Келли Сью Деконник «Капитан Марвел. Том 1. Выше, дальше, быстрее, больше»
С недавних пор Кэрол Дэнверс осела на Земле, но когда на нашу планету падает спасательная капсула с загадочной инопланетной девочкой, Капитан Марвел принимает судьбоносное решение — вернуться в космос! Ей предстоит схватка с силами Галактического Альянса и шпионами коварных спартанцев. К счастью, она будет не одна, ведь на помощь к ней придут не только новые друзья, но и старые знакомые из Стражей Галактики!
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
![]() |
|||
|
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
dmitrach, 8 декабря 2024 г.
В «красном сборнике» от Ашет про Капитана Марвела, который Мар Велл, писалось что Келли Сью Деконник, сценарист этого цикла комиксов и предыдущего тома, который, кстати, тоже есть в другом Красном Ашете есть, успешно запустила эту серию комиксов.
В США рейтинг этих комиксов, к удивлению, высокий. Почему к удивлению? Потому что в русскоязычном сообществе этот цикл, как и персонаж, не такой популярный.
В чем же такая разница? Мне кажется из-за способа издания и аудитории. В США эти комиксы выпускаются сначала синглами, затем сборниками и сборники уже выпускают у нас. Читательская аудитория больше, цена на комикс меньше. Преимущественно комиксы Marvel у нас читает мужская аудитория, и чаще коллекционеры, в каком-то виде.
Как результат, парень читавший этот комикс не видит каким-то крутым, как минимум из-за отсутствия экшена, динамичности сцен и... Возможно, не очень подходящего героя для читателей в нашем обществе, по сравнению с такими персонажами как Человек-паук, Веном, Халк, Каратель, Сорвиголова и т.п.
С первых страниц комикса у меня создалось впечатление, что комикс нацелен на женскую аудиторию, в то же время он чем-то похож на Звёздные войны, правда без таких серьезных персонажей темной стороны.
Послание Стражей Галактики для передачи эстафеты сюжета вносят каплю меда, но не выводят сюжет вперёд.
Первый три выпуска вообще непонятно о чем комикс, просто читается и все.
Какой-то особой интриги между выпусками не заметил, если бы не дочитал до конца, вообще бы не понял о чём ран. В то же время, если не читать отдельные выпуски, то кажется сюжет от этого никак не пострадает — можно только последние два.
Вообще, кажется весь сюжет можно было бы в два выпуска вместить. Событий там маловато, раскрытие второстепенных персонажей происходит, но зачем это растягивать, не очень понятно.
Если цвет и лайн в комиксе хорош, то рисунок... Рисунок, если говорить про качество рисунка, отличный, но местами он не вписывается. Почему? Весь рисунок выполнен в одноточечной перспективе. Это значит, что даже где происходят динамические сцены, они будут выглядеть простыми. Опять же, династических сцен немного, поэтому кажется это рисунок вполне подходит. Практически все классические комиксы нарисованы в одноточечной перспективе, но там цвет другой — простой, а не градиентный.
И возвращаемся туда, откуда пришли — мало экшена, часть сюжета кажется как будто просто происходит, и если вырвать один комикс и читать его независимо, то он не привлечёт читателя (кроме последних двух выпусков и возможно того, где были Стражи Галактики). Для аналогии, если брать комикс Человека-паука, то вполне терпимо читать вырванные куски из арки, но а все вместе они дают шикарную историю, по крайней у Стражинского.
Итого, для себя я понял что история больше для женской аудитории, для подростков, но прочитать ее можно. В Marvel есть истории намного хуже этой, не говоря про рисунок. Не могу сказать ничего про остальные истории из этого цикла — не читал.
P.S. История про Гвен Паук мне значительно больше понравилась, несмотря на рисунок первого цикла.