Книжные аннотации посетителя «creomag»
1. | Александра Давыдова «Кубик d3» | |
Здесь безумие сплетается с обыденностью, а переживания автора превращаются в трагедию персонажей. Это рассказ, который может измениться от единственного движения, меняя жанр, характеристики персонажей и сюжет. Если вам нравятся эксперименты — этот рассказ для вас. Кидайте кубик, не бойтесь! Вы почти наверняка выживете! | ||
2. | Тимур Максютов «Счастлив будь, человек» | |
Простой человек в безумно сложном мире пытался сохранить жизнь жене и нерождённому ребёнку, выполнив странную работу для мафии. Эта попытка выкинула его за край, сделала преступником, заключённым, никем. Прошло время, человек пытается вернуться, не ожидая от жизни ничего хорошего — ведь всё лучшее он потерял ранее, и ему некого винить, кроме себя. Есть ли у него шанс? И как отнесутся к нему роботы — те самые, за счёт которых он некогда пытался спасти жену и ребёнка? | ||
3. | Ольга Рэйн «Йаари-ра» | |
Он прожил долгую жизнь на Земле — и куда более долгую прежде. Он отразился в нашем мире через своих детей и внуков, он устал и готов прекратить свое существование — тем более, что его звездная кровь продолжит существование в потомках. Но что он будет делать, если возникнет риск не только для него — но и для всех, кто ему дорог? | ||
4. | Эльдар Сафин, Тина Желокова «4-паззл "Х: Долгая дорога из дома"» | |
Ее зовут Х, и она чудовищно одинока в технологичном мире будущего, одним из творцов-идеологов которого она является. Но все изменится в один момент, когда выкупленная из долгового рабства Елена станет ее марионеткой, куклой — но и другом, и проводником в реальный мир. | ||
5. | Эльдар Сафин «DethSad» | |
Его отец — дьявол, желающий, чтобы его сын принес первую жертву и начал Апокалипсис. А он хочет просто жить и наслаждаться жизнью. Он не добрый, он не злой. Он — как стихия, которой можно покориться или которую можно попробовать обуздать... Но пытаясь покорить его, помни — риски слишком велики. | ||
6. | Эльдар Сафин «Армированный лед» | |
Недалекое будущее. Если тебя в виде наказания отключили от всеобщей сети, ты должен быть умнее и сильнее окружающих, чтобы держаться на одном с ними уровне: ведь сеть нужна для работы, для общения, даже для повседневных мелочей. Но в чем-то отключение от сети может оказаться преимуществом, и тогда ты узнаешь то, чего тебе знать не следовало. А потом на тебя и твоих близких начнут охоту. Сомнительное преимущество, не правда ли? | ||
7. | Эльдар Сафин «Грязь под ногтями мира» | |
Заезжий маг приходит на край мира, чтобы найти там бога — и находит его, вот только происходит это несколько иначе, чем он предполагал. | ||
8. | Эльдар Сафин «Зелёные холмы Дмитрия Тоцкого» | |
Он умер, чтобы перейти на новый уровень сознания. Он создал мир, которому подарил свое сердце и самого себя. Он потерял этот мир — чтобы заново в нем возродиться и отомстить своим обидчикам. В этом рассказе одно перетекает в другое и в итоге оказывается третьим, герои едят и порождают друг друга, а творец дискутирует с администратором, который лучше него может распорядиться уже созданным сущим. Но финал рассказа подчеркивает: что бы не происходило, но всеми мирами правит Любовь. Правда, иногда она принимает весьма странные формы. | ||
9. | Эльдар Сафин «Ктулху Питерский» | |
Глубоководные ядерные испытания небольшой, но гордой страны обернулись странной катастрофой: незадолго до нового года в нескольких крупных прибрежных городах мира на сушу вылезли гигантские морские существа, обладающие паранормальными силами и чуждым нам разумом. Ни уничтожить этих существ, ни договориться с ними не удалось — но все может измениться, ведь близится Новый Год, время чудес! Время странных чудес — под стать гостям из глубин океана... | ||
10. | Эльдар Сафин «Морковка для Альбиноса» | |
Его проблемы начались после того, как он пустил в свою голову красноглазого кролика с неровным шагом. Кролик крутил колесо его разума недостаточно ритмично, и он стал слишком непредсказуемым для друзей и близких. Но наступила ситуация, когда обычные, нормальные големы с простыми серыми кроликами в головах оказались бессильны: и тогда он сделал шаг, который для остальных — просто немыслим. | ||
11. | Эльдар Сафин «Памятники» | |
Страшно потерять руку или глаз, еще страшнее потерять кого-то из близких. Но страшнее всего терять себя, чувствовать эту потерю и не иметь возможности остановить это. | ||
12. | Эльдар Сафин «Свинобабка» | |
Недалекое будущее, в результате ряда экспериментов, призванных улучшить жизнь населения Земли, планета становится сплошной аномальной зоной. Самые богатые и влиятельные люди живут в наименее изменчивых местах, также существует миф об абсолютно стабильной зоне где-то в Африке, куда уходят на покой самые лучшие представители человечества. Главный герой — немного хакер, немного панк, немного вор — пытается помочь своей бывшей любовнице спасти ее подругу от тюремного заключения, однако выясняется, что эта подруга ведет свою интригу. | ||
13. | Эльдар Сафин «Сказка для роботов среднего возраста» | |
Сегодня спорят о том, правильно ли давать возможность усыновлять детей гомосексуальным парам. Завтра будут спорить о том, правильно ли давать такую возможность искинам и роботам. Декорации меняются, конфликты остаются. Иногда важно понять, кто твои друзья и просто остаться человеком — даже если не все считают тебя таковым. | ||
14. | Олег Титов «Мастер-строитель» | |
В каждом из нас есть Творец, но в некоторых это не часть личности, а вся, полностью, без остатка. Смотреть на результаты работы такого Творца спустя много веков — завораживает и приводит в трепет. Но жить рядом с ним, быть его другом, врагом или родственником — смертельно опасно. Глыба таланта, входя в соприкосновение с несовершенным миром, подминает под себя крошки окружающих людей: погибают невинные, одариваются непричастные... | ||
15. | Максим Тихомиров «Семигденье в Никогдалии» | |
Двое братьев скрываются от хитрого и опасного (а главное — влиятельного) противника. Они умны и опытны, но вечно конфликт длиться не может, и именно здесь, в городе, рядом с которым начинается действие рассказа, братья решают принять бой. Посланники их врага — мощные и необычные воины, но и братья не лыком шиты. Бой выигран — и одновременно проигран. Но война все еще не закончена! В этом рассказе есть аллюзии на русские народные сказки и культурную традицию США, здесь есть отсылки к происходившим в реальности событиям и историческим личностям. Если вам нравятся постмодернизм и литературные игры, сделанные с любовью и талантливо — то этот рассказ для вас. | ||
16. | Юлия Ткачёва, Валерий Боёвкин «Пока смерть не разлучит нас» | |
Вы маньяк и психопат? Коллекционер чужих смертей? Не стоит заранее ставить на себе крест, полагая что вы не сможете составить семейное счастье для хорошей девушки! | ||
17. | Карина Шаинян «Чёртик» | |
Некоторые вещи происходят потому, что так сложились звёзды. Некоторые — потому, что мы позволили им случиться. А иногда мы из благих побуждений выбираем меньшее зло, потом ещё раз и ещё, а потом, когда вокруг всё так же светит солнце и поют птицы, перед нами открываются наши, персональные двери в ад — и самое страшное, что некого винить. Некого — кроме себя. Этот рассказ несёт в себе будничный, обыденный ужас соприкосновения с Чудом. Потому что настоящие сказки — они совсем не обязательно добрые... | ||
![]() |