Евгения Шаталина «Шамбала»
- Жанры/поджанры: Фантастика (Киберпанк )
- Общие характеристики: Приключенческое | На основе игровой вселенной | Психологическое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь ) | Виртуальная реальность
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Фантастические существа
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Школьные приятели Сергей и Макс, увлекающиеся компьютерными играми, заинтересовались новой игрой «Шамбала», о которой ходили слухи, что все, кто играл в нее или умерли или сошли с ума. Как-то раз, зайдя к Максу, Сергей увидел, что его друг странно изменился. Оказалось, что играя трое суток подряд в «Шамбалу», Макс приобрел уникальные способности, как телекинез, чтение мыслей, способность летать в реале. И ребята начали играть в «Шамбалу» вдвоем ...
Входит в:
— антологию «Фантастика 2008», 2008 г.
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 53
Активный словарный запас: очень низкий (2376 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 38 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 40%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
elent, 2 января 2009 г.
Сюжет заезжен донельзя. И в этом рассказе ничего нового нет. Предсказуемо до зевоты. Наши победят, но раскаются в своем времяпровождении. Все это уже прекрасно показал Пратчетт в « Только ты можешь спасти человечество». После него читать этакую тягомотину — бездарно проводить время.