Антон Филипович «Когда-то цветы были яркими»
Айзек и Джен путешествуют вместе. Они приходят в мрачный город, населенный монстрами. Здесь путешественников не ждет ничего хорошего.
Участник конкурса «Квазар» (Фантазмы и протуберанцы, 2019)
Входит в:
— антологию «Зов», 2020 г.
— антологию «Фантастический Калейдоскоп: Генератор Страхов», 2021 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Lady Charlyn, 21 декабря 2023 г.
Сразу — потому что это первым бросилось в глаза — о том, что не понравилось: обилие рубленых предложений. Рассказ такой пронзительный, ему бы чуть мелодичности! Всё. Остальное могу только хвалить.
Рассказ интересный, он держит интригу, и, если мысленно не покинуть его вселенную, то всё так и остаётся пугающим, странным и непонятным. Но за экзотическим антуражем с элементами хоррора я вижу притчу, где и мать, у которой вместо лица скрученная в спираль кожа, и чудовище в финале, и другое (не хочу вдаваться в подробности, чтобы не спойлерить) — образы чего-то реального. Не настолько конкретного, чтобы нащупать и положить на полочку, но нам дано достаточно, чтобы поиграть в мысленный пинг-понг (описываю нам взросление? Или потерю? А может и что-то совсем иное?)
Рекомендую к прочтению!
P.S. Очень понравился сон Айзека!
Death Mage, 28 сентября 2020 г.
«Ну и чертовщина!» — вот, что хочется воскликнуть после прочтения рассказа. Чего только один кошмар Айзека стоит, когда Джен ест его сердце. Или встреча с безликой женщиной, которую девочка приняла за свою мать. Б-р-р-р! А уж финальный монстр...
В рассказе отличная атмосфера. Как будто Говард Лавкрафт поиграл в Сайлент Хилл, а потом, впечатлившись игрой, написал произведение по мотивам.
Хотелось бы, конечно, большей ясности и расставления всех точек над «й», но — что есть, то есть. Возможно, излишние объяснения все бы испортили. А возможно, что так заранее и планировалось, что бы читатель сам дофантазировал, что же тут за жуть происходит и почему. Мне вот думается, что все происходящее — личный ад Айзека.
Karapapas, 9 мая 2019 г.
Отличный рассказ. Непонятный, но интересный. Повествование не отпускает. Постоянно ищешь в голове ответы или отсылки, но всё так приятно расплывчато и сочно. Этот рассказ редкое исключение, когда переизбыток описания идёт на пользу. Автор оставляет финал открытым. Я вижу в нем спасение. Да с неизбежной жертвой, которую нельзя уже спасти, но с возрождением и новым шансом.