Андрей Павлухин «Диалог неразумных систем»
Герасим дошел до лодки, положил два кирпича на дно, оттолкнулся от берега и поплыл. Как бы то ни было, а серьёзный разговор с собакой необходимо продолжить...
Входит в:
— сборник «Электрычныя сны», 2006 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
mastino, 5 марта 2009 г.
По слухам, недавно Н.Бердяев вылез из могилы, и начал бродить по Кламару пугая бедных французов криками «И он меня цитировал? Дайте мне его... Я съём его сердце»...
Практически в тоже время, по сообщениям немецких СМИ, в Германии появился дух Хайдеггера, который повторяя один — в один слова Бердяева рвался куда то в сторону Белоруссии, явно с кровожадными целями. Что побудило сих достойных мужей покинуть загробное царство, и обратить своё внимание на наш бренный мир? Ответ очевиден... Прочтите сие произведение, и вам станет понятно...
PS . Хорошо, что литературные персонажи не могут воскреснуть. А то аффтара ещё и Му — Му покусала бы...
Egorro, 6 марта 2009 г.
Увы стиль и язык рассказа не выдерживают никакой критики. Весла вгрызаются в воду :weep:, безмолвие придает торжественной важности неистовой работе :confused:, эта же неистовая работа всего пару строк спустя превращается в равномерную работу веслами :wink:. Язык Герасима изменяется каждую строчку словно в его голове живет десяток персонажей по очереди получающих контроль над телом. Простите, но диалог неразумных систем и написан как то без особого разумения.
Sawwin, 7 января 2009 г.
Спрашивается, зачем Герасим утопил Муму?
Перед нами типичная пустышка, без особых претензий на юмор, слепленная по навязшим в зубах канонам постмодернизма. Стиль посредственный, а многочисленные словоерсы попросту утомляют. А уж ссылки на философов, чьи цитаты приводят в своей беседе Муму и Герасим, выглядят вовсе жалко. Если автор не сумел вставить имена в текст, лучше бы промолчал.
baroni, 16 марта 2009 г.
Заинтригованный увлекательной дискуссией, равзернувшейся между автором рассказа и коллегой Sawwinым, решил ознакомиться с творчеством г-на Павлухина. «Диалог неразумных систем» представляет собой безконечно слабое, безпомощное подражание пелевинскому эссе «Македонская критика французской мысли». Сам замысел рассказа не лишен определенной доли остроумия, но вот о результатах воплощении замысла в текст не получится сказать ни одного доброго слова. В рассказе нет ни настоящего сюжета, ни малейшего смысла. Кажется. что данный текст служит одной цели — дать автору возможность поиграть в поп-философа и пожонглировать словами на потеху публике.
pkkp, 9 марта 2009 г.
Мне кажется, что для написания подобных рассказов нужен очень большой талант, потому как немногие могут так испортить классический сюжет своими ненужными вставками, которые только мешают. Сильно пугает бессмысленность всех этих диалогов, возникает ощущение полной бестолковости обоих «говорящих» (это отдельный минус), абсолютно не разбирающихся в теме, пугает принятие Муму неизбежной концовки и т.д.