Владимир Марков-Бабкин «1917: Марш Империи»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Военное | Социальное | Приключенческое | С множеством интриг
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь | Европа | Азия ) | Альтернативная история нашего мира (Земли) (Россия/СССР/Русь | Азия (Ближний Восток ))
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Входит в:
— цикл «Новый Михаил» > цикл «Творцы Империи Единства»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
webstranger, 5 апреля 2021 г.
продолжение цикла попаданца-прогрессора исторического. Продолжается ровно, хотя нарезка на фрагменты стала уж слишком мелкой — если у Злотникова (Генерал-адмирал, Царь Фёдор) зарисовки иллюстрируют основное повествование, то здесь всё порубленно в мелкий винигрет и иногда кажется, что шапки с объявлением места и времени действия занимают сравнимое место с собственно событиями
mputnik, 6 января 2021 г.
Шикарный ход. По образному выражению одного из предыдущих читателей — «вбоквел». Ничуть не оспаривая оригинальности и вычурности звучания оного термина, позволю себе не согласиться с его сутью, выпячиваемой этим самым звучанием. Живописание перипетий повествования (словарное значение: «...перипетии — существенные усложнения фабулы, обозначающие всякие неожиданные повороты в развитии сюжета...») пусть и не главных действующих, но вполне себе привлекательных и — вне всякого сомнения — живых, образных, харАктерных персонажей. Это — правильно, умнО, рационально — с любой из возможных точек зрения. На этом построены все знАчимые космоОперы, к примеру. Достаточно упомянуть Вселенную Дюны. А будет ли интересно действо сие читателю — хитрость тут простая: вбоквелы, сиквелы, приквелы и прочая — плодятся исключительно на почве благодатной. Ежели рОдит обильно базовая основа, то и «боковому» урожаю — быть.
А оная бАзовая — о-о-о, жирнеющий чернозём, если уж продолжать взятую агрономическую аналогию. В стародавнем советском детстве никак не мог взять в толк, почему — при наличии великих строчек Окуджавы «...я все равно паду на той, на той далекой, на Гражданской...» — общедоступной и очевидной героики Первой Мировой и Гражданской у нас, как говорится, кот наплакал. Это же — какой просчёт идеологического отдела партии! Оказалось — фигушки, никаких просчетов, а — наоборот — точный расчёт. Просто господа коммунисты решили, что нет и не может быть никакой славной истории ни у Самодержавия российского, ни у российского Офицерства, не говоря уже о Белой Гвардии, вот и всё. И — да, объективности ради необходимо отметить, что повод у господ коммунистов был, и весьма даже весомый: и тупость с бесхребетностью Самодержавия российского, и скотство с распутством российского Офицерства, не говоря уже о Белой Гвардии. Да, всё оное — имело место быть. Посему и героики — увы, не было.
И так бы всё бы оно бы и было, уважаемый потенциальный читатель. Если бы не великая преобразующая сила Светлого Храма Фантастики. Если бы не Чудо — непостижимое, неописуемое, неподражаемое Чудо «ЕслиБыДаКаБызма». Ни один иной Жанр — по определению — просто НЕспособен оного Чуда читателю явить, как бы ни старался. Сие возможно только Здесь и только Сейчас. Низкий поклон Автору. ШИКАРНАЯ книжка