Макс Глебов «Кодекс самурая»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Военное | Приключенческое
- Место действия: Вне Земли (Луна | На орбите Земли | Открытый космос ) | Наш мир (Земля) (Азия (Восточная Азия ) | Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век
- Сюжетные ходы: Искусственный интеллект | Прогрессорство | Путешественники (попаданцы) (из прошлого, будущего и других миров в наше время ) | Спасение мира
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Своими действиями генерал Нагулин не просто заслужил американскую наградную медаль, заслонив собой президента США, но и в СССР стал далеко не последним человеком. Сам Сталин решил наградить Нагулина высшим в Советском Союзе морским орденом Нахимова. Но лучшая награда для него – хотя бы несколько дней заслуженного отпуска, которые можно провести с Леной в Подмосковье. А дальше – снова в бой.
Союз после достижения договоренностей с США решает направить советников и добровольцев в Китай, чтобы обеспечить помощь армии Чан-Кайши в противостоянии японским силам. И Нагулину предстоит принять в этом непосредственное участие.
За всеми политическими и военными интригами правительства стран забыли, что истинная угроза может исходить вовсе не из других государств. И когда в Солнечной системе обнаруживают корабль-разведчик неизвестного происхождения, это становится серьезной причиной для беспокойства всех стран.
Описание от издательства
Появление в Солнечной системе автоматического корабля-разведчика неясной принадлежности полностью меняет расклад сил на Земле. Тщательно выстроенный план, воплощению которого в жизнь, казалось бы, уже ничто не может помешать, теперь остается только выбросить в мусорную корзину. На сцену выходят совершенно другие силы, за которыми стоят не менее продвинутые технологии, чем те, что имеются в распоряжении генерала Нагулина.
Входит в:
— цикл «Запрет на вмешательство»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mputnik, 24 сентября 2020 г.
Прекрасная иллюстрация того очевиднейшего факта, что настоящая ценность Литературы — любой, и классической и бульварной — не в сражениях, погонях и постельных утехах, а в битвах совершенно иного плана: в противостоянии интеллектов, идеологий, принципов. Самая шикарная — неимоверно изящная, вычурная, захватывающая — драка никогда не сравнится в привлекательности с самым, что ни на есть, скромным поединком Добра и Зла, Щедрости и Алчности, Чести и Подлости. Просто надо уметь «подать» материал, как же без этого.
Вот и здесь — первые 4 главы внушили одновременно и уныние, и разочарование, и ещё массу всего негативного. Казалось, что такая замечательная серия вырождается на глазах — в некую формальную схему «танк поехал — снаряд полетел — пуля просвистела». Сюжет казался безнадёжно испорченным, низведённым до уровня примитива.
Но — НЕТ. Это был такой приём. Хитрый. На противопоставлении. Дальше на сцену вышла та-а-кая лихая баталия плана психологического, что все опасения — как рукой смело. Короче, уважаемый потенциальный читатель, «Три мушкетёра» с Графами Монте-Кристами» и прочие Штирлицы с пасторами Шлагами — нервно курят в сторонке, всё больше грустнея от осознания того, что их могут существенно подвинуть с пьедестала. Прекрасное продолжение классного цикла. Шикарное чтиво