Дмитрий Шелег «Охотник на демонов»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези | Технофэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Боевые искусства
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
В этом мире я наследник княжеского рода Морозовых, не имеющий талантов к магическому искусству. Когда враги узнают, что я жив, то на меня непременно начнется охота. Думаю, что когда-нибудь я устрою им «теплый» прием, а пока мне приходится тренироваться, уничтожать демонов и совмещать это с учебой. Жди имперская школа! Я иду!
Входит в:
— цикл «Живой лёд»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 227
Активный словарный запас: низкий (2607 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 72 знака, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 41%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
gvandr, 21 ноября 2021 г.
Главному герой под руководством наставника достиг впечатляющих успехов на ниве истребления демонов и добычи ценных ингредиентов. Но ребенку, пусть и душой взрослого необходимо полноценное образование и главный герой поступает в 5-ый класс имперской академии. Ну а дальше читателя ждут обычные школьные будни, где родовитые одноклассники стремятся утвердить свое превосходство, а наш суровый 10-ти летний герой, сплошь покрытый шрамами от схваток с демонами стремится остаться незаметным, что само собой у него не очень -то получается. К тому же главный герой по-прежнему стремится стать сильнее, а значит опять походы в пустоши, и суровые тренировки в ближайшей воинской части о которых договорился наставник. Сам наставник убег разбираться с демонопоклонниками, с которыми наши герои случайно столкнулись в прошлой книге...
В целом даже лучше первой книги. Тот момент, когда втягиваешься в повествование и уже не сильно обращаешь внимание на какие-то нестыковки. Главного героя 10=ти летним героя у меня воспринимать никак не получается, поэтому я всем детским персонажам накинул лет пять, и все более-менее встало на свои места