Мария Черняк, Валентина Черняк «Детское чтение: проблемы рецепции и интерпретации»
Коллективная монография посвящена очень важной культурной проблеме — детскому чтению. В центре внимания авторов проблемы восприятия и интерпретации текстов, входящих в традиционный круг детского чтения. В связи с этим авторы — лингвисты и литературоведы — рассматривают широкий круг актуальных вопросов: детское чтение в процессе становления личности, понимание текста, слова в текстах детской литературы, незнакомые современному ребенку, и формы их комментирования, тексты детского чтения как источник интертекстуальных включений в современном дискурсе.
Книга может быть полезна для филологов, педагогов, лексикографов, студентов и аспирантов, а также для всех, кого интересует детское чтение как составляющая культурного кода нации.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва