Все отзывы посетителя Zloben
Отзывы (всего: 26 шт.)
Рейтинг отзыва
Юрий Никитин «Юджин - повелитель времени»
Zloben, 20 февраля 2016 г. 18:12
С произведениями автора данной серии я раньше знаком не был, поэтому сужу по тому что есть. Отличный слог, глубокие образы, интересные идеи. Красочный, большой мир, даже два мира! И я бы поставил этой серии 9 из 10.... Если бы не одно НО.
Вы любите корицу? Отличная приправа. Крохотная щепотка может придать оригинальный и неповторимый вкус блюду. Чудесно, не правда ли? А что будет если вас будут заставлять есть корицу столовыми ложками? Вот вот. Так и с серией.
ИЗ АБСОЛЮТНО КАЖДОЙ РЕПЛИКИ ГГ сыпется остроумие, своеобразный юморок и странные сравнения и метафоры. Это было бы прекрасно и замечательно, если бы это не было В КАЖДОЙ РЕПЛИКЕ. К концу первой книги от этого устаешь, а к концу второй это начинает просто дико раздражать.
Я молился всем богам чтоб ГГ пробили горло арбалетным болтом и дальше он изъяснялся жестами, потому как сюжет интересный, мир красочный, читать хочется. Поэтому хочешь не хочешь а корицу столовыми ложками ешь.
Алексей Чижовский «Инженер с Земли»
Zloben, 5 апреля 2014 г. 23:43
Знаете, я своим скромным счетом считаю, что есть книги основанные на идеях, а есть основанные на желаниях. Вот например появилась у Оруэла идея описать общество абсолютной несвоюоды и он облек эту идею в сюжет, образы, диалоги и получилось «1984». А вот ЗАХОТЕЛ Щепетнов описать множество совокуплений, понапихал он что то похожее на сюжет, нечто отдаленно напоминающее образы, даже несколько описаний, бедняга, из себя выдавил, промеж повествования о своих любимых совокуплениях и родился цикл «Слава». Так вот, данная книга, она из второй категории, только здесь желание автора описывать технические подробности. Да да, если вы хотите почитать про приключения в космосе- не открывайте. Две трети книги это описания по типу: «... производства солурианцев, состоящей из призмавидного параллелепипеда с гравитационными стабилизаторами Серг- 4У , которые устанавливались на вокшанские линейные эсминцы серии 8К, необрабрабатываемыми без нейросети подключенной к роботам- ремонтникам третьего покаления, класса Рург- 7, с многосуставными манипуляторами с следующим набором инструментов:.....» и так далее... Если убрать эти техничесие моменты то получится примерно страниц тридцать слабенького сюжета и невнятных образов. Во второй книге уровень бреда зашкаливает до вышей отметки, поэтому прочесть ее я не смог, хоть и старался, честно.
Владимир Кучеренко «Серая эльфийка»
Zloben, 8 марта 2014 г. 10:53
Скорее не полноценный отзыв, а мое восприятие книги, возникшее на фоне недавнего прочтения «Звездного волка»(если есть потребность в мазохизме можете полистать). Как сказал один из моих любимых киногероев «Я мзду не беру, мне за державу обидно». Очень обидно, и планету то мы загадили и продукты то у нас сплошь гадость неперевариваемая, и одежда мусор и ножики только в.... ковыряться. Фу фу фу как говорится. Одни попаднацы и ГГ, стоят такие красивые, в белом пальто, на голову моралней и чище всех недочеловеков вместе взятых. Один вопрос, как же автор живет с таким восприятием мирра?
Дмитрий Емец «Мефодий Буслаев. Маг полуночи»
Zloben, 8 марта 2014 г. 10:01
Хотелось бы оставить отзыв не столько о книге, сколько о серии в целом. После прочтения книг этой серии лично у меня возникает стойкое желание помыть мозг с мылом, потому как мир произведения это нечто грязно липкое, как расплавленный черный пластелин. Мерзость и гадость, вот что является фоном для действа на протяжении всего произведения. Эгоизм, хамство, наглость, бессердечность, цинизм вот чем дышат данные опусы. Вы конечно можете сказать, что этого полно и у Достоевского и у Хармса, но беда в том, что в данном произведении эти качества не являются противопоставленными другим, собственно только они в этих книжках и есть. Ими наделены все без исключения герои, и ангелы и демоны и ГГ, автор как бы говорит нам, «Весь мир сортир и люди в нем....» ну вы поняли. Самое страшное, что книги позиционируются как «детские» чему может научится ребенок читая их? Тому что мама ГГ меняет мужиков как печатки, тому что его дядя циничный, эгоист, который смакует мерзкие и отвратительные качества как в себе так и в людях, но при этом он вроде как положительный герой? Тому что сам ГГ ни в грош ни ставит ничьего мнения, цениччен, хамоват и по сути не обладает ни одним положительным качеством? Автор как бы говорит: «Да, да мой юный друг, так и надо жить, так и надо.» Да вы конечно можете презрительно фыркнув посмеяться над смешным моралфагом, то бишь мной, но я по прежнему считаю что книги, особенно детские должны нести в себе нечто дидактическое, поучительное или интересное, но ни как не кучу г*. Уж простите.
Александр Рудазов «Самое лучшее оружие»
Zloben, 29 декабря 2013 г. 20:28
Первая книга мне умеренно понравилась, было довольно интересно полистать. Вторую я прочел залпом(до 8 утра читал). А когда открыл ЭТУ часть..... Нет. Сначала я удивился, посмотрел на обложку. Точно не фанфик. Действительно продолжение. Потом пробовал читать. Дочитал до пятидесятой страницы и понял что запихиваю книгу в голову как конспекты по когнитивной лингвистике- тяжко, со скрипом и абсолютно без удовольствия.
Динамичный, интересный приключенческий роман превратился в филиал Дом-2. Герои умудряются ругаться по три раза на одной странице, вообще без повода, на ровном месте. Вон превратилась к капризную девчонку переходного возраста. Креол в кровожадного дикаря с полным отсутствием самоконтроля и мозгов. Весь сюжет(насколько я дочитал до момента где
Эта часть серии по сути является карикатурной пародией на две предыдущие. Все негативные и раздражающие черты характеров героев здесь выпячиваются на передний план: — Вам понравилось как Креол хочет кого нибудь убить, а Вон его останавливает? — Будет исполнено! По тридцать раз в каждой главе, садомиты и евреи в наличии! -Вам нравится как Креол устраивает «смешной» магический хаос в современном мире? -ООО будет сделано! Такого бреда вы и у Шелонина не увидите(что да, то да у Шелонина это хотя бы весело)! — Вам нравится как глупо выглядит рыцарь в отношении «святого Креола»? — Так мы его вообще в современную Америку засунем! А потом и в другой мир!.
В общем, ужас. Громкий. Без оценки.
Zloben, 10 декабря 2013 г. 03:19
Книга то хорошая конечно, но... это ведь штамповка. Качественная, хорошая, красивая штамповка. Я не чувствую что автор вложил в это произведение душу, что во время написания его посещала хоть какая то муза. Да все элементы добротной книги на лицо: богатый язык, увлекательный сюжет, глубокие герои, масштабность замысла. Но читая книгу я ловил себя на мысли- это я где то уже видел, и вот это тоже, и это.
Рецепт прост: берем некую группку людей, которые как бы люди, но как бы и отличаются от остальных- у них эдакий тайный кружок. Главный герой- меланхоличный, не агрессивный, интеллигент со склонностью к философствованию, сам себе на уме. Далее у нас идут сотоварищи главного героя, там обязательно должна быть необычная женщина, а лучше несколько. Далее конфликт- нужна группка тайных заговорщиков того же вида что и ГГ с сотоварищами, еще нужен предатель, да так чтоб неожиданно(лучше всего женщина). Развязка должна быть одновременно и никакая и глубоко философская, ну так чтоб зло не изничтожено, но переосмыслено. Вот собственно и все- а дальше меняем Антона на Кирилла, а Кирилла на Ивана. Иных на Функционалов, а Функционалов на Пограничников. И подставлять в такой шаблон можно до бесконечности хоть Акакий Скороглотов и Орден Тайных Космических Частушечников.
Роман Злотников «Руигат. Прыжок»
Zloben, 9 декабря 2013 г. 02:53
Трудно поверить что ЭТО и «Шпаги над звездами» написал один и тот же человек. Тенденция которая прослеживается у автора от книги к книге- еще меньше действия еще более шаблонный сюжет еще больше рассуждений о вечном. Такими темпами через пару тройку публикаций автор начнет гнать философские трактаты. Ладно бы идеи разные были, а то ВО ВСЕХ книгах автора одна и та же мысль: «Как стать ЧЕЛОВЕКОМ знаю только я, а остальные все быдло». Я безмерно уважаю Злотникова, как автора замечательных книг, но надо смотреть фактам в лицо.
Фактически весь сюжет книги можно уложить в три предложения:
Евгений Красницкий «Отрок. Внук сотника»
Zloben, 19 октября 2013 г. 02:46
Книгу эту мне посоветовали, причем посоветовали ее как «историческую». Беда. Большая беда. Я прочел и ужаснулся, от истории и адекватности здесь нет и следа. Беда не в том что автор делает огрехи на уровне банальной логики(а где их нет?), беда не в том, что не соблюдены какие то мелочи вроде слов которых в то время не было. Беда в том что автор написал поистине продуманный, богатый, яркий, красивый и абсолютно недостоверный мир. В этом то главная проблема, когда человек говорит чушь, но говорит очень убедительно. Ладно я, или другой человек который хорошо знает историю, прочитает, улыбнется и отнесется к этому как к авторскому вымыслу. Но люди которые не знают истории(а таких большинство)- поверят! Отсюда у нас и Аркаимы и коловраты и древнеславянский рунный алфавит.
Если вы не поняли о чем я , то поясню: когда читаешь другие книги из ряда исторической фантастики, будь то Мазин или Злотников или Прозоров, то с первых страниц видишь, что автор ни коим образом не претендует на историческую достоверность, для Мазина это сказка про чудо- богатырей, для Злотникова про гениальных политиков в идеальных условиях, но авторов объединяет одно, если описывается история- это на 100% достоверная и общедоступная история, если вымысел, то автор показывает нам- так а вот это я придумал сам. Есть разные приемы: гиперболизация- чтоб даже до самых доверчивых дошло, что это вымысел, мистика- когда мы откровенно понимаем, что такого быть не может, иной раз автор устами героя говорит: «Никогда даже не слышал о таком(что сейчас вижу)*описание*» и становится понятно что такого не было.
Есть и другие авторы, это плохие авторы, когда мы видим скудный мир с зачаточными знаниями истории и тонной графоманства, но это слишком очевидноглупые книги, о них я даже не буду говорить.
Что же мне так не понравилось скажете вы? А я отвечу, с первых страниц автор погружает нас в ту эпоху, дает историческую справку(взятую из учебника по истории за 6 класс, который видимо является единственным опорным материалом автора), потом нам ДОСТОВЕРНУЮ историю притягивают к ВЫДУМАННОЙ автором, показывая, что они как бы одно целое. А затем начинается цирк: парад колдуний лечащих от всех болезней(исходя из археологических данных люди в то время на Руси умирали как и везде- от кариеса, пардон, поноса и сложных переломов, про более серьезные раны я вообще молчу) чудо- богатырей неизвестно как и зачем появившихся в лесах Погарынья( история ратнинской сотни шита белыми нитками, то что Ярослав не хотел держать при себе сотню усопшего Мстислава полный бред, более схожий с самурайскими традициями чем с реалями древней Руси, в те времена переход воинов от князя к князю не был чем то сверхредким, в пример вам дружина Ярополка, которого Владимир Святой по подлому прирезал на переговорах, эта дружина совершенно спокойно перешла под руку Владимира.)астрономически богатых купцов( кольчуга, меч, шлем все это стоило не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, чтоб купить сотню комплектов пришлось бы продать весь Туров, не факт что хватило бы, опять же археологическая справочка, в то время 12-13 век даже дружины КНЯЗЕЙ не могли похвастать тем, что все воины в них были экипированы подобным образом, все чаще топоры, копья и стеганые куртки с элементами металлической защиты.)
И все это на фоне невиданного шапкозакидательства и так называемого «ура поцреотизма». И викинги(которые в то время кошмарили всю Европу, Русь и побережье Средиземного моря) им не соперники, и греки туповатые, кровожадные варвары, и Экклезиаст- блаженный дурачок по сравнению с погарынскими титанами мысли. А но то в принципе и верно, ведь там собрались гениальные полководцы(Корней, Алексей), великие колдуньи(Нинея, Настена(?)), величайшие экономисты(Осьма, Никифор). Прям не глушь лесная а столица вселенной.
На мой взгляд автор даже не пытался найти хоть какой нибудь материал по той эпохе, а изложил «как оно по моему было». Но на фоне крайне красивого изложения это выглядит убедительно, в этом то и беда...
Евгений Красницкий, Елена Анатольевна Кузнецова, Ирина Град «Отрок. Женское оружие»
Zloben, 13 октября 2013 г. 02:15
То что меня слегка раздражало по ходу основного повествования здесь просто бьет ключом: дикая замудренность и хитросплетение интриг похлеще чем в Ватикане. Если такое творится в каком то забытом богом селе, то что же тогда происходит в Киеве? Я усматриваю здесь чисто культурологическую ошибку- попытку причислить славянскую культуру к высококонтекстуальным, где каждое слово, каждый жест- целая история, на каждую ситуацию- свой ритуал(вплоть до справления нужды, пардон). Так было в Японии лет эдак 300-400 назад, но то что такое было на Руси не находит подтверждения.
Второе- история высосанная из пальца, вот просто на пустом месте, по принципу, а почему бы и нет? Искусственно добавленный персонаж- Арина. Взялась непонятно откуда, вся из себя загадочная и удивительная. Но лично я на протяжении всей книги чувствовал что она лишняя в ряду действующих лиц, как пазл который не подходит никуда. До этого уже был такой персонаж- Алексей, но его приживление как то сгладили, прошло более менее. Здесь же полное отторжение(на мой взгляд). На месте Арины с тем же успехом быть и Майкл Джексон и Дарья Донцова, все равно под шаблон подходят- связей с Ратным никаких
Андрей Земляной «Проект «Оборотень»
Zloben, 5 августа 2013 г. 14:43
Лютый пафос и шаблонность.
А эпичность.... ну что за эпичность.... Такой пафосности не увидишь даже в книгах о Warhammer 40000. Эта книга настолько пафосна и эпична, что уже странице к 20 действия ГГ окончательно теряют связь с логикой и здравым смыслом. Весь сюжет и и все действующие лица плевать хотели на хоть какую нибудь реалистичность, такое чувство что все происходит в наркотическом бреду.
В целом впечатления о книге крайне негативные, по сравнению с этой книгой фильм «Мстители»- документальный.
Евгений Щепетнов «Слава. Звёздный волк»
Zloben, 1 июля 2013 г. 01:05
Начал знакомство с «творчеством» автора именно с этой серии, ей и закончу. ибо для себя в этой книжке я ничего не нашел.
Я частенько люблю покритиковать авторов литературных боевиков, за то что они мучаются выдумывая сюжет только ради того чтобы лишний раз описать как кто то «садит из пулемета, поднявшись в полный рост, не обращая ни малейшего внимания на шквальный огонь противника». В это книге схожая ситуация, автор мучается, выдумывая «сногшибательные» сюжетные повороты только ради того чтоб описать еще одну особь женского пола одетую лишь в краску, или очередное соитие главного героя с очередной любовницей. А это надоедает уже в первой половине первой книги.
Так что же за книгу я прочел? Следуя логике, раз уж здесь большая часть текста про соития и голых женщин, да и обложка как бы намекает- любовный роман. А вот и нет! Про саму любовь как платоническое чувство в двух прочтенных мной книгах написано от силы страница. Ситуация как в анекдоте. «-Джон ты меня любишь?- Лиси, я сказал тебе об этом 30 лет назад, если что то изменится я тебе сообщу.»
Хорошо, может это боевик? Ан нет! Как героя переделали в начале книги так он и крошит всех в мелкую соломку, потом появился боевой крейсер, роботы и куча жуков, все! Круче нас только горы! Никакого намека на превозмогание, разнообразие и эпичность. Схватки все однотипные скучно, очень очень скучно. Это явно не боевик.
Хорошо, здесь есть космические корабли, инопланетяне, лунные базы.... Может космоопера? Хм.. Ну да вроде как ГГ капитан боевого крейсера, вроде как описаны космические баталии, исключительно для галочки, но описаны. Пусть будет это литературное недоразумение космооперой с уклоном в эротику.
Что касается содержимого. То я не буду подробно описывать все, лишь несколько моментов, так сказать апофеоз наивности и школьности.
Затем ГГ убивает подростков которые отняли деньги у старика, за грабеж- смертная казнь! Причем ГГ наслаждается моментом, когда грабители «медленно и мучительно подыхают от разрыва печени». Как же относится к этому автор? Может он осуждает ГГ? Сочувствует ему по поводу того в какого монстра он превратился? Нет! Так и надо! Это правильно! У меня есть сильные подозрения по поводу того, что автор не только никогда не видел как убивают людей, но даже и не дрался никогда.
Мой вердикт: этак книга занимает достойное место в литературе примерно между детективами Донцовой и составом освежителя воздуха.
Роман Злотников, Василий Мельник «Миссия невыполнима»
Zloben, 25 апреля 2013 г. 12:33
Пулеметно- эротическая сага в исполнении Злотникова. Пожалуй за изложение я поставлю 9, но вот сюжет.... ну не верю я, что столь маститый автор не может придумать ничего своего, а вынужден использовать заезженный шаблон. Сюжет-4. Итог-7.
Zloben, 21 апреля 2013 г. 15:26
Примерно та же ситуация если бы, кусочек сюжета из «Гарри Поттер и философский камень» где к Гарри приходят письма из Хогвартса, и его туда забирают в конце концов; был расписан на целую книгу. Возни много, прогресса- 0. Многочисленные ляпы тоже не идут в плюс книге. Оценка 5, и то заочно, в надежде на более динамичное продолжение.
Роман Злотников, Антон Корнилов «Последняя крепость»
Zloben, 21 апреля 2013 г. 03:02
Книга получилась хуже предыдущих, видно автор писал ее «лишь бы серию добить». Но это не говорит о том, что книга, плоха, нет, в ней нет той искры, которая появляется когда автору самому интересно излагать сюжет книги, но это стандартный отличный злотниковский уровень, хороший слог, баланс между динамикой и рассуждениями, глубокие образы персонажей. Моя оценка 6.
P.S. Уважаемый Дон Румата, читайте серию S.T.A.L.K.E.R. там все как вы любите: кровь, кишки и никаких поучений.
Zloben, 21 апреля 2013 г. 02:21
Книга НЕ понравилась, главный герой безынициативный слизняк. За весь роман ни одного более менее самостоятельного поступка.
Исключительно за описание мира и хороший слог. 5.
Кирилл Клеванский «Колдун. Генезис»
Zloben, 17 апреля 2013 г. 13:57
Краткое описание сюжета: бла бла бла бла подрался с эльфом бла бла бла бла хочу спать бла бла бла бла бла бла хочу спать бла бла бла...... Вердикт: ни о чем. Автор просто поигрался со вселенной романа ни на йоту не продвинувшись в сюжете.
Zloben, 5 апреля 2013 г. 21:05
Да, в этой книге много неточностей, да в этой книге ГГ все дается слишком легко. Но а вы как хотели? Исторической достоверности? Так ее и в учебниках истории нет. Приключенческого реализма? Не думаю, что вам интересно было бы читать, про ГГ крестьянина, возделывающего поля. А кем еще может быть человек ни разу в жизни не державший меч и не знающий местных реалий?
Но между тем, нельзя не отметить, что образы персонажей яркие, сюжет нелинейный и захватывающий, изложение грамотное! Эта книга не претендует на что то большое, чем просто увлекательное убийство времени, но со своей задачей она справляется на все сто. Одно из лучших произведений, которое я читал за последнее время. Моя оценка 9/10
Zloben, 19 февраля 2013 г. 21:48
До этой книги, было относительно хорошо. Первая пошла на ура. Вторую читал по диагонали. Третью же книгу читать я толком и не начал. После слов
– Но если они поступят честно?
– Отдам им все обещанные бонусы и еще от себя добавлю
главный герой стал мне просто противен. На вроде как вам чтение про некрофилов-канибалов-педофилов.
Такое уж воспитание. разочаровался в серии и в авторе. «Невменяемый колдун» тоже не восторг.
Алексей Глушановский «Путь Демона»
Zloben, 16 февраля 2013 г. 15:00
Одна из лучших книг русского фэнтези, если вы поклонник жанра- читать обязательно.
Отлично прорисованный мир, атмосферность, увлекательный сюжет, интересные, яркие(!) образы персонажей.
Максим Крылов «Дженг из клана Волка»
Zloben, 16 февраля 2013 г. 12:51
Типичный случай плохой боевой фантастики. Уважаемый автор, позволю себе дать вам совет: если уж в вашей книге запланированы боевые сцены- описывайте их! Все боевые сцены в этой книге сведены к одному шаблону: он/она/оно ворвалось и оторвало голову/вырвало глотку(других способов убийства в этой книге нет). Описания боя? Приемы рукопашного боя? Вооружение? Тактика? Вы о чем вообще? Этого в книге нет и не предвидится. 90% всех боевых сцен в книге проходят под знаком избиения младенцев, главные герои книги разносят в кашу все что встает у них на пути, превозмогание? эпичность? нет, не слышал! Все это дикое мясо очень быстро надоедает и дальше ты начинаешь просто читать по диагонали.
Ну ладно уж, что то я прямо придираюсь к книге..... может здесь глубокие многогранные образы персонажей? или захватывающий сюжет? Если честно, не заметил.
Образы по большей части однобокие, слабо раскрытые, Грету мне просто хотелось взять за шею и стучать ее головой о стену, эта героиня вызывает у меня исключительно отрицательные эмоции. Почему? Ну начнем с того что дамочка не стесненная в средствах и власти позволяет себе ВСЕ! Она у нас САМАЯ умная, САМАЯ красивая, САМАЯ сильная. Эдакая эпическая вундервафля которая без тени сомнения убивает налево и направо просто потому что ей так хочется, а что в этом такого ? Дженг- оборотень, о характере нельзя ничего сказать, потому как его практически и не видно. Лис- постоянный нытик, «как бы чего не вышло»- главный девиз по жизни. Моим желанием на протяжении книги было что бы с ним что нибудь случилось и он больше не смог говорить.
Единственное что можно читать в этой книге- зарисовки старой Империи, ей богу, образ мага раскрыт в три раза лучше чем любой образ в книге.
Валерий Большаков «Закон меча»
Zloben, 9 февраля 2013 г. 18:58
Ничего, что я тут о книге напишу? А то я смотрю у вас сплошь исторические дебаты.
Так вот, книга читается тяжело, язык повествования костный, да еще автору пришла в голову «гениальная» мысль разбить текст на коротенькие зарисовки. Все бы ничего, если бы в книге хоть как то вырисовывались образы персонажей второго плана, я не помню ни одного имени кроме Пончика и Олега. Образы размытые, неясные, без всякой индивидуальности и портретных описаний. В результате из хорошей и качественной задумки получилась каша замешанная на непонятных событиях, персонажах и откровенном бреде.
Это уже не первая книга, так почему он повторяет классическую ошибку начинающих авторов- неспособность облачить хорошую идею в текст?
Ирина Сыромятникова «Житие мое»
Zloben, 26 января 2013 г. 21:08
Как я уже неоднократно заявлял: женщина-писатель никогда не напишет адекватного героя-мужчину. И эта книга тому подтверждение, конечно, зацикленность героя на своем внутреннем внутреннем мире, переживания, охи, ахи, можно списать на интеллигентную «профессию» ГГ и на материнское воспитание, но вы видели хоть одного мужчину, который бы сказал «я вцеплюсь ему в глаза». И так по всему роману из ГГ- мужчины нет, нет да показываются женские ушки. В целом образ начинает напоминать светлосиних товарищей. Как итог, фраза Станиславского: Не верю! как нельзя лучше отражает суть романа.
P.S. Против писателей женщин ничего не имею, но свято уверен, что есть вещи которые им не под силу. И.... да образ Волкодава меня тоже слегка коробит, если вас нет, то почитайте Ледобой.
Сергей Бадей «Лукоморье. Поиски боевого мага»
Zloben, 24 января 2013 г. 22:51
Глубина книжки как в луже. И это я обо всей серии. Это очень характерно для большинства русских писателей, бросаться из крайности в крайность то по максимуму серьезный и грузящий роман с неимоверно сложными и подробными описаниями и диалогами, то абсолютно идиотские романьчики накаляканые под копирку за один вечер по своему содержанию напоминающие сочинение восьмиклассника.
Андрей Белянин «Верните вора!»
Zloben, 13 января 2013 г. 16:56
Книга мне напоминает старую цирковую лошадь, некогда она блистала на арене, но теперь, все на что она способна это закусить удила и «гнуть свою линию» нарезать опостылевшие круги по манежу только ради того чтобы ее не усыпили. Она пытается показать что все такая же резвая бодрая как и когда то, но врятли этим кого то обманешь...
Олег Шелонин, Виктор Баженов «Последняя ошибка Тёмного Мастера»
Zloben, 12 января 2013 г. 02:24
Да уж... Ликвидатор уже не тот. Если первые две книги можно было прочитать с интересом, но только один раз, то эту я дочитать не смог. ГГ теперь пытается косить под крутого спецагента, думать, анализировать... Где бесшабашный рубаха-парень? Верните!
Автор видимо решил, что больше всего в его книгах не хватает сортирной пошлятины, уж ч
А ведь первые книги запомнились совсем не этим.... Лично меня больше всего веселили сцены, где ожившие юниты HMM вели партизанскую войну против преподавательского состава академии.
Zloben, 12 января 2013 г. 02:16
Книга в первую очередь рассчитана на девушек с комплексом неполноценности. Главная героиня данного произведения является женской ипостасью печально известных героев мужских романов(эдаких золотые руки-супервояка-мачо). Единственное что отличает ее от толпы подобных ей магичек/ведьм/воровок/воительниц(да да и такие тоже есть) это то что Ольга Громыко поистине талантливая и опытная писательница- язык изложения просто превосходен. А в остальном....