Сообщения и комментарии посетителя
Распределение сообщений по форумам
Количество собщений на форумах по годам
Сообщения посетителя Бамбр на форуме (всего: 257 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Музыка > И совсем наконец - лучший басист :) > к сообщению |
![]() Ростислав Чабан из "... и Друг мой грузовик" |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2017/18 > к сообщению |
![]() Ливерпуль играл по счёту и чуть было не доигрался |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2016/17 > к сообщению |
![]() Там в Дортмунде всё самое вкусное подали. |
Спорт > Футбол. Еврокубки. Сезон 2015/16 > к сообщению |
![]() Боруссия Д — Ливерпуль :-) Построенная Клоппом команда против выстраиваемой Клоппом команды :-) На самых-самых стадионах Европы :-) Под YNWA и неистовую поддержку самых-самых болельщиков :-) Пусть это будет длиться вечно. Или хотя бы 90+n + 120+n + самая долгая серия пенальти в истории ЗЫ И счет 4-4 в каждой встрече:-) |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Как однако ПСЖ лихо чемпионство оформил — за 8 туров до финиша, победой со счетом 9:0. И Ибрагимович, сделавший покер,заявил, что останется в ПСЖ, только если вместо Эйфелевой башни установят его статую. Молодец швед — надоело играть с заведомо слабейшими соперниками. Где он еще не выступал? Англия и Германия? Хотя в Бундеслиге свой ПСЖ есть, там тоже все предсказуемо. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Я не болельщик Барселоны, но трио МеНеСу это запедельно. Теперь они еще и пенальти РАЗЫГРЫВАЮТ... |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() 14 февраля во втором дивизионе Голландии |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Не баньте Красных — ним сегодня еще с "котами" играть. С черными |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Если КриРо не забивает пенальти, судья всегда может поставить еще один |
Спорт > Футбольные мемы > к сообщению |
![]() ![]() |
Спорт > Футбольные мемы > к сообщению |
![]() http://koptok.uz/wp-content/uploads/2015/... |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() DemonaZZ Учитывая, что там сейчас Рафа, можно и посмотреть — все таки испанец стал "красным навсегда". |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() , разве не очевидно? По-моему, так должно быть не только у LFC, а у любой команды. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]()
А концовка прошлого сезона? Да и упущенное чемпионство 2013-2014 — тоже результат не одной ошибки Джеррарда, а всей работы Роджерса и политики владельцев. ЛФК превращают в бизнес-проект, от которого не требуют результата — выкачивают деньги из имени, не особо стараясь это самое имя поддерживать. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Роджерс, пожалуйста, out! Там же где-то сидит безработный Клопп — кто-нибудь, скажите об этом американцам, которые делают из LFC бейсбольную команду своей насквозь американской мечты! |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() ну, в Испании первый тур вообще не богат на. Барса выиграла с трудом. Атлетико кое-как. Севилья в нули. Валенсия в нули. Тенденция, однако. Круче только первый тур в Италии с поражениями Ювентуса и Милана + ничьей Ромы. А Рафа умеет долго запрягать, но и гнать умеет — ого-го! Будем посмотреть |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
![]()
вообще-то были разъяснения. в АПЛ, например, признали, что гол Ливерпуля в ворота Борнмута неделю назад нельзя было засчитывать — как раз из-за "активного" оффсайда Коутиньо, который мяча вообще не касался. Правила-то не меняются, меняются трактовки + появляются новые разъяснения |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
![]() Вчера о время трансляции финала Лиги Европы комментатор ляпнул, что ему сообщили коллеги, будто Бакка уже подписал четырехлетний контракт с Локомотивом. Прозвучало, как бред — лучший нападающий уходит из клуба, выигравшего (благодаря ему в том числе) Лигу Европы и право играть в следующем сезоне в Лиге Чемпионов, в московский Локомотив? Почему не в Ростов сразу? |
Кино > Обратная сторона Луны (сериал, 2012) > к сообщению |
![]() На мой взгляд, сериал очень даже очень. Английский оригинал досмотреть не смог — на втором сезоне надоело. Точнее, надоело раньше, но пытался найти, за что же его так хвалят. Американский ремейк вообще смотреть невозможно. Наш хорош тем, что не просто ремейк, а скорее самостоятельное произведение "по мотивам". Кстати, образ "хорошего милиционера" весьма хорош (прошу прощения за тавтологию). Деревянко очарователен. Его босс — ничем не уступает английскому прототипу. Утомляет мелодрама, слегка напрягают сюжетные нестыки (но это вообще особенность любых произведений о путешествиях во времени). Атмосфера Союза — именно такая, какой должна быть — ностальгирующе-пропагандистская, но при этом не намекающая, что, мол, "Сталина на вас нет". Хороший сериал о хороших людях и плохих. Хорошие — показательно мечущиеся, сомневающиеся, неоднозначные. Плохие — однозначно плохие, как им и положено. Если говорить о киче, то кичевый скорее английский оригинал. Наш более атмосферен. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Как бы я хотел, чтобы его попросили на выход. Есть незанятые пока Клопп и Рафа... |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() Клопп уйдет из Дортмунда. Линекер говорил, что хотел бы видеть его в АПЛ. Интересно, в каком клубе он в итоге окажется |
Кино > Комедийные сериалы (зарубежные) > к сообщению |
![]() Помимо названных "Клиники" и "Меня зовут Эрл" — "Книжная лавка Блэка" («Black Books») с Диланом Мораном; "Дирк Джентли" (по мотивам Д.Адамса); "Холст" (A Touch of Cloth) |
Музыка > Лучший вокалист в рок-музыке > к сообщению |
![]() Ольга Арефьева :) И Маришка Не-Помню фамилию, которая из Шокинг Блю — вот там голосище и подача! Мужчин-то и так всех перечислили, из которых часть — не за вокальные данные, а из общего уважения к (кто-то даже Цоя помянул — ну какой Виктор Робертович "лучший вокалист", даже при том, что лучше альбома "Группа крови" никто ничего в СССР-России не сделал?) |
Спорт > Трансферы > к сообщению |
![]()
http://www.liverbird.ru/news/2014/8/agent...
То есть вопросов по "неуправляемому" Косте в "Челси" не возникает. Похоже, LFC все же не может обойтись без двух топ-форвардов (Старридж свой топ уже доказал). На самом деле буду рад Супер Марио больше чем потенциальным (а слухи были) Фалькао или Кавани. Или, не дай бог, Это'о. |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() ну, вообще-то, Джонс, Смолинг и Флетчер из перечисленных играли и при Сизом Носе. не так уж там и много новых имен. Да, попрощались с постаревшим центром защиты — и все. При всей нелюбви к Ферги (за "насест") — дело было в нем. С не самым сильным составом (было у манков и такое при сэре) он умудрялся делать результат. Не зря же появился термин ферги-тайм. Без него — другой МЮ. И хорошо. |
Музыка > Queen > к сообщению |
![]()
"My chemical romans" — тот альбом, который "Вэлкам ту зе блак парад". Первый альбом такого персонажа, как Мика (возможно, и второй, хотя там больше сольный Фредди), по настроению и экликтичности где-то даже наверное "Коварство и любовь" "Агаты Кристи" |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Эффект большого взрыва Начало – прямо один в один рассказы о Шерлоке Холмсе. Даже на уровне интонаций. И финал промежуточный, который разгадка преступления – в духе самых слабых из них. В средине – мельтешение, беганье – сначала подумал, что будет пародия на того же Холмса, потом – что подражание каким-то другим детективам, из зубодробительной американской классики, но – нет. Или автор не дотянул, или я не знаком с «первоисточниками», но — провисает. Финал окончательный – с храмом, был предсказуем и ожидаем. Не понятна эта расположенность Холмса (Конарса Дика Среднего) к скаргам – простой альтруизм? А! Просто хитрый ход, который заставит жертву себя выдать – тогда да. Не понятно, к чему упоминается, что Ри раньше был на этой планете в рабстве – это не работает нигде в рассказе. Он – скарг? Все равно, не работает. Не понятно. И – да, как и в случае с Шерлоком Холмсом, напрашивается цикл рассказов. Во всяком случае, потенциал имеется. Про «сер» и «мер» автору уже говорили. Есть другие недочеты по тексту. Тема? Нежданный гость – налицо. Планы кое-чьи — меняются. Есть. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Сердце левиафана Квест-поход с отрядом всевозможных сказочных, мифологических, фентезийных персонажей. Человек, эльф, минотавр, нежить, гном. Шли они, шли, там прошли, тут прошли, пришли сюда, сделали что-то хорошее (магическая хирургия и трансплантология! Находка – или я просто мало читаю?), и пошли дальше. Ну, то есть полетели. Изначальный квест не выполнен, но как бы и не важен. Если бы не хирургическое вмешательство, было бы вообще плохо, а так – не так плохо, как могло бы быть. Вовремя автор сердце своему рассказу вставил. Пусть искусственное, но хоть так. Тик-так… Тик-так… Пойдет. Темы – нет. Опять таки – можно притянуть за уши, ибо заданные темы дают простор для толкования… Но не до такой же степени. Нет темы. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Пыльца Лесбийские утехи и внутрицеховые интриги вечно молодых вечно стареющих ведьм. Имеется закрученный сюжет. Виден мир, возможно, не совсем оригинальный, но оставляющий место для других сюжетных линий. Не вижу этого рассказа растянутым в роман, но как часть цикла рассказов о событиях в этом мире, причем желательно не только с этими персонажами – очень даже. Автор, кстати, сделал несколько вбросов, которые просто требуют раскрытия – ученые безумные, использующие изолированные провода как нити, взаимоотношения инквизиции и Господ… И главное – действительно есть сюжет и интрига. Но – написано ужасно. Надо править. Про черемшу девушки кто-то уже упоминал, но там всего много. «голос архиерея пронзал глубиной» — ну как можно пронзить глубиной? «В конце молитвы я просунула тяжелый мешочек» — там такое специальное окошко – в конце молитвы? «Всегда знала ответ на вопрос – делать или нет? Особенно если идет в разрез добродетели. Дать настойку из черемши молодой девушки – это так просто для любой ведьмы. А вот дать настойку полыни, которая вызовет рвоту и боль в боку, но выбьет дурные мысли из пустой головы – конечно, да!» — это вообще кладезь. Тут и черемша девушки. И наличие пусть и дурных, но мыслей в пустой голове. И самое главное – ответ на вопрос делать или нет: вариант №1 – «это так просто»; вариант №2 – «конечно, да». «Старый мужчина» - почему не старик? «Да, трое зверей внушали страх» — почему не три зверя? «Приятный шелест листьев и запах мочи заставили меня улыбнуться» — да, там дальше разъяснение про хорошее и отвратительное рядом. Но сначала-то – одно прилагательное на четыре существительных, автоматически воспринимается как относящееся ко всем. «Служанка нырнула в ответвление. Я чинно последовала за ней» — в какое ответвление? Чего? «Нитки, на которые у меня были грандиозные планы, оказались сильно странными для моего понимания» — сильно странными для понимания? «Наши ларцы силы вылиты» — ларцы вылиты? Или другой вопрос – ларцы, как хранилища жидкости? И таких нелепостей – полно. И самое главное – нет темы конкурса. Последнего человека нет точно — хотя, напрягшись, можно выудить «это был последний человек, на которого героиня могла подумать»; гостя и смены всех планов тоже нет — но также можно притянуть за уши, что нежданный гость – та самая Мари-Лар на ковене. Но автор, по-моему, не заморачивался соответствием теме, так что и читателю не стоит ничего притягивать – уши, они не резиновые. Кроме того – название. Ни само, ни во фразе, послужившей причиной – не играет. Цветок на фоне мелкой пыльцы? Вызывает только мысль о крупной пыльце и недоумение. Итог: имеет место плохо написанный интересный рассказ не по теме. Зато с лесбийскими утехами. «Мне всегда нравился твой мышонок» Ха-ха! Сразу вопрос – почему не киска? Впрочем, автор весьма условно избегает прямого указания на… И мы не будем. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Путь домой Очень долгий якобы психологический рассказ от лица студента-недоучки. Что-то цитировать и изгаляться – хотел, но передумал. Ибо. Сиюминутной значимости ради упоминаются Россия, Украина, ДНР, ЛНР и Псаки. Злободневненько так. Какая-то пафосная раздутая чушь. Декорации из «Я – Легенда», только без зомбей. В итоге выясняется, что «Вася! Ты смог преодолеть поле парапсихического облучателя "Энигма-2034", который принципиально отличается и от LRAD 1000X и от MAHD-R, он вообще работает на другой частоте и не разрушает, а именно стимулирует гипофиз к активизации фантазий, вызывая игры разума. Но вот болтать об этом я тебе не советую. Это ясно?» Это был экзамен. По психологии. Ну и зачем Вася нам обо всем этом поведал? Лучше бы ты, Вася, уроки учил. Последний человек имеет место быть – в играх разума, вызванных стимуляцией гипофиза к активации фантазий. Чушь чушная. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Противостояние «Это удел людей, обитавших в недавнем времени на Земле» — как-то мне это «в недавнем времени» не нравится. Хотя, возможно, логически верно. Просто привычнее «до недавнего времени». «Капитан, один кер вышел из строя» — сначала «один кер» воспринял в смысле «все равно». Жалко стало вышедшего из строя капитана. «Выдвинулся гематитовый квадратный стол с плоским экраном. Зажужжали, запрыгали полосы и спирали рабочих данных и схем» — ага, стол из куска руды (это я вики подсмотрел, а не сам такой умный), но с плоским экраном. Жужжащие и прыгающие полосы и спирали рабочих данных и схем – кто его знает, как у них там информатика с кибернетикой развивались? Может, жужжали и прыгали, а может, и по спирали. «Да, кер успел погрузить ресурсы в крылетку, и она улетела на ведун» — тут и возразить-то нечего, потому как кер успеешь за развитием научной мысли и технологий этих Чужих. Корабли-станции у них, экраны плоские – и крылетка с ведуном. И кер с ними. «Этот уцелевший абориген и портит наши добытчики — керы» — портит наши добытчики? Или наши керы? «Жажда приключений взяла свое – Маркаш вдохновился. Отлавливая с Беркешем мохнатиков, он с нетерпением ждал известий» — вдохновился – и что? Стихи начал писать? Отлавливал при этом мохнатков с Беркешем, но известий ждал с Нетерпением. «Кудил хотел его схватить, но свалился в шахту и попал под кер» — нет, тут точно где-то есть буквы М и Х! И что это за кер такой, под который можно попасть, свалившись в шахту?! «Гнев переполнял до краев. Еще немного и наступил бы перегрев» — вообще-то, по логике – еще немного и полилось бы через край. «теперь Комендант назначит наказание. А там еще и упечет на полсотню световых лет в условия со ржавой тоской» — что это за Комендант, назначающий наказания Капитану? А дальше, по-видимому, шутка. Кстати, хорошая, что удивило. «Ненависть к завоевателям превратилась в пыль и грязь на лице, руках, затасканной одежде человека» — это нельзя комментировать, этим надо восхищаться. «Погибло все – родные, друзья, соседи, нации, весь мир» — особенно про нации доставило. А еще расы погибли, кланы, банды, сообщества и организации! «Смерть помощников не волновала Маркаша. То просто металл. Но своя сущность была основой всего. И желание выбраться, пусть уже и нелегально, на просторы космоса. Удрать на поиски неизвестного. А на Базе пусть думают, что все погибли» — вот тут у меня изменение мировоззрения наступило. И прозрение. Такая сложная мотивация – а кера ли и нет? «Громкий звук упавшей кисти снес все барьеры» — ? Какой чудесный рассказ, однако. И последний человек на Земле есть. И гости эти нежданные – до кера их. И написано ужасно. И хорошо, что коротко. Ура! |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Последний человек на земле То ли вампир, то ли инопланетянин, то ли зомби бродит по вымершей Земле. Вымершей – в смысле человечества. Так-то он один, но в момент охоты им управляет некое коллективное надсознательное – вероятно рой каких-то существ-веществ, оккупировавший организм, поддерживающий в нем жизнь и мотивирующий на поиск и добывание пищи для себя-нас. Соответствия теме для встречает последнего живого человека на земле – и сжирает: и плоть, и воспоминания. Само существо (симбионт? Рой?), вероятно, нежданный гость, который изменил планы всего человечества, попросту его пожрав. Тема есть. Идея, мягко говоря, не нова, хотя популярна. «человечество полностью избавилось от заболеваний крови: анемии, гемофилии, тромбозов и гемобластозов, а также всевозможных вирусов и мелких паразитов» — вирусы и мелкие паразиты – тоже болезни крови? «Я был голоден, голоден настолько, что в поисках чего бы пожевать приходилось копаться в помоях. Которых, насколько мне известно, стало гораздо меньше, чем несколько лет назад, поскольку бо́льшую их часть успели переработать в почву» — раздражает это «насколько мне известно» персонажа – оно потом еще будет. Кроме того – кто перерабатывает помои в почву все эти годы? «Человек медленно выполз на песок и поскорее захлопнул дверь, чтобы, как мне кажется, в его берлогу не проник запах разложения» — во-первых, «как мне кажется», как мне кажется, здесь не к месту. Во-вторых, не совсем понятен срок странствий существа — сколько времени там все разлагается? Помои кто-то уже несколько лет в почву перерабатывает. Тем более, как позднее выяснится, почти все человечество он-они сожрал-сожрали за пару дней. Чему там разлагаться? «повернулся вокруг своей оси» — меня всегда интересовало, где у человека собственная ось? «На ногах – рваные сандалии. На лице – длинная борода. И скорбь во всём теле» — а это уже Хэменгуэй! Вдарим стариком по морю! Скорбь во всем теле, надо же… На самом деле неплохо сделано. С псевдонаучным бредом вначале, с интересным переходом от я к мы Чужого. Но как-то не очень увлекательно. Все эти Дни Z изрядно утомили. Возможно, меня одного. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ По совести Впечатление от начала и до конца – юмористическая фэнтези-петросяновщина. Закон – канон, суд – фарс, обвинение – поклеп, адвокат – паяц… Петросяновщина, точно. Опять же – аншлаг на заседании. Иногда интересная игра смыслами и словами, но – избыточная, поэтому не смешная. Дупловиденье – ха-ха, улыбнуло. Написано грамотно, прилежно, старательно – правильно написано произведение. «Прошу присаживаться, – промолвила та и приготовилась вести протокол. Продолжаем» — Шесть «пр» почти подряд — круто. И вообще текст ими переполнен: протокол, преступник, присутствующие, приступим, прокрался, процесс, праведный, протест, прервать, прыснула, проявление, представить, предвзято, произнес, допрос, отправление правосудия, оправдание, применение презумпции… Пр-пр-пр! А там еще потеРПевший, оговоРенный, сторона, растерянность, невероятно, квалифицирующий признак… Если так и задумано – круто, чё? Только – зачем? А если нет – почему? Неужели не наПРягает слух? Хотя, возможно, потому что все там – гоблины-троли-орки, значит, рычат… Можно принять как правдоподобное объяснение. Тогда – круто, чё? Тема – есть. В ходе прикольного судебного процесса праведные сказочные жители приговаривают противного человека (последнего на земле, естественно) к смертной казни. Приговор приведен в исполнение без промедления. Может, я – зажравшийся брюзга? И на самом деле – весело? Ну, озорно и нравоучительно, наверняка. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Монета Во-первых, не фантастика. Трое вояк шли, забрели в разрушенных до них храм и, надышавшись наркотического дыма, в бреду поубивали друг друга. Во-вторых, если они Аджа, Эллу и Бису, то почему у них был атаман, они говорят «могём», «тапереча» т.п.? В-третьих, плохо с темой, если не считать неожиданным гостем пришедший наркотических глюк. Ну и в-четвертых, написано ужасно. Черт с ним, с их языком старательных киношных гопников – автор пытался передать духовную нищету, недостаток образования и вообще грубость персонажей. «Сральник» там, бабу бы им, а этому – и свиноматка сойдет. Рыбу они на концы свои ловить будут… Натужно, невнятно и неуместно. Кстати, об их концах: «если понадобится, буду на конец ловить. Его длинны до средины реки хватит». А его шириННы ему насколько хватит? И глубинны, заодно? Текст в целом неграмотный, а тут еще эта нарочительно-старательная грубость, которая даже не смешит и вызывает неприязнь не к персонажам, а к автору. Ибо, можно было бы и лучше, но неясно – не хотел ли автор, или же просто не мог. Неприятный текст. Вопрос по времени действия. С одной стороны: «Поход только разгорался». Но с другой: «Когда-то их было двадцать три всадника. Но это было больше двух лет назад».При этом один из персонажей за это время «Монеты остальные просадил все. Знатно покутил, две весны атаманом жил», а прочие про это – ни слуху, ни нюху. Очень порадовал урок занимательной математики ближе к финалу: «Аджа вдруг подумал, что делить на троих всегда легче, чем на четверых. Теперь из их отряда осталось только трое, а делить надо на двоих». «они нашли три большие, в четверть пяди, золотые монеты» — как-то меня смущает размер монеты в четверть ПЯДИ. Особенно учитывая, что это большая монета. Но, может, я и не прав. «Сам же храм, громадный уродливый котел каменной кладки» — почему котел? Перевернутый котел, может быть? «Темные провалы редких окон верхних этажей напоминали глаза божества, угрюмо наблюдающего, как из его рта выносят все пожратое добро» — попробуйте представить, как вы своими глазами наблюдаете за тем, как что-то выходит у вас изо рта. Угрюмо получится. «и поплелись вверх на холм. Они не спешили. Спешить было некуда» — прекрасно, конечно. Как бы они поплелись, если бы спешили? И если бы было куда спешить? «Легко ли опередить других в погоне за хабаром на своих двоих?» — хабар на своих двоих? «У западной стены имелся большой очаг. Стараниями Аджи и Элу, в нем все сильнее разгорался огонь» — все сильнее он разгорался до каких пор? Пока совсем не разгорелся? «Удача их прокисла и на вкус была не лучше того варева» — чудо, а не сравнение. «Бису побледнел, его единственный зрячий глаз выкатился остекленелый.» — без комментариев! «потом поднялся и принялся всаживать ногу в правый бок» — и как? Всадил? Проросла? Принялся всаживать, надо же! «Красивая вещь, похожая на рассветное солнце поздней осенью. Только покрыта вся струпьями грязи. Такое маленькое солнце может долго греть человека» — попутно измазывая его струпьями грязи? Да и вообще – рассветное солнце поздней осенью? Это когда холодно, грязно, сыро, и солнце вообще не греет? Еще вспомнился Жорик Вартанов: «Красивая девушка… Но страшная!» «Следующим утром мимо храма шла пехотная колонна. Солдаты нашли внутри три трупа, не считая обугленного старика в курительной яме. Двое умерли от колотых ран. Третьим был связанный человека с выпученными глазами. Лицо было полностью черным. Рядом на полу лежала грязная старая монета» — это финал. Весь рассказ герои жалуются, что отстали от остального войска, им ничего не достается из добычи. Какового же солдатам из этой пехотной колонны? Они вообще на сутки отстают от отставших! Они за эту грязную старую монету друг друга живьем сожрали! |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Кубик Рубика, кошки и мыши Не то, чтобы сильно, но цепануло. Написано грамотно – как-то театрально, по-советски киношно. Рязановский гараж, захаровские киноспектакли и отчасти сталкеровский тарковский. Камерная атмосфера плюс ощущение безнадеги. И все это в эдаком «Кубе-4 Рубика»… Занятно. Общая депрессивность напрягает, но на самом деле она к месту. И такой вроде бы и неожиданный, но вполне «кубический» финал. Слишком много «хромых собачек» в виде умирающих-умерших людей по ходу – но с другой стороны, это часть атмосферы. Что-то еще из старого кино напоминает, но нет ни желания, ни особого смысла вспоминать – достаточно самодостаточно, прошу прощения. «заговорил невысокий мужчина и подтянул штаны быстрым шмыгающим движением» — он их носом подтягивал? «декламировал ему в спину Мех, умащиваясь на скамье возле стены» и далее «Гела хмуро сидел напротив, опёршись локтями о стол». Во-первых – декламировал? А во-вторых, режет глаз это «в спину», а тот – «напротив», хотя о передвижениях персонажей относительно друг друга во время диалога вроде ничего. «Завалы многоэтажек громоздились одна на другую, высились со дна грудами, белеющими в малахитовой мгле» — какое-то коряво-неудобное предложение. И еще эти высящиеся со дна груды… «Когда заметили, наконец, шкаф из кухни Смехова. Но воздуха в лёгких уже не было, и они лихорадочно принялись подниматься» — непонятно, зачем точка и «но». Либо, зачем «когда». Объяснимо только спешкой написания. «Погрузившись под воду» наверное все-таки «в воду», хотя имеет место быть в разговорной речи. Прописаны характеры, понятны мотивы, создана атмосфера, вызывающая ассоциации. Довольно ровно исполнено. По теме – есть последний человек. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Как все было на самом деле Простая история, рассказанная простым и понятным языком, почему-то вызвавшим ассоциации с выступлениями наших старых сатириков-юмористов: Трушкин, Коклюшкин, даже немного Альтов. Те же интонации, неспешно-простоватые, чтобы каждому, сидящему у экрана, было понятно. Только у тех раньше было смешнее, чем у автора сейчас и здесь. Затянутый анекдот с очевидным финалом и затертыми до дыр ходами. Чужая это колея. Конец света, рай-ад, одному – последнему — не хватило места ни там, ни тут, ха-ха, пусть обратно на Землю – и живет. В небесной канцелярии царит бюрократия и ремонт, в подземной котлы закончились. А Землю можно и поправить – и последний станет первым. «поглаживал свернувшегося клубком на коленях кота» — корявенько, ибо не ясно, кто это там свернулся на коленях у кота. Но не суть — ясно же все. «Согрешить там негде, НЕЧЕГО, да и не с кем» — это первая шутка в песне. На самом деле, сам так люблю, но здесь такого мало. А так и перлов-то нет. Просто скучновато. А тема есть. И последний человек, и нежданный гость, которого никто не ждал ни на небе, ни под землей, — из-за него пришлось «подправить планетку». Не зацепило. Даже осколками. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Иудина правда Тут сразу и Букер, и Нобелевка, и Оскар – до кучи, чтоб зря не выбрасывать. Ну и Грэмми. И, так уж и быть, первое место на Евровидении. Почему – иудина? Почему – правда? Поток несознательного бессознательного, не обремененного образовательным или хоть что-нибудь читательным. С потугами на пафос. С немыслимым количеством «Я». В общем, все умерли. Остался один – и микробы. И они его скоро победят. И, кстати, тема-то есть – последний человек на Земле. И серо-бурыми нитками можно пришить и гостя с нарушенными планами всех: никто не хотел умирать, однако… Жемчужины (очень выборочно): «меня тревожат далекие и глухие звуки, стук в стенах» — то есть, стены тоже далекие. И, вероятно, глухие. «На фоне небесного ската с крыши на крышу тянулись» — ската? Ах ты ж, скат небесный! Это который между сводом, куполом, возможно – пологом, и даже твердью. «тротуары пятнали тела людей» — нет, абстрагировавшись от всего, я понимаю, что там трупы на тротуарах. Но если нет, то там тротуары на людях. Это еще страшнее. «Покоя я спал, видимо, началась война» — спасибо за очепятку, она хотя бы объяснима. «В студии новостей, лицом в стол, резко выставив плечи, полусидел хорошо знакомый ведущий» — это как? Ты на него из стола смотрел? Почему он полусидел? Если он уже мертв – как он РЕЗКО выставляет плечи? Мама, мне страшно! «Я объехал наш город и понял, что все мертвы – и люди, и собаки, и птицы». И животноводство! Котики не упоминаются из соображений морали? А тараканы? «Тела разлагались, было чудовищно жарко под солнцем» «Я выволок из хранилища книг трупы библиотекарей и читателей» — вероятно, в читальный зал? Чего уж их из хранилища книг на улицу выкидывать? «И, замерев между книжными стеллажами, я вбирал в себя аромат томов. Мне чудился в нем привкус жизни» — он только что разлагающиеся трупы оттуда выволок. Никакой аромат томов этот парфюм не перебьет. «Я пересмотрел десятки научных книг по вирусологии, но не многое вынес из них» — кто бы мог подумать! «мне в голову заскочила теория: Землю накрыл некий метеоритный пояс. Это уже случалось давно, и тогда вызвало гибель динозавров и эволюцию млекопитающих, обеспечив возникновение гомо сапиенс» — вот уж заскочило так заскочило! «Всю ночь и утро, пока был бензин, я ездил по городу и сгребал тела в кучу. Я был рад любому занятию. Потом поел» — просты радости простого человека: сгрести в зловонную кучу человеческое месиво. Потом поесть. «я находил ту же печальную реальность» — нет, дружок, это радостный сюр! «Я ехал в сторону гор и ночевал в полях, но даже там, стоило подняться ветру, зловоние одуряло меня» — а? куда там Д.Лондону с его белым безмолвием! «На высоте трех тысяч метров ОТ уровня моря я наткнулся на одинокую избу, скорее хижину» — ну, во-первых, над уровнем моря. Во-вторых, одинокое строение, похожее на дом, предположительно, жилище, но скорей всего обиталище – так, землянка или хижина. «Хозяин, видимо, застал смерть на тропе» — не ушла Костлявая? «Книги в этой местности были уже дефицитом» — почему — уже? А до этого их там было валом? «Среди людей было довольно грешников, встречались святые» — грешников было много, но встречались только святые. Остальные сразу сексом трахались! «Из голубых небес, из звездных ложбин день и ночь на меня взирает Господь» — звездных ЛОЖБИН? «В мгновение кардинально изменились масштабы» — казалось бы, понятно, с 1х100 на 1х1000. Ан, нет! «От необъятного целого остался я» О! «Это было лицо молодой замечательной женщины – грузинки или арабки» — почему – замечательной? И почему такой узкий выбор – или-или? А вдруг она армянка? Персиянка? Турка и испанка, в конец концов! «Только верхушка лба и черные волосы остались открыты» — верхушка «Тело настолько промерзло, что от него буквально дуло холодом» и далее «я покинул возвышенность и заснул рядом с телом женщины, предназначенной мне в супруги». Мечта некрофила. «Машина стояла посреди поля, и небо отражало его пыльно-серую желтизну» — небо отражало поле? Ну, наверное, предполагалось, что это красиво написано. «С криком слепой радости я схватил в объятия вялое тело и покрыл поцелуями. Это был последний раз, когда я целовал нечто прекрасное, почти живое» — А-а! Вялое тело! Крик слепой радости! Поцелуи кое-чего почти живого! Некрофилия!!! «Румянец сменил желтый оплыв, изменивший черты до неузнаваемости» — Оплыв? Это существительно, если кто не понял. «ее кожа на глазах увядала, темнела, зарастала налетом ледяной тяжести. Податливость дланей сменилась окоченением» — зарастала налетом! Податливость дланей! Д-да! «Я не стал ни некрофилом, ни гением» — как же так? Читатель разочарован позицией автора и героя в его лице! «от сумасшествия меня спасло легкое помешательство» — а от безумия уберегло отсутствие ума? Хотя, автор прав: мертвые — не умирают, сумасшедшие — не сходят с ума. Но не так же это преподносить! «Меня окружали те же книги и та же музыка. А место погибшей жизни заняла Тишина» — ну, я знаю, какую пластинку любил герой! Сеть такая! «Сколько-то там минут тишины» называется – заслушаться можно. «она полна звуков иной жизни, воспрянувшей и отъевшейся на даровом корме. Я имею в виду бактерии гниения» — это, между прочим, Тишина полна звуков, издаваемых бактериями! Они чавкают? «иначе кто бы обглодал мертвую плоть с окаменевших костей?» — когда кости успели окаменеть? «и теперь бурно спариваются и плодятся, что гарантирует их доминирование» — это про бактерии. Спариваются! Сексом! Небезопасным! И – доминируют! «Иногда, если долго смотрю на открытое пространство – к примеру, на площадь, — замечаю пляску геометрических рваных узоров, покрытых подвижным узором морщин» — рваные узоры подвижные узоры! И все это – на открытом пространстве площади! «я слышу звуки шаркающей ходьбы» — читатель думает, там выжил кто-то еще? Нет! Это бактерии учатся ходить! «на зиму бактерии, если я верно понял из книг, уходят в спячку, кристаллизуются. Меня, правда, заботит вирус гриппа: не все ли силы его будут брошены против меня? Все штаммы, классы, подвиды. Определенно, если я прав относительно причины всеобщего вымирания, то именно бактериям суждено заполнить всю биосферу Земли» — ааааа!!!!! Не могу больше! Это – венец всему! «Послание неведомых космических сил оказались способными принять низшие из земных форм жизни. И я» «тела были изрублены, но бескровны. Возле меня появился сосуд, которой следовало наполнить, и я, сколь ни дико, выдавливал кровь по капле из мертвых угасших тел, и она сочилась в сосуд» — это уже где-то за полным Охероном, в апофигее. Тела – бескровны! Но он все равно выдавливает из них кровь – по капле! Как Чехов – раба! «Посыл со звезд пробивался в умы земных жителей через меня, через мой спящий безвольный ум» — посыл звучал: «Идите на …»? «Провидение не ошиблось с выбором: более никчемного и ординарного транслятора чужой воли трудно было сыскать. Но я дал сбой – преступный и пугающий меня самого» — что? Мамочка… В общем, герой понимает, что он – последняя крепость, но скоро падет. Ура!!! Наконец-то это закончилось! |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() И Е.Шварца в его лице. Доумничался, блин. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Доброход Затянутый анекдот о незадачливом герое, совершающем подвиги по незнанию и случайно. Одним махом – семерых. Все это – в псевдопольском антураже (Висла, шляхта, имена), и вроде бы как сказочном, но с якобы иронично вставляемыми современными понятиями (экологическая катастрофа, окружающая среда). Иногда забавно, после первого подвига (закончившегося неожиданно), дальше – предсказуемо. Грустная ирония – но какая-то недоделанная. Финальная типа дворцовая интрига с типа как революцией окончательно убила интерес. Последний человек – есть, но не на Земле, а последний среди людей – которого не жалко. Гости – горстью, почти каждая часть-история начинается с того, что кто-то куда-то приходит – и все меняется. Так что обе темы затронуты. Но в целом, почему-то скучно. Попытка «сделать Г.Горина»? Неудачно. А на фоне от всех этих «обыкновенных чуд» и «убить драконов» — недостаточно самостоятельно. «Там, под лучами яркого июльского солнца, среди заросших пожухлой травой холмов колыхался океан прозрачного горячего воздуха. Знойную гармонию нарушала только блестевшая неподалеку Висла, но даже ее воды сверкали сегодня как- то по- особенному жарко» — река, холмы, покрытые травой – а потом вдруг они в центр города идут? Хотя, возможно, городок крохотный, как положено в сказке, а дом главного героя – на окраине или вовсе на отшибе, так что окна – на холмы. И да — перебор прилагательных и существительных в первом абзаце. Убивает сразу. «Открыв дверь, сапожник обнаружил на пороге мельника Эмерыка, лохматого здоровяка и лучшего друга» — сначала подумал, что на пороге стояли трое. «взывал староста, картинно заламывая себе руки» — вот это заламывание рук бесит. Знаю, что так принято, но не понимаю: заламывает руки сотрудник полиции – чтобы пресечь физическое сопротивление правонарушителя и надеть наручники. «А если тебя дракон сожрет, кто на мельнице работать будет?» «А кто, это, сапоги чинить нам будет? — вступился за побледневшего друга мельник» — понравилось. В той части, что сапоги чинить всякий умеет, а муку молоть – надо учиться в Шаолине на физико-математическом факультете. Поэтому послали сапожника. На самом деле, удачная шутка. Весь текст пробует доставлять подобным, но в прочих случаях – не так удачно. Но – опять же, не оригинально. «Скрипач не нужен» Короче, странное ощущение от рассказа. Есть чувство, что должно быть хорошо – но как-то не стало. И именно поэтому — плохо |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
Взаимно! Жжу! |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Где ты, разум? Мило, космическо-фантастично, довольно далекобудущно, просто, предсказуемо. Неизвестная планета, пригодная для жизни, как минимум три разумные расы, притендующие на; Глалактопатруль в лице ленивцев, что не может не радовать; строгие правила насчет наличия разумной жизни – уважать и торговаться, хотя соперников по борьбе за планету можно убивать и есть… Вот тут да, прокол. Если с известными разумными расами можно не церемониться, то почему эта, прости-господи-толерантность касается рас неизвестных? Неожиданный предсказуемый финал, бодрое повествование, небольшое юморение по ходу. В общем, повторюсь, мило. Насчет темы: и гости есть в количестве на выбор, и последний человек имеет место. Причем, предсказуемо, на Земле. Есть интересные посылы, например: как судить о человечестве на основе его культуры? Хотя бы о внешнем виде его типичных представителей. Весь этот кубизм, сюр – и это только живопись. А если кино посмотреть – фантастику? Тут-то и задумаешься, что о нас реальных реальные Чужие думают, если слушают наше радио и смотрят наше телевиденье. А вообще рассказ, в силу простоты и предсказуемости, не напрягает. И это – неплохо. «уронил корабль на планетку небрежно, словно пьяный гость, пинком распахивающий двери в дом» — попробуйте небрежно пнуть дверь. Прислушайтесь к себе – и поймете, как можно уронить корабль на планету. «островок скорчился и чуть не затонул в океане» — ну, черт с ней, метафора. «Врезаться в поверхность на такой скорости — занятие рискованное» — на какой, прошу прощения? Скорость — она бывает разная! Бывает и «Скорость 2» — ваще без Кеану Ривза! «Посмаковать ветер кончиками усиков» — смаковать кончиками усов? Хотя, эти богомолы, кто их знает? «- Разумные? — Никаких признаков, только руины городов» — а это – прокол. Даже если цивилизация умерла давно, города сами по себе признак наличия разумной жизни. Хотя, что я понимаю в этом будущем? А там еще картинные галереи (авангардисты и – подвальники? — андерграунд?), письменные источники, какие-то базы данных, книги… «Говорит раньше, чем думает, и гораздо больше, чем хотелось бы. Глупость сродни дерзости» — штамм-штаммм-штаммммп! На штампе! Хотя в таком бодром стиле изложения к месту – позволяет читателю не морочится. Если написано «крутой» — то как яйца! Если болтун – находка для шпиона. «не любил капитан Хайс кушать подчинённых, считал такой исход собственной педагогической ошибкой» — но иногда – кулинарной находкой? «у вас, толерантные мои,» — зачем это выражение? Да, они там все звери, но почему у человека только плохому научились? «Они ворвались в город» — там вообще-то одни руины были. Ну, пусть будет город. «От половины домов остались лишь груды мелкого щебня» — а, тогда согласен, если от домов были только половины. А вот если половина домов была целая – то какие ж это руины? «Враг крутанулся по инерции» — когда описывают энергичные боевые сцены, всегда придумают что-то эдакое. Чтобы задело читателя. По инерции. «Эмпузы потеряли семерых, убитых гризи никто не считал» — ну, если потери с обеих сторон были в пределах десятка, то странно было не сосчитать. Вероятно их было не счесть — или дохрена, или нихрена. «Бесценный памятник местной архитектуры погиб» — да ладно, там и так одни руины и всего один человек. Кто этой конкретной руине придал статус памятника и обесценил? «в прищуренных глазах светилась хитринка тайного знания» — красиво, наверное, но – хитринка знания? Простота откровенной глупости мутнеет в моих широко распахнутых. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ В саду, за грустным Охероном Похоже, Охерон – не очепятка, а твердая жизненная позиция автора. Вот я вам сейчас – все там будете! Мешанина смутно понятных слов из множества религий, философских и вообще учений, бурда из псевдо-притчей, отсылки к библиям, коранам, прочим сурам и шуры-мурам, адамы-евы-сады-яблоки, дао-дзен-синтоизм, йога, камасутра, песни-пляски… Тут и суфии, и мастера, и учителя, и «еще вот это желтое в тарелке». Еще и цикличность – все так хитро перекручено. По теме – гостей – тьма-тьмущая, а может только один. Планы – меняются у всех, а может только у одного. Последних людей – целый мир, а может, только один или вообще нет. А может, первые – это последние. А может и наоборот. В общем, я в полноводном Охероне. Автор умеет писать слова и складывать их в буквы из предложений и обратно в абзацы. Местами даже красиво, но в целом – утомительно. Потому что за кажущейся цветастостью – масса псевдофилософских штампов, которые раздражают сильнее, чем красные трусы Супермена. Подайте мне воды из Леты – мечтаю я забыть об Этом! «для путника приближающийся сад был ответом на все его вопросы» — сначала хотел придраться, что если сад – ответ, то огород – вопрос, но потом достиг просветления и осознал, что в этом лесу смыслов подобное не просто допустимо, но единственно истинно! Ячмень! «Такой близкий вход в сад загородила окутанная тьмой фигура с огромным мечем в руке» — а придерусь. КАКОЙ близкий? Некрасиво, блин! «Годы МУЧИТЕЛЬНЫХ тренировок не прошли даром и несколькими РЕШИТЕЛЬНЫМИ ударами страж оказался повержен». Почему у вас удары такие решительные? Почему не робкие? Почему если тренировки, то непременно мучительные? При систематическом подходе, тренировки доставляют удовольствие – а мучаешься от длительного перерыва между. И еще – это страж годами мучительно тренировался повергаться решительными ударами? Корявая фраза! Ага? «и, наконец, преодолел границу сада» — граница сада? Да, ладно! «Он дошел до конца сада» А где у сада конец, хочется узнать? В границах – или за? И есть ли у сада начало? С чего начинается сад? Из этого – можно ли в ад? И приближающийся сад стал мне ответом на вопрос. |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]() ФИОЛЕТОВЫЕ Боги смеются – Очень старательный, юный текст, читать смешно и жутко неинтересно. Ученический, с замахом на эпичность (миры, боги) и фэнтезийную красивость к месту и нет (всегда не к месту, в данном случае). По соответствию темы – нежданный гость имеет место быть, и планы героя и его возлюбленной меняет. Динамики – ноль. Есть герой, бог, внезапно открытый в себе дар, грандиозные планы, интрига со стороны подленького божка, почувствовавшего угрозу своей власти. «На губах играла улыбка, больше похожая на насмешливую гримасу» — автор, я понимаю, хочется писать красиво, но представьте «гримасу, играющую на губах», и поймите нелепость вашей фразы. Ну, или чтобы проще, «выражение лица, играющее на губах». «Как и всегда, я пришел к вам с дарами» — хороший, казалось бы, бог, в других мифологиях обычно ЗА дарами приходят. Однако… «Быстрые зеленоглазые слуги Тхиура взмыли в воздух с огромным грузом» — зачем читателю знать, что были они быстрые и зеленоглазые? Их скорость и цвет глаз никак не влияют на сюжет, вообще никакой нагрузки не несут для текста. Еще и воздух этот, с огромным грузом… «Местные жители называли этих золотистых духов фантомами» — то есть пофиг им было на скорость и зеленоглазость, местных больше золотистость и фантомность впечатляла. Почему с читателем должно быть иначе? Хотя и данные характеристики тоже вообще никак не влияют на происходящее в рассказе. То есть, это просто так – для красивости, которой, однако, нисколько не способствуют. Просто лишние слова. «…та самая божественная энергия. Она насыщала, но чрезмерное ее употребление сулило гибель. Человек сгорал изнутри, не в силах справиться с такой мощью. Однако, если он направлял эту силу в определенное русло, с помощью ума приказывая служить себе, то энергия подчинялась и опасности не представляла» — то есть, люди небольшого ума то и дело выгорали. Хороший такой искусственный отбор – все, что есть у людей в этом мире – еда, которую им подкидывает бог, и тех, кто поглупее, эта еда убьет, а остальные будут ждать следующей подачки, надеясь, что не сильно отупели. «Скудную землю и землей назвать было нельзя – повсюду лежал песок, бескрайние, белые дюны песка» — ладно, пусть дюны бескрайни (хотя ветер вроде как должен их перемещать все время). Но земля – не земля, а так – песок песком сплошной, песчинка на песчинке с песчинкой рядом – это уж слишком даже для красивостей. Надо что-то делать с метафоричностью и кажущейся поэтичностью. Как вариант предлагаю: «Скудную землю и скудной назвать было нельзя – нищая она была, во всем проявлялась ее нищета» «На дне озер блестела соль» — что она не растворяется-то? «в подземных глубинах еще горели драгоценные камни и тусклым светом откликались руды металлов» — драгоценные камни скоро догорят? И что за тусклый свет металлических руд? Опять же – руды металлов? А бывают руды дерева, пластмассы, угля, не знаю? И на что они откликаются? «Позови меня тихо по имени…» «Ею (энергией) они питались, с ее помощью строили или выдалбливали в скалах дома, делали одежду». Ладно, питались – это их проблемы. Строить и выдалбливать в скалах – предположу, что в том мире это равно энергозатратно. Но – делали одежду? Из чего? На планете – скалы, песок, пока еще горящие драгоценные камни и тусклый свет металлических руд. И — «ничего живого, кроме человека». Из чего же?.. «Количества энергии в одной банке едва хватало, чтобы выжить. На одну семью давали одну банку энергии» — чтобы выжить какому количеству людей в течение какого времени? Семья бывает «мама и я», а бывает «Алибаба и сорок разбойников». «На худом изможденном лице не было ни кровинки» — как мило. Зато, наверное руки были по локоть в крови? «Ступай себе в свой городок и тряси соседей» — говорит герою дама, у которой он просит баночку энергии. Тут вспоминается, что абзацем ранее «львиная доля преступлений совершалась из-за энергии» — тетка-то подстрекательница. «Юноша кивнул, нахмурился и пошел своей дорогой. До его дома был всего час ходу» — хотя, ладно, иной мир, возможно, очень тесен, расстояние между городами мало – примерно 5-6 км. Верю. «Пять лет назад Гарт, как и все жители Траэлдима, получил банку» — О! то есть банка действует не менее пяти лет, из расчета на одного человека. «банки делались из стекла, их крышки – из дерева, а таких веществ не было на Траэлдиме» — стеклу-то что мешало появиться? Кстати, самих понятий «стекло» и «дерево» нет в голове героя. Но он «задумался о ее материале» — и в нем проснулся Дар. Герой потихоньку его осваивает и… «Когда Гарт очнулся, мысли не покинули его» — жаль, что не появились. «Тогда он подумал, что не стоит постоянно тратить свои силы» — а нет, одна здравая проклюнулась. Кстати, весной герой влюбился. Так, на всякий случай. Сюжет требовал. Ну, и «почти построил чудесный аппарат» — должно быть, из камня, песка, драгоценностей и отклика руд металлов. «Они ориентировались по схеме, трудясь вместе» — схема совместного труда прилагается? А правильно ли они ориентировались? «подошел к роскошному дому старейшины. Он гулко постучал по камню» — что там за роскошь в этом мире? И почему – гулко постучал? Почему не глухо? Или шумно? «боялся, что старейшину уговорить не получится» — вообще-то, то, что делал герой, называется шантаж, а не уговоры. Хотя, как некая разновидность уговоров – имеет право на быть. «Он поднялся в комнату и умылся» — то есть квартирка у парня двухуровневая. Неплохо устроился в своем скудном мире. «Его одежды ярко выделялись на фоне серого камня» — а почему они не выделялись воздушно? Или – невесомо? Мягко? Не надо так писать… «Гарт испугался, что Бог прочел его мысли, узнал, что создал юноша, и пришел за наказанием» — Гарт испугался, что придется бога наказывать? Да ладно, наказал бы! «Сядь, – Тхиур указал парню на нишу в стене» — на нишах у нас сидят? «Они вышли из комнаты и быстрым шагом ринулись вниз» — еще бы они медленным шагом попробовали ринуться. Вниз, ага. «– Как? – ахнул юноша, затаив дыхание» — вот у меня тот же вопрос возникает: как можно ахнуть, затаив дыхание? «– А что это такое? – спросил Гарт. – Дверь, – сказал ему Бог. – Такого нет в этом мире» — А это что? – переспросил Гарт? «крупными буквами было написано: «Траэлдим». И ниже, буквами поменьше: «Тхиур»» там еще куча табличек, на всех, как заметил герой, «имя бога, внизу – имя его мира». Тхиур – это имя бога героева мира. Так что у Гарта хреново с логикой. «Спутники дошли до лестницы» — чьи спутники? Не надо так писать никогда, пожалуйста! «Когда они вышли из замка с дверями» — я на их месте пошел бы в замок с окнами. Потом – в замок с кроватями. «такую палитру красок он никогда не видел» — ну посмотрите вы в словаре, что такое поллитра. Не надо ориентироваться на красоту слова. «наряд Тхиура потерял свою особенность на фоне чудесного поля» — на фоне поля – уже красиво, а потеря особенности умиляет. Какую особенность потерял наряд? Особенность быть особенным на фоне поля? «Он привык сидеть на твердом камне, и кресло показалось ему раем» — а вот за эту фразу светит Нобелевская по литературе. Не шучу ни разу. Но – «Юноша расположился поудобнее». Там уже – рай! Куда – удобнее? «Юношу проверяли, как могли. Его трогали, задавали разные вопросы, в общем, изучали со всех сторон». Набежали педофилы: «Сколько будет дважды два?» — я ответил, что четыре, они сразу же ушли. Вот как в жизни помогает нам по алгебре ЕГЭ! Чё они его трогали-то?! «забыл про Сьюзен, которая ждала его в каменном доме, не зная, что не дождется» — автор, ну зачем вы так? К чему этот спойлер? Теперь все стало на свои места. Убийца – дворецкий! «Все его плохие предчуствия оправдались» Мои тоже. |
Спорт > Чемпионат мира по футболу в Бразилии 2014 > к сообщению |
![]()
![]() |
Новости, конвенты, конкурсы > фантЛабораторная работа 8+. Основной конкурс. > к сообщению |
![]()
контрацептивно они называются, а не неполиткоректно |
Спорт > Трансферы > к сообщению |
![]() зато эти двое уже сыграны |
Спорт > Трансферы > к сообщению |
![]() Рики Ламберт — из Саутгемптона в Ливерпуль. Ждем тем же маршрутом Лаллана |
Спорт > Футбол. Российское первенство > к сообщению |
![]() Кто-нибудь, спасите "Спартак"! Перед перерывом — реальные шансы на золотой дубль, и вдруг — такой провал. Как это произошло? Тут Рабинеру впору писать новую книгу — "Как самоубивался Спартак". Может, Аленичев вернет команду на ее место? С другой стороны, у меня наметилась "мистическая закономерность" — болею за Спартак и за ЛФК — так вот, если одни лажают игру, у других на этой же неделе получается на ура (редко бывало, чтобы радовали или огорчали синхронно). Похоже, "Спартак" решил лажануть не отдельные игры, а весь сезон — вдруг Ливерпуль таки станет чемпионом? |
Спорт > Футбольные мемы > к сообщению |
![]() ![]() |
Спорт > Футбол. Зарубежные первенства > к сообщению |
![]() теперь Ливерпулю надо еще оба оставшиеся матча выигрывать со счетом примерно 8-0. |