Том Тэйлор «Injustice. Боги среди нас. Год третий. Книга 1»
Линия фронта разделила героев на два враждующих лагеря. По одну сторону – Супермен c Лигой Справедливости и Корпусом Синестро, По другую — армия Бэтмена и Корпус Зеленых Фонарей. И теперь Супермен носит желтое кольцо, питающееся страхом, и на его руках – кровь Черной Канарейки, которую он убил на глазах всего мира. Но Бэтмен не сдается — и у него всегда есть запасной план. В мире осталась лишь одна сила, способная повергнуть криптонца, — магия. И Джон Константин — оккультист, детектив и мошенник, у которого собственный счет к Супермену, — пополняет армию Бэтмена могущественными чародеями. Теперь, когда союзниками Бэтмена становятся самые сильные колдуны, у Супермена практически не остается шансов на победу. И все же... Некая таинственная сила защищает Супермена и стремится защитить установленный им мировой порядок. И она способна уничтожить сильнейших – и даже вечных – героев Вселенной.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
cheppy7, 20 июля 2021 г.
Когда боги желают как следует подраться, простым людям отсидеться в партере не удастся.
Только-только партия Бэтмена стала превозмогать банду Супермена, пленив ряд соратников Человека из стали, как тот предался силе Желтого кольца, питаемой страхом, и вновь удержал абсолютную власть. Которая уже утратила признаки просвещенного авторитаризма и приняла рубленые формы диктатуры. Супергеройские пилюльки не шибко помогли сторонникам Темного Рыцаря — и все же у них остались кое-какие козыри, их надо лишь правильно разыграть.
Иначе говоря, Брюсу Уэйну приходится прибегнуть к магии, хотя это означает использовать инструмент, который он не может контролировать. А также означает сотрудничество с тем, кому он принципиально не может доверять — оккультным детективом Джоном Константином. Обманщиком, эгоистом и вообще ненадежным типом, привыкшим игнорировать приказы и делать все не по плану. К счастью, он лично заинтересован в том, чтобы свергнуть режим Супермена. К несчастью, из запредельных измерений проступает фигура существа сверхъестественной мощи — Спектра, каковой почему-то желает, чтобы правление криптонца продолжалось. А значит, у нас снова паритет сил, и главные сражения впереди...
Что ж, Том Тэйлор продолжает талантливо тянуть резину, с большой изобретательностью оттягивая момент финального противостояния в гражданской войне супергероев DC. В тактические удары и контрудары противоборствующих сторон втягиваются все новые персонажи. А чародейство в качестве оружия приятно разнообразит арсенал применяемых действующими лицами боевых средств.
Другое дело, что читатель начинает уже слегка путаться в усложнившихся интригах сверхчеловеков всех мастей. В этом смысле линейка «Injustice» малость напоминает фэнтези-эпопеи Ника Перумова с их постоянным повышением ставок и мощи пускаемой в ход магии. А также сериал «Остаться в живых», чьи создатели несколько сезонов не отвечали на накопившиеся у зрителей вопросы, а придумывали очередные загадки. Одна надежда на хитроумие и литературный талант Тэйлора, который, верим, сумеет в итоге свести концы с концами логично и без натяжек.
По крайней мере, все необходимые качества для этого у сценариста есть: он увлекательно строит сюжет, выпукло лепит портреты героев (особо хорош, конечно, обаятельный мерзавчик Константин, отпускающий одну язвительную фразочку за другой) и дает первоклассный экшн с хлесткими диалогами, не забывая даже в разгар доброй заварушки о смысловой нагрузке происходящего. Да, парень умеет держать перед читательским носом сладкую морковку ровно на том расстоянии, на каком фанат супергероики просто не в силах бросить покупать очередные тома. Качество серии остается стабильно высоким, что не может не радовать.
Уровню рассказчика вполне адекватно искусство художников. В прошлом томе их было десять, в этом меньше — пять. Причем их стили очень близки друг к другу, точнее — к бравурному, но слегка «резкому» рисунку Бруно Редондо, играющему здесь первую скрипку. Это сильно способствует восприятию комикса как цельного и не распадающегося на отдельные главки произведения. Хорошая работа.