Олег Дивов «ООО «Психотроника» представляет разработку нашего дочернего предприятия...»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Сатирическое | Юмористическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 21 век
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Рекламное объявление дочернего предприятия ООО «Психотроника», АО «Психфак». Предлагается к посещению однодневный тренинг-интенсив «Стань настоящим писателем!». Работа до последнего клиента.
Входит в:
— цикл «ООО «Психотроника»
— сборник «Вредная профессия», 2008 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Александрович, 22 июля 2015 г.
Это не фантастика. С одной стороны тут жесткая сатира на разнообразные тренинги от которых пользы на уровне нуля.С другой высмеивание ряда явлений писательского дела. Приятного чтения.
GerD, 18 сентября 2009 г.
Наверное, самая весёлая из «Психотроник». В кратком рекламном буклете — целое море смешных до слёз находок: начиная от «идиотских цветистых метафор» до «восхваления читателями-кретинами». Любой, кто пробовал себя на литературном поприще несомненно оценит мантры «моё творчество» и «мои произведения». Да и вообще, вспоминать все острые как ум Дивова шутки — никакого отзыва не хватит. И дело в том, что если объяснять, что же совершенно уморительного в каждой строчке — времени уйдёт больше, чем на чтение всей миниатюры. Перечитал несколько раз и снова: как же метко! Это объявление АО «Психфака» по-настоящему уморительно, особенно, если вы в курсе последних событий на пространстве современной русскоязычной фантастики. И главное — какой стиль! Отточенные фразы, ироничные и насмешливые; и одновременно с тем — грустные где-то на бэкграунде осознания. У нас ведь полно таких «последних клиентов» в литературе, и это печально.
Сказочник, 31 марта 2011 г.
Олег Игоревич в очередной раз показывает нам кухню и свое видение писательской тусовки под оригинальным углом.
god54, 13 января 2011 г.
Эта реклама уже ближе к жизни, но жизни писательской и нам читателям это совсем неинтересно. Я никак не пойму тех, кто интересуется жизнью писательской, скандалами, проблемами. Меня интересуют лишь произведения: в них писатель, там его лицо, там его сущность. А мне главное в книгах: нравится или не нравится... А так реклама, как реклама, жаль фантастики в ней нет ни на грош, жизнь это, особенно если сауна работает, как всегда...