Тамара Михеева «Мия»
У Мии три старших брата, три младшие сестры и куча обязанностей. И две радости: море и старая книга на чердаке. Она еще не знает, что мир намного больше, чем ей рассказывали. Что есть такие места, где море под запретом, потому что море — это свобода, а люди, мечтающие о свободе, неугодны ни Империи, ни самому благополучному в мире городу. Что книга, доставшаяся в наследство, вовсе не проста, а умение писать собственную историю важнее умения читать. Тем более что для этого нужна смелость. Мия не уверена, что хочет знать страшные тайны, в которых неожиданно замешаны дорогие для нее люди. Она сомневается, стоит ли продолжать этот путь, на котором больше вопросов, чем ответов. Слишком много странностей и совпадений. И полная неизвестность впереди.
Повесть «Мия», открывающая цикл «Семь прях», — первое фэнтези Тамары Михеевой, автора множества произведений для детей и подростков и лауреата нескольких премий по детской литературе. В новой книге мастерство писательницы раскрывается с неожиданной стороны, а сказки обретают особую глубину и притчевость.
Входит в:
— цикл «Семь прях»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Яга со стажем, 17 августа 2023 г.
Мне 16
Я прочитала более 300 книг, разного содержания, что-то осталось в сердце навсегда, а что-то кануло в небытие.
Данная книга заставила меня после прочтения сидеть и смотреть в стенку, пытаясь выдохнуть))
Я никогда не была на море.
Но благодаря Тамаре Михеевой я почувствовала его рядом с собой, стала морем..
Книга держит в напряжении и в отличие от других похожих книг в конце даёт ответы на многие вопросы))
Пазлы начинают складываться!
А эти мелочи: верёвка, сломанная ракушка, коробка из-под печенья, морской конёк на шнурке..
От всего этого веет волшебством, теплом и приключениями)
Ветер в пятках, да, это именно он!
Как же хочется узнать, что за старуха преследует Мию и встретятся ли наконец Гаррет и Элоис..
И да, я совершенно не согласна с предыдущим отзывом!)
История чудесная, а иллюстрации очень красочно её дополняют!
Советую!
Ghost of smile, 7 августа 2020 г.
Говоря кратко: книжка не о чем.
Сплошные троеточия. Троеточие на троеточии и троеточием погоняет. Под конец уже мутит от этих троеточий, они изливаются из ушей, носа и глаз ручейком без вкуса, цвета и запаха.
История — цыганщина. Кибитки, представления... котик. Какая книжка сейчас без котика. Особливо хорошо, если котик этот еще и рыська. Ути-пути. А уж если рыська сия волшебная, так умиление должно вытекать... так, стоп.
Отторжения рассказ не вызывает, но написано пресно и в историю не веришь — автор таскает героиню и весь прочий сброд по миру по велению своего «я так хочу!», а не из-за того, что это нужно истории.
В общем, что я хочу сказать. на данный момент это не художественный текст, а в лучшем случае заготовка для него, изданный исходя из: «лауреат? написала? и так сойдет!». У нас ведь как в детлите: или Крапивина пытаются перекрапивинить, или Грина перегринить. И оба раза — «садись, двойка», ибо мастерства владения языком не хватает, а работа корректора — это совсем не то, что должен делать издатель. Ну и извечный вопрос — «автор, тебе самой-то интересно было это читать? только честно!»
Просто цитата из текста наугад:
«Вдруг котенок рывком забросил себя Мии на плечо.» (с)