Все отзывы посетителя Yunks
Отзывы (всего: 4 шт.)
Рейтинг отзыва
Юлия Зонис «Игра в гольф на крикетном поле»
Yunks, 18 июня 2015 г. 10:49
Не мастер я писать рецензии, но тут просто не могу не высказаться. Крик души просто! Не встречалось мне в фантастики такой чуши. Другая чушь встречалась, но вся она была менее вопиющая.
И тем более обидно, что начиналось то всё очень даже хорошо и рассказ обещал быть качественной мистикой или неплохим ужастиком. Я не очень люблю приключения в джунглях, но это приключение меня почему-то заинтересовало. Сначала то не особо понятно что там происходит так что заинтересовало наверное не сюжетом, а языком. Написано то вполне приятным языком, легко читается, не замечаешь как до середины рассказа доходишь и за неё переваливаешь. А там уже ужастик пошел. Отличный надо сказать ужастик! По крайней мере первое появление существа меня впечатлило и пробрало до мурашек. Я ещё подумала, что ни дай бог оно мне ночью приснится, не проснусь же уже! Ну, думаю, отличный рассказ, 10 баллов... А потом начинается тот самый нелепый бред который меня вывел из себя. Появление на сцене известной исторической личности. Зачем это нужно? Зачем в хорошую мистику пихать альтернативную историю под конец рассказа, да ещё так нелепо её туда вписывать? Этот герой совсем не к месту. Не подходит он туда и всё портит.
Ну а финал... У меня уже не остаётся цензурных слов чтобы описать тот бред которым этот рассказ заканчивается. И опять возникает вопрос: ну зачем? Зачем эту глупость туда вписывать? Ну не знаешь ты как закончить произведение, оставь открытый финал, опиши тайну, но не раскрывай её если нормально раскрыть не можешь, а читатель сам додумает.
В общем, такого разочарования я давно не испытывала. Очень печально, что автор сама испортила свою отличную задумку.
Мария Гинзбург «Эрих Мария Ремарк. Смерть взаймы»
Yunks, 30 апреля 2013 г. 23:25
Имена героев и тему автор взяла из произведения Ремарка. На этом сходство двух произведений заканчивается. На Ремарка не похоже ни по стилю написания, ни по смыслу, ни по настроению. А это значит, что автор рассказа просто воспользовалась именем великого писателя в собственных целях. И прогадала. Если бы она написала это как самостоятельное произведение, без привязки к Ремарку, то в рассказе наверное можно было бы найти какие-то достоинства. Но в сравнении с книгами Ремарка (а от сравнений тут никуда не деться, как ни старайся) эта безуспешная попытка подражания выглядит просто жалко.
Антон Первушин «Иванушка и автомат»
Yunks, 30 апреля 2013 г. 22:42
Давным-давно слушала это произведение в МДС. До сих пор забыть не могу. На мой взгляд, худшее произведение, прочитанное в этой программе за всю её многолетнюю историю. Издевательство над героями сказок. Этот рассказ производит впечатление грубой и крайне неуместной шутки.
Yunks, 30 апреля 2013 г. 22:12
Рассказ очень понравился. Переживания героини описаны так живо и правдоподобно, что у меня сердце замирало и мурашки по коже бежали во время прослушивания! На мой взгляд, 1 из лучших рассказов, прочитанных в МДС за последнее время.
Но в этом рассказе имеется огромнейший ляп. Как автор могла его допустить, у меня в голове не укладывается... Как бы написать чтобы не наспойлерить... ну попробуем так: в мире, созданном автором, дети не могут быть похожи на родителей, а значит опознать отца ребёнка по внешним признакам невозможно. Однако под конец рассказа героиня именно по внешности находит взаимосвязь отец-сын, при чём отец эту взаимосвязь подтверждает. Самое главное, что без этого эпизода можно было обойтись, то есть автор собственными руками разрушает целостность созданного ей мира ради незначительного слёзовыжимательного эпизодика. Мне, как читателю (слушателю), от этого просто стало обидно за хорошее произведение!
И ещё касательно спойлеров. На мой взгляд, спойлер содержится уже в описании рассказа. Я-то слушала его, вообще не зная о чём будет речь и когда дошло до гомосексуального общества, сильно удивилась. Думала, что не о том будет идти речь. Уверена, что если бы сначала прочитала описание то потеряла бы часть удовольствия от рассказа.