Ольга Ларионова «Клетчатый тапир»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | Психологическое
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Генетические эксперименты, мутации
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Входит в:
— цикл «Полубояринов и другие» > цикл «Лабиринт для троглодитов»
— антологию «Клетчатый тапир. Капли звёздного света. Преступление в Медовом раю», 1989 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 2 июня 2021 г.
Вторая повесть из цикла «Лабиринт для троглодитов». Та же планета, те же герои, та же героиня главная со своими странными метаниями и непростым характером, что удивительно для людей далекого будущего да ещё и исследователей чужих планет и чужих Разумов. Вот эта часть прописана автором своеобразно, не хочу критиковать автора -просто вот такая подача характера девушки, а причина такого поведения -ну нет пока любимого мужчины рядом. А программа развития , заложенная в неё природой, требует ласки и внимания.
Это одна часть сюжета, другая — в изображении неведомого на чужой планете. Здесь автор навысоке — закрутила интригу ещё в первой повести и не раскрыла её полностью и здесь — ждем продолжения в третьей повести «Лабиринт для троглодитов». Захватывающе !
не-за-буд-ка, 7 сентября 2016 г.
Мне кажется это самая удачная часть трилогии, хотя непонятно почему из-за того, что море умеет любить (как выяснилось в конце), Варвара отказывает Юргу, которого тайно обожала весь роман. Психологически это непонятно.
Че, 1 января 2011 г.
В разное время в этой книге меня притягивали различные ее стороны — любовная интрига, собственно фантастика, авторский стиль. Сейчас меня больше всего привлекает — как ни занудно это звучит! — тема отношений личности и коллектива. Нужно быть необыкновенно сильным человеком, чтобы суметь настоять на своей точке зрения, не отречься от нее, даже если на стороне твоих оппонентов буквально все. При этом, настаивать не потому, что данная точка зрения — твоя, а потому, что, не умея рационально объяснить это, чувствуешь свою правоту. В этом сила образа Варвары, которая всегда поступала именно так, в этом его необыкновенная привлекательность.