Тэд Рейнольдс «Похищение»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Твёрдая» научная фантастика | «Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика )
- Общие характеристики: Авантюрно-плутовское
- Место действия: Вне Земли (Планеты другой звёздной системы )
- Время действия: Далёкое будущее
- Сюжетные ходы: Клоны и клонирование | Спорт, культура и досуг | Двойники и раздвоение личности
- Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
- Возраст читателя: Для взрослых
Можно ли что-то украсть, ничего не взяв при этом? В будущем это возможно...
Рассказ представляет собой ироническую вариацию одноимённого рассказа Герберта Уэллса.
Входит в:
— цикл «Послесловие к Уэллсу» > Произведения зарубежных авторов
— журнал «Если 1997'1», 1997 г.
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
vam-1970, 20 ноября 2024 г.
Запутанное изложение из-за применения языка далекого будущего. Это вносит некоторую экзотику, но трудночитаемо. Один из сюжетов, как украсть и не попасть в руки полиции. С учетом реалий техники будущего.
Seidhe, 18 апреля 2018 г.
Если вдруг, прочитав замечательный рассказ Тэда Рейнольдса 1981 года «Trial Sample» (известный у нас как «Выигрыш» или «Проба»), и получив от него массу положительных эмоций, вы кинетесь искать что-то ещё из его творчества, — как это случилось со мной — и наткнётесь на рассказ «Похищение»...
Не обольщайтесь. Рассказ совершенно проходной. Сама идея, возможно, и вполне оригинальна, но есть целых два «но».
Первое — мегаспойлерная аннотация здесь, на ФантЛабе (поэтому читать её ДО прочтения рассказа не рекомендуется).
Второе (и здесь я вынужден согласиться с уважаемым god54) — слишком сложный для восприятия текст, в котором некоторые предложения попросту не понятны с первого раза.
Особого удовольствия, в итоге, не получил. Неплохо, но не более того. Вполне можно и пропустить.
god54, 5 января 2018 г.
Как будет выглядеть ограбление в будущем — автор предлагает свой оригинальный подход по решению этой проблемы. Однако текст крайне сложный. вернее трудный для чтения из-за трудно произносимых слов, которые к тому же создают фон иронического отношения самого автора к своему же произведению. А это не настраивает на удовольствие от чтения.