Нэнси Холдер «Страсти Господни»
- Жанры/поджанры: Мистика
- Общие характеристики: Религиозное (Христианство (Католичество )) | Философское
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Центральная Европа ))
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Жизнь после смерти
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
В 1634, когда во всей Баварии свирепствовала чума, жители городка Обераммергау взмолились к Богу, чтобы Он пощадил их, и в обмен на эту милость обещали каждые десять лет ставить пьесу о Страстях Господних — распятии и воскрешении Христа. Эпидемия утихла, и благодарные горожане сдержали свою клятву. Традиция растянулась на четыреста лет и пережила все катастрофы — даже нашествие зомби. К счастью, люди сумели обуздать эту угрозу, и более того — при помощи электроники сделали себе из ходячих мертвецов послушных рабов.
И вот пришло время вновь разыграть Страсти Господни на подмостках Обераммергау. По инициативе Новой католической церкви Христа в сцене распятия будет играть не живой актер, а дублер-зомби — для пущей реалистичности, ведь плоть нелюдей можно терзать сколько угодно, и боли они не почувствуют...
Один только отец Мейер отказывается видеть в зомби бездушные тела, из которых можно делать театральный реквизит. Напрасно ли он верит в свою правоту?..
Входит в:
— антологию «Still Dead: Book of the Dead 2», 1992 г.
— антологию «Нежить», 2008 г.
- /языки:
- русский (1), английский (3)
- /тип:
- книги (3), цифровое (1)
- /перевод:
- О. Ратникова (1)
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Proud_wolf, 14 февраля 2012 г.
новый взгляд на вопрос «Зомби — это мы». Взгляд через призму религии. Если зомби — это мы, то имеют ли они право на божию милость?
концовка раскрывается сразу, но этой пожалуй один из тех случаем, когда «главное участие, а не победа» (с). А участие стоит того
kkk72, 25 ноября 2009 г.
И снова рассказ на тему «зомби и религия». Во многом я согласен с автором. И то, что люди перестали бояться чего бы то ни было, став слишком самоуверенными, и то, что нынешняя церковь и ее иерархи страшно далеки от бога, и то, мало кого заботят мысли и чувства других — все это, увы, верно. Но слишком уж прямолинейно, «в лоб», поданы идеи автора. Да и концовка слишком ожидаема.