Книжные аннотации посетителя «Мух»
1. | Михаил Сухоросов «Бантустан-18» | |
…Век по Рождестве Христовом XXIII, он же эпоха Четвертой глобализации. Сбывшиеся мечты об изобилии не принесли человечеству ни счастья, ни справедливости, ни прорыва к далеким звездам. Те, кому не нашлось места в правительственных учреждениях или корпорациях, те, кто изменен генетически или хирургически, те, кто просто не похож на других, вытеснены в старые города-Бантустаны и лишены гражданских прав. И Земля – замкнутый мирок, живущий выдуманными реалиями и одинокий во Вселенной… Пришельцы являются в этот мир не на звездолетах, да и вообще не имеют физического тела. И первый, кому суждено с ними столкнуться – вирт-актер по прозвищу Хельги, создатель очень настоящих виртуальных реальностей на основе древней фантастики. Но далеко не всем боссам корпораций по душе сам контакт, угрожающий нарушить иллюзорную стабильность общества. И проблему они предпочитают решать традиционно – избавившись от человека… | ||
2. | Михаил Сухоросов «Волчья степь» | |
В мире Преисподней назревает ВОЙНА. Империя охвачена смутой, а на границах все чаще появляются отряды кочевников. Кочевников, оснащенных автоматическим оружием. По заданию Лиги Мастеров, нового чародейского союза, Ордынцеву-Меченосецу предстоит лицом к лицу встретиться с Волком – главой грозного Серого Братства, создателем таинственной кочевой империи. Предстоит узнать, что все войны и смуты Преисподней – лишь часть секретного проекта, разработанного Институтом. И он, Михаил Ордынцев, сам того не ведая, участвует в реализации этого проекта. Возможно, именно там, в Западной степи Ордынцеву суждено отыскать ключ к собственному прошлому – и к будущему мира… | ||
3. | Михаил Сухоросов «Год зимы» | |
Участь маленького человека в Большой Игре всегда печальна… Скованный бесконечной зимой мир Джудекки тлеет только что отгоревшей гражданской войной, готовой в любой момент вспыхнуть снова. Ян Цвирковский носит гордое звание консула Управления в этом мире, но на деле он – обычный политический ссыльный, мелкий клерк, мальчик на побегушках у сильных мира сего. В один не очень прекрасный день с подачи неведомого благодетеля он становится обладателем Оранжевого кода – статуса, дарующего почти неограниченные полномочия. Но как быть, если подаренная власть – фикция, единственное ее назначение – сделать из Яна приманку на смертельно опасных переговорах, а стоит за губительным подарком кто-то из тех, с кем Ян некогда сражался плечом к плечу?.. | ||
4. | Михаил Сухоросов «Двадцать лет спустя или возвращение карлсона» | |
Сказка возвращается, только мы уже другие. Взрослые. И когда мы пытаемся снова примерить ее на себя, сказка оказывается очень грустной... | ||
5. | Михаил Сухоросов «Донор» | |
Затосковали? А если вашу тоску у вас готовы купить? Дорого? Вот только чем потом платить за это придется... ОСТОРОЖНО! Ненормативная лексика. | ||
6. | Михаил Сухоросов «Игра на слух» | |
Ордынцев-Меченосец, странствующий Чародей, узнает, что в свое время был сотрудником Института Экспериментальной истории, боевиком-паранормальщиком. Но память об этом намертво заблокирована в его сознании – прошлое приходится восстанавливать по крупицам. Ясно одно: информация о его прежней работе затрагивает очень серьезные интересы как в самом Институте, так и в мире Преисподней. Не меньшее волнение у соперничающих властных корпораций вызывает и способность Ордынцева контактировать с Запредельем, мирами, в реальности не существующими. Возможно, эти способности и «закрытый» кусок памяти героя – звенья одной цепи?.. | ||
7. | Михаил Сухоросов «Мишень» | |
Страшная партия продолжается. Олег Панин с командой беглецов из Крепости идет навстречу своему единственному Выбору – Выбору, которому суждено повлиять на судьбы всех обитаемых миров. Идет сквозь миры, потери, сражения, политические интриги, сквозь историю и память… Как он изменится на этом пути? Выберет ли он один из вариантов, предложенных многоумными «стратегами» из Управления – или отыщет свой путь, о котором военные и политики даже не догадываются?.. Что, в конечном счете, важнее – «счастье даром для всех» или возможность осознанного выбора своей судьбы? Любовь или долг? Закон или справедливость? Об этом – в заключительной книге дилогии «Колыбель на ветру». | ||
8. | Михаил Сухоросов «Наёмник» | |
Художник Михаил Ордынцев, «командированный» в средневековый мир, ласково именуемый Преисподней, становится объектом охоты: его преследует могущественный Орден Чародеев и не менее могущественное Серое Братство, корпорация оборотней. Но что ещё хуже, в охоту за ним включается загадочный Институт, научная корпорация, засылающая в мир Преисподней пришлых — агентов-смертников из других миров. Разгадка этого интереса в прошлом героя, и Ордынцев — а ныне странствующий Чародей Мик Меченосец — во что бы то ни стало должен найти ответ на свои вопросы… Переплетение изощрённой магии и высоких технологий, готической легенды и жёсткой игры конкурирующих спецслужб – всё это в первом романе цикла «Пришлые». | ||
9. | Михаил Сухоросов «Проходная пешка» | |
Война в Преисподней разгорается. Близится решающее сражение за ущелье Морока, ключ к мирам Запределья. Кто одержит победу – Ордынцев? Волк? Или таинственная и безжалостная Третья Сила, стремящаяся использовать обоих в своих интересах? Ведь этой Силе важен сам конфликт, а не его исход… Занятый глобальными проблемами Ордынцев понимает, что в нем остается все меньше и меньше человеческого. Но этот путь ему придется пройти до конца, теряя друзей, принимая помощь от тех, кого считал смертельными врагами – и сойтись лицом к лицу с таинственными «кукловодами» из Института, пытающимися повлиять на судьбу обитаемых миров… | ||
10. | Михаил Сухоросов «Снайпер» | |
Политика сродни шахматам… вот только игроков за доской больше двух, и фигуры (люди!) не делятся на своих и чужих, а правила фактически отсутствуют. Олег Панин, опер-паранормальщик, уж никак не думал, что в рутинная командировка в Крепость, глухой медвежий угол, таит в себе столько зловещих сюрпризов: от «сарацинов», загадочных полупризраков, до странного разделения на группы жителей Крепости. И уж тем более не думал, что окажется в самом сердце политического переворота – в роли активного участника, деревянной фигурки на доске, которой попеременно пытаются воспользоваться все участники Игры. Однако, наделенная свободной волей фигура способна на многое – возможно, даже на то, чтобы переиграть игроков… | ||
![]() |