Марина Дробкова «На два голоса»
Когда тебе всего шестнадцать и впереди ОГЭ, в твою жизнь внезапно врывается арт-марафон. И вот ты уже готовишься к конкурсу косплея, поешь дуэтом и втайне рисуешь такого красавца в доспехах, что сама не веришь в происходящее. И ничего, что тебе с детства не повезло с фамилией — возможно, в этом как раз твоя удача! Главное — шагнуть за грань. Повесть о девятикласснице Але Суворовой, ее мечтах и сомнениях, дружбе, первой любви и поиске себя.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Esminets Marat, 26 февраля 2020 г.
Так бывает, что человек ещё молодой, а автор уже опытный. Наглядный пример – Марина Дробкова: десяток авторских книг, полсотни публикаций. Но я сейчас не буду о том, что пишет она очень легко, воздушно, верно выстраивая композицию и вовремя устраивая сюжету повороты – я о том, что Марина, кажется, нашла свою нишу в янг-эдалт секторе, и это прекрасно (мне, например, свой маршрут до сих пор не удалось построить).
Повесть «На два голоса» читается влёт, за несколько часов, когда догорает до фильтра забытая сигарета и безнадёжно остывает кофе. При этом читатель не захлёбывается от скорости – нет, всё очень комфортно, в верном темпе; читаешь – словно танцуешь, не задыхаешься – наслаждаешься бурным потоком событий, скачками эмоций, внезапными фуэте и сменой ритма и настроения. Узнали? Это же мы, когда были подростками: мгновенная смена настроения, от восторга до отчаяния за пять минут, от влюблённости до равнодушия, из тундры в Сахару. Да, повесть о творческих подростках, Але Суворовой и её новых знакомых, о первой любви; если вашему ребёнку от двенадцати до двадцати, непременно прочтите книгу – и будете лучше понимать происходящее с чадом. А если вы сами – творческая личность, то книгу надо читать в любом возрасте.
Все мы – тинейджеры, просто одни крашеные в синий, а другие – седые.
Отличная, добрая, волнительная книга. Рекомендую.