Павел Корнев «Костяной дракон»
- Жанры/поджанры: ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Если застрял в мёртвом теле игрового персонажа и виной тому не случайный сбой, а ловушка, предназначенная специально для тебя, то выбраться из виртуальной реальности в обычный мир поможет лишь чудо. Ну или железная воля, нацеленность на результат и поддержка то ли временных союзников, то ли настоящих друзей. Попробуй отличи одних от других, когда для окружающих происходящее только игра и не более того.
Но преодолеть технические сложности и вырвать сознание из игры – только половина дела. Иной раз юридические обязательства держат куда крепче самых прочных кандалов. Я собирался как-то устраивать свою жизнь в нормальной реальности, а вместо этого вынужден снова погрузиться в виртуальность, на этот раз — в качестве подопытной крысы.
Временно стать Джоном Доу? Хм… ну что тут может пойти не так?
Входит в:
— цикл «Дорогой мертвеца» > роман «Свита мертвеца», 2019 г.
- /языки:
- русский (3), английский (2), немецкий (3), чешский (1)
- /тип:
- книги (5), аудиокниги (3), цифровое (1)
- /перевод:
- А. Вудхед (2), К. Никлова (1), Н. П. Вудхед (2)
Аудиокниги:
Электронные издания:
Издания на иностранных языках:
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
volodihin, 10 ноября 2019 г.
С одной стороны, идея, что игровая реальность мощно влияет на нашу с вами, текущую реальность, достойна не геймерского боевика, а серьезного, солидного НФ-романа, идея вообще богатая, очень славно, что авто ее высказал и несколько «обкатал».
С другой стороны, ясно, что с какого-то момента проект перестал интересовать Павла Корнева: качество письма упало, сюжетные линии развязаны небрежно, концовка размытая и даже (чего прежде за этим автором не водилось) обнаруживается некоторое однообразие боевки.
Но свой кайф я получил. Это не так хорошо, как первые две книги цикла, однако и не провал.
gvandr, 26 февраля 2023 г.
Джон Доу выбрался из игры, дал показания в суде, но... Подсудимые через сколько-то времени выйдут на свободу и вряд ли оставят Джона безнаказанным, игровая корпорация свала неполадки с капсулой на Джона, еще и выставила встречный иск, но и предложила вновь стать подопытным для тестирования длительного погружения с денежной наградой за достигнутые уровни. И вот Джон снова в игре — жулик 9 уровня и в черных списках топ-кланов...
Чем дальше двигаюсь по циклу, тем с большим интересом читаю. Казалось бы, выбрался в мир — все финал, зачем продолжать и о чем писать дальше, но... Та же история, что и первая книга, тот же жулик 9 уровня и вновь знакомые места игрового мира, а следишь за перипетиями сюжета с интересом. И опять главный герой крутит фигу заинтересованным лицам, ломая им игру, при этом и сам являясь фигурой игры другого уровня и регулярно страдая, все же прошло полгода и в сравнении с прочими игроками он полный ноль. И опять ключом ко всему череп-возрождения, способный вернуть героя в топ-игроки и костяной дракон, которым стал герой в третьей книге и голова которого нужна буквально всем. Опять в игре, но уж больно реалистичны ощущения в ней...
qpty57, 25 января 2023 г.
Что стало автором не понятно. Линия сюжета бедна и смыслом и текстом, описания стали ещё туманнее. Жаль, наверное литРПГ это не путь Корнева, замысел очень впечатляющий про то что человек стал зависимым от виртуальных игр. О чем это я ? Автор более склонен драматизировать, описывать события лирически (более менее философски) но ОБЪЕКТИВНО и ЛОГИЧНО описывать события хромает.
Вот только если бы Корнев умел бы описывать события более яснее, более понятнее то тогда не пришлось бы ЗАСТАВЛЯТЬ себя читать.
В общем, читайте на своё усмотрение, категорически рекомендую не перечитывать то что было плохо ясным, сколько бы вы ни перечитывали у вас попросту не хватит терпения. И ещё, побольше представляйте текст образно, это даёт надежду на более ясное понимание.
karlan, 1 сентября 2020 г.
Экшен-марафон.
Сюжет — передвижение Ггероя по онлайн игре с истребление всего что движется. Никакой особенной интриги нет, неожиданных поворотов сюжета тоже нет, герои второго плана плосковаты, сам Ггерой никакущий. Боевка у Корнева монотонна даже в книгах с огнестрелом — здесь она тоже не зажигает, проблема в том что автор не умеет подвести читателя к экшену, он у него как работа стиральной машины — включение — «ударил — увернулся — бум! — упал — побежал — бабах! — по глазам! — больно! — поднялся — ударил — парировал — победа!» — выключение стиральной машины. Монотонность. Скучно.
Весь цикл откровенно не блистает, но даже на его фоне — откровенно слабая вещь. Причина ее написания мне не понятна, вероятно коммерческие обязательства автора перед издательством.
Все плохо, если короче, не тратьте свое время.
3 из 10.
shopin61, 2 декабря 2019 г.
ЛитРПГ — не Корневская стихия. Создаётся впечатление, что писали «литрабы», которые даже не постарались придерживаться корневского стиля. Зато накидали кишкодёров, горлорезов и прочих людожоров. Наверное, заказ нынешних потребителей фантпопкорна. Жаль, приличный писатель — и такая незадача...