Андрей Смирнов «Источник волшебства»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое | С множеством интриг
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Следуя за своей возлюбленной, землянин Дэвид Брендом попадает в Кильбрен — мир, которым правят четыре клана могущественных колдунов, являющихся потомками Гельмора кен Саутита, знаменитого хеллаэнского волшебника, покорившего Кильбрен десять тысяч лет тому назад. Приор умер и кланы готовятся к войне за верховную власть.
Юная Идэль стремится занять среди родственников подобающее ей место и Дэвиду придётся оберегать её не только от внешних опасностей, но прежде всего от самой себя, не позволяя принцессе полностью раствориться в той роли, которую ей суждено сыграть при дворе.
Входит в:
— цикл «Хеллаэн» > цикл «Дэвид Брендом»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 339
Активный словарный запас: низкий (2612 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 76 знаков, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 31%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kavarkad, 13 февраля 2018 г.
Внимание на название книги.
Она выдаёт основной замысел и цель этой части.
Автор не выдержал и таки сделал ГП сверхмагом (может не нагибатором, но ого-го), правда только в конце и сама сверхсила проявится только в следующей части, мда...
Теперь о той скукоте, что происходит именно здесь.
Сюжет! Хоть это и слабенькие политические интриги (очень слабые и скучные), но наконец-то автор стал думать на пару ходов вперёд и таки придумал сюжет на всю книгу... Или не на всю? Ведь он зараза так и не пришёл к финалу, даже запятую не поставил. А всё почему?
- 2/3 книги это не нужные описания. Магия то-то, заклиание работает так-то, мир устроен сяк-то, подробности религии такие-то, биография перса такая вот, а эта чудовещь делает то-то, создаётся из того-то, и особенности имет такие-то. ВОДА! ВОДА! ВОДА! Господь, останови Потоп!
- Неуместная ирония. Религия «Выкидывай всё на х**». И зачем она была нужна?
- Недоромантика. Точнее выяснение отношений «парочки». Блин, мужику почти 30 лет, а он «любит», словно подросток
- Дебильная придумка с магией-магией. Здесь как? Магия это просто такая физика, просто без местечковых (наших) ограничений. Т.е. не смотря на весь бред с его использованием есть особые законы, которым вся эта «небесная механика» подчиняется. И тут ВНЕЗАПНО появлется существо, обладающее магией-в-квадрате. Т.е. как обычное волшебство плюют на законы физики и может их менять (обходить), так и эта М2 напрочь ломает даже мощнейшую магию.
В чём дебильность? В том, что автор столько времени распинался о структуре мира и магии, а тут вылазит.
Ладно, это могла бы быть забавная история о том, как сбили спесь со всех этих зарвавшихся магов-лордов, богов, аристократов и т.п. НО! Они занимают 1,5 главы из 16! И в этой книге ни к чему не приводят. Опять автор оставил на будущее.
Есть ли плюсы? Нет. Есть лишь нормальные моменты, которые не за что ругать, потому что то уровень нормальной книги.
kavadrat37rus, 14 января 2016 г.
Третья книга получилась на порядок скучнее предыдущих... Непонятные описания жизни людей, которые в сюжете занимают роль близкую к нулю, расписаны на несколько страниц... Философия о природе магии в середине книги вызывает рвотные позывы и так же пролистываются... Экшена нет совсем, дворцовые интриги совсем не интересны, буду надеятся следующие книги вернутся хотя бы на уровень двух первых
dm1c, 5 декабря 2009 г.
За своей возлюбленной Дэвид отправляется в Кильбрен. Новый мир, новые приключения. Захватывающий сюжет, очень рекомендую. Правда есть одно НО. Автор зачем-то описал подробно историю взаимоотношений местной аристократии на черт знает сколько поколений в глубину, а вот зачем он это сделал-так и осталось непонятным. Одну или две главы из-за этого пролистал, не читая, а дальше все опять было интересно и динамично.