Сергей Карелин «Хроники Шандала»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Сверхъестественные способности, супергерои | Фантастические существа (Гномы | Эльфы )
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
По преданию, жители мира Шандала (а это люди, эльфы, гномы, тролли и другие) произошли от бога Таурона. Таурон дал им магические карты (кусочки картона со знаками и изображениями), и с тех пор вся магия в стране совершается с помощью этих карт.
Многие века Великие маги, а их в Шандале пять, по числу стран, где они правят, пытаются подчинить себе окружающих, захватить власть, нарушить равновесие, установленное богами.
Молодой рейнджер Ваннэт, или проще – Ван, волею случая оказался в центре очередной интриги, которая вызвала ураган страстей и повлекла за собой бурю событий во всем этом непростом мире…
Входит в:
— цикл «Хроники Шандала»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Hed Rush, 15 января 2009 г.
Честно говоря, я не люблю ругать книги. В любом случае за созданием любого произведения стоит труд автора. Скажу даже больше, плохие книги стоит читать хотя бы ради того, чтобы почувствовать контраст и более полно в дальнейшем ощутить вкус хорошей литературы. Исходя из подобных соображений скажу: читайте данного автора — после подобного даже от среднего сериального чтива типа «Конан» вы испытаете истинный катарсис.
Zacrus, 28 мая 2012 г.
Я никогда не играл в игру описанную ниже, в отзывах читателей. Но мир, который создал сей автор, очень меня захватил. Множество тварей, с которыми я встречался ранее, в доугих произведениях, порадовали. Карточная манера боя была встречена мною впервые, но это, по крайней мере, не так банально как простое <алаказам>. Сего я так и не уяснил так это то,как они используют свою магию если в самом начале книги было написано
Очень ясно в этой книге отображаются взаимоотношения верхушек власти )))) Каждый готов воспользоватся моментом и отобрать власть у вышестоящего, только покажи слабину.
В общем: книга не тяжелая и легко читается, разнообразие магических дуэлей незачтавит скучать, есть и парочка моментов которые заставят вас улыбнуться.
Советую, однозначно +
kkk72, 18 сентября 2008 г.
По сути, все произведение основывается на карточной игре Magic The Gathering. Одна из основных составляющих сюжета — постоянные поединки главного героя с различными противниками и монстрами, с помощью магических карт. Я люблю эту игру. В описаниях всевозможных поединках с интересом вижу реальные партии в Magic. Но, мне кажется, писать книги, до такой степени основанные на любых играх — от карточных до компьютерных — до определенной степени дурной тон. Линия борьбы верховных магов разных цветов за власть между собой более интересна, но в конечном счете основывается на той же игре. Поклонникам Magica книга должна быть более интересна. Могут ее читать и те любители фэнтези, для которых главное — непрерывное действие, постоянные битвы героя с врагами. Тем, кто хочет почитать более глубокую по содержанию книгу, за «Хроники Шандала» лучше не браться.
CHRONOMASTER, 19 сентября 2008 г.
Да книгу можно назвать фанфиком игры Magic The Gathering, но я не вижу ничего страшного в этом. Наоборт было даже местами интересно читать реализацию идей игры. Высокая насыщеность магичских боёвок тоже можно отнести в плюс, но вот не сохранения концепций мира с первой по последнию книгу, это в минус (в первой книге мир предстаёт одним, но на протяжении книг меняется и немного противоречит исходному варинту, описаному в первой книге). Но это не должно сильно влиять на воприятие от прочтения. Немного разочаровала развязка серии в последней книге, но это лично меня.