Иван Оченков «Мекленбургская принцесса»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика | Темпоральная фантастика, хроноопера )
- Общие характеристики: Приключенческое | Социальное
- Место действия: Наш мир (Земля) (Европа (Центральная Европа ) | Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Новое время (17-19 века)
- Сюжетные ходы: Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в прошлое ) | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Пятый роман цикла. Другой главный герой, но связанный с Иоганном как в прошлой, так и в будущей книге. Попаданка в маленькую девочку — незаконнорожденную дочь Мекленбургского герцога, ставшего в этой истории царем всея Руси.
Примечания автора: Работу над этим романом я начал достаточно случайно. Редакция «немного» сократила текст крайней книги и осталось почти два авторских листа. Терять их было жалко и, поразмыслив, я начал нечто вроде фанфика на самого себя. Этот вариант будет иметь существенные отличия от выложенного на самиздате. Из мелких — немного изменится имя главной героини, а из крупных... читайте.
Сетевая публикация — в 2019 г.
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 244
Активный словарный запас: низкий (2608 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 67 знаков, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 54%, что гораздо выше среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
belmichael, 20 февраля 2022 г.
Меня тоже книга разочаровала. Главная героиня этой книги, взрослый человек, имеющий ребёнка, попадает в другое время в маленькую девочку. Тут же она начинает вести себя, как дура: постоянно сбегает то к поиграть к мальчикам, то от мамы, то к маме, плюёт на предупреждения об опасности. Из-за этого постоянно попадает в затруднительное положение. Причём она совершенно не учится, каждый раз вляпываясь в новые истории. Напоминаю, что она взрослый человек.
mputnik, 27 сентября 2021 г.
Разочарован. Не так, в смысле, чтобы пригвоздить книжку к позорному столбу да изощряться в сентенциях, сочащихся ядом. Нет, разочарование — вовсе иного рода.
Чтиво — по-крупному — ни о чём. Сюжетной линии, как таковой — нет, есть набор неких событий, представляющих собой отдельные эпизоды некоего абстрактного соцпроцесса. С некой Идеей повествования — и того хуже: её не наблюдается вовсе (напомню для страждущих спора: «…в отличие от слоя тематического слой идейный представляет собой тот конгломерат условностей, что автор хотел донести до читателя в качестве личного послания от души к душе…»). С фантИдеей — вообще полная катастрофа, фарс какой-то, не иначе, слова другого не подберёшь: был один попаданец, вот вам второй, вернее — попаданка. Зачем, почему, во имя чего, каких сил небесных по воле — вообще не обсуждается. Как само собой разумеется: ну, а чего, прикольно же, вроде. Так что с глобальными факторами — полный швах, театр абсурда.
Технически же — вроде бы — всё более-менее ровно. Бытовой попаданс в средневековье, с элементами боевика. Правда — при полном, фактически, отсутствии стандартных попаданческих фенечек. То бишь — историческая проза с легкими вкраплениями попаданса. Но — вполне себе адекватная историческая проза. Как-то так, уважаемый потенциальный читатель