Александр Рудазов, Ксения Рудазова «Паргоронские байки. Том 2»
Чем больше вокруг тьмы, тем ярче кажется свет. Паргорон, древний мир демонов, утопает во мраке и кишит чистым злом, но тем уютней и веселей в «Соелу», лучшем заведении на много миров вокруг. Его хозяин — сам Паргоронский Корчмарь. Гостеприимнейший из гостеприимных, непревзойденный повар, друг и рассказчик, он уже второй день принимает у себя назойливых гостей, развлекая их и потчуя яствами, но видит с их стороны лишь черную неблагодарность...
— Янгфанхофен, если ты так ставишь вопрос, то мы можем и уйти.
— Да сидите, сидите. Сейчас я начну следующую историю...
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Входит в:
— цикл «Метавселенная» > цикл «Паргоронские байки»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Shining, 27 апреля 2021 г.
Мне понравились почти все рассказы. Больше всего впечатлили следующие:
1. «Магия крови». История Кенниса, сущности могучей и загадочной. Немного подробностей о быте и нравах кобринов, чуток специфики магии крови, короткая (но интенсивная) любовная линия.
2. «Демон и дева». Клюзерштатен — редкостный мудак, но рассказ хорош тем, что он запутанный и загадочный. А ещё тут есть молодой Бриар.
3. «Император». Великолепно, особенно первые 60%, когда рассказывается о том, что случилось, и как главный герой
4. «Невероятные приключения гоблина Хлебало». Не то, чтобы этот рассказ мне особо понравился, но он очень необычный, совсем не в стиле Рудазова. Эксперименты — это прикольно.
5. «Посиделки у Хальтрекарока». Круто! Мой любимый рассказ сборника и в целом, имхо, один из лучших образчиков творчества Рудазова. И это забавно, ведь тут, по идее, не происходит ничего особенного. Ну просто вечеринка у Хальтрекарока, со своей, хмм, спецификой.
Не очень понравились два рассказа:
1. «Болезнь чакр». Тут как будто бы и сюжета нет. Это просто описание катастрофического события, практически без интриги.
2. «Обрубок». Рассказ, по сути, нужен только для того, чтобы закрыть сюжетную дыру «Апофеоза». Ну не то чтобы «дыру», а скорее «непонятку». Неплохо, но не более. Кроме того,