Елена Лебединская «Адель»
Бристоль — город дождей и уродливых мутантов, размножающихся почкованием. Они не видели птиц с детства. Театр Биаджио Карбонетти — единственная возможность соприкоснуться с осколками древних цивилизаций, благодаря куклам, созданным по образу людей минувших эпох. Ничто не предвещало перемен в жизни Филдрэта, тайком листающего бумажные книги и ожидающего появления на свет младенца, но однажды мёртвое прошлое ожило.
Входит в:
— антологию «Аэлита/014», 2018 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
simonovass, 10 сентября 2021 г.
И сюжет, и герои этой истории очень необычны. Развитие сюжета буквально приковывает внимание и не отпускает. От истории остаётся приятное послевкусие — неприторное, а, напротив, жутковатое. И это замечательно, ведь автору удалось передать необычную, мрачную обстановку происходящего. Всем любителям мистики и фантастики точно понравится «Адель«!
tgubonyi, 7 ноября 2018 г.
Тот случай когда тот, кто «решил продлевать род человеческий», привычно промахнулся телами. Существу ужасному досталась тонкая душевная организация, а существу прекрасному не досталось вообще ничего, но она так танцует! И он так её любит! Театр жизни со всем его фарсом и трагедией. Впечатлило до дрожи. В Бристоль я теперь ни ногой...