сюжет. В полном соответствии с известным выражением, история превратилась в фарс. Детектива как такового нет – кто преступник понятно почти сразу. Триллер тоже какой-то невнятный. В общем, на фоне предыдущих частей – незачет.
vorpol, 30 апреля 2017 г.
Серия стремительно ухудшается. Казалось бы — забытая в музее (!) гробница, египетские проклятия, несломаемая тюрьма — столько интересных заготовок для потрясающего сюжета. Ан-нет, авторы жестко следуют по рельсам, проложенным две книги назад: все знают, что главный злодей — Диоген. Все знают, что с главными героями ничего не случится (даже откопали с того света Марго). Все знают, что развязка последует в конце. Причем, как это уже стало традиционным для книг Пендергаста, последние 20-25% книги это беготня всех главных героев книги за злодеем в стиле финальных минут передачи «Шоу «Бенни Хилла». То есть, за три четверти до конца книги уже раскрыты ВСЕ ответы, единственная «интрига» — это узнать, как именно прикончат главного злодея. Такого двойного дна, как в «Реликте», когда на последней страницы открылась тайна личины Музейного Зверя уже и в помине нет. Особенно доставляет, что подвальная крыса, она же содержанка Пендергаста, которая в жизни не читала ничего серьезнее эротической поэзии, смогла просчитать и уделать Диогена там, где спасовал сам Пендергаст (!)
favoritetoy, 20 октября 2009 г.
По моему мнению, эта книга Престона-Чайлда получилась слабее, чем предыдущие книги об агенте Пендергасте. Авторы все нагнетали-нагнетали атмосферу, пугали и завораживали читателя — а потом вдруг написали очень примитивную концовку, как будто им самим уже надоело возиться с Пендергастом и его братцем. Быстро скомкали конец — и отдали книгу в печать. Я разочарована. Уж и « Штурвал Тьмы « читать опасаюсь — вдруг еще хуже будет. А ведь эта серия и эти авторы были моими любимыми!