Константин Образцов «Единая теория всего. Том 1. Горизонт событий»
- Жанры/поджанры: Детектив (Полицейский детектив ) | Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Приключенческое | С множеством интриг
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: 20 век | 21 век
- Сюжетные ходы: Сверхъестественные способности, супергерои | Спецслужбы | Изобретения и научные исследования
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Любой
Автор бестселлера «Красные Цепи» предпринимает исследование тайн Мироздания. Великолепный многоплановый роман о человеческом выборе, влияющем на судьбы Земли: то, что начинается как детектив, превращается в научную фантастику, которая достигает степени религиозного мистицизма.
Трагическая смерть одного из авторитетных представителей преступного мира поначалу кажется самоубийством, а жуткие обстоятельства его гибели объясняются приступом внезапного сумасшествия. Но чем дальше продвигается расследование, тем больше всплывает странностей, парадоксальных загадок и невероятных событий, а повествование постепенно охватывает пространство и время от Большого взрыва до современности…
Впервые опубликовано в сети в 2019 году.
Входит в:
— цикл «Красные цепи» > роман-эпопею «Единая теория всего»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
LonelyDarkStar, 8 июня 2019 г.
Случайный попутчик ГГ в поезде Москва-Петербург рассказывает ему историю крайне запутанного расследования череды убийств и странных событий, которое он возглавлял в Ленинграде в 1984 году. К сожалению, это собственно только завязка романа, обрывающаяся на самом интересном месте. К этому моменту Вы этим обстоятельством будете крайне огорчены, ибо написано хорошо и увлекательно. В отличии от «Красных цепей» здесь меньше Петербурга, как города поглощающего своих обитателей (хотя всего 4 главы, может — дальше?) и больше действия, зачастую более фантастичного. Мистика и Тайна в наличии. Читается влет. И роман по-прежнему связан сюжетом с предыдущими. Помимо нашего чудесного города здесь есть Кардинал, в молодости работающий в несуществующем для всех подразделении КГБ. Буду ждать продолжения.
Solomon_Moses, 7 июля 2019 г.
Это уже гораздо интереснее, чем цикл «Красные цепи». Хотя бы потому, что нет такого количества грязи, крови и кишок. Зато больше интриги и действия.
Однако, автор всё же не смог удержаться от любимого занятия: тщательного описания гнилых подворотен и вонючих трущоб. Нравится ему это, наверное. Но если в «Цепях» вонь и грязь лились чуть ли не с каждой страницы, то здесь этого поменьше. Зато пока (в первом томе) нет ведьм, вурдалаков и зомби.
Ничего другого, правда, тоже нет. Загадочные преступления, мистические происшествия, сплошная интрига, резко обрывающееся повествование. Срочно купите второй том, там мы снова будем интриговать и загадывать загадки. А отгадки вы найдёте в конце третьего тома. Или четвёртого. Как пойдут у нас продажи.
Интрига — это хорошо. Загадки — это замечательно. Но водить читателя за нос, заманивая и обещая, а потом бросать на полдороги — это от жадности. Деньги не пахнут, хотя это не про Константина Образцова. Его деньги, как и все его книги, пахнут трущобами и помойками.
Впрочем, кроме жадности есть и другое объяснение. Отсутствие идей. Этим грешила и трилогия «Красные цепи», это пока мы наблюдаем и в «Единой теории всего». Несмотря на наукообразные заглавия, чего-то оригинального и глубокого в книге не наблюдается. Так, в поезде почитать, от нечего делать. Не более.
URRRiy, 26 июня 2019 г.
Беседа случайных попутчиков в вагоне-ресторане относительно странных событий более чем тридцатилетней давности, незаконченная, но поднимающая много сложных вопросов. Судя по ключевым загадкам — интригам, размотать их будет очень непросто — тут и биоинженерия, и изобретение сверхмощного волнового оружия, и интриги в высшем руководстве Страны Советов, и интриги соответственно спецслужб стран — противников этой страны. В общем, круто взнуздано, а вот каким образом будет развязано — это вопрос. Думаю, правильней дождаться завершения трудов, чем читать кусками незавершенное даже по идее произведение.