Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Absolutus на форуме (всего: 7 шт.)
Сортировка: по датепо форумампо темам
Компьютерные игры > Разработчик игр Obsidian Entertainment > к сообщению |
![]() "The Outer Worlds" хороша, но с оговорками. Obsidian при своих скромных возможностях прагматично взяли за основу F:NV, F4 и акцентировали усилия на главном — проработке сути нового мира, диалогах и персонажах. Недоработанность остальных аспектов очевидна (тонны ненужных предметов, отсутствие крафта, скромные размеры локаций, малое количество квестов, скудный бестиарий, слабоватая стрельба). Но это уже дело будущего, благо появилась уверенность в стабильности финансирования студии новым богатым владельцем-издателем. |
Кино > Западное кино о России > к сообщению |
![]() |
Кино > Чернобыль (2019, мини-сериал HBO) > к сообщению |
![]() |
Кино > Западное кино о России > к сообщению |
![]() |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Fallout New Vegas — не фанатский, но студийный проект от Obsidian (читай — ветеранов Black Isle). Они показали компании Bethesda как можно сделать настоящий Fallout с нелинейным сюжетом, глубокой RPG-составляющей, содержательными диалогами и атмосферой постядера на г*внодвижке Creation Engine. Хотя это не помогло, Bethesda не понимает сути пустоши от слова "совсем" и ориентирована на выпуск тупых бестселлеров. |
Компьютерные игры > Серия игр Fallout > к сообщению |
![]() Фанатских и независимых проектов игрового постапокалипсиса тьма, однако мало что доживает до релиза и выглядит при этом достойно. Удачные примеры — Fallout of Nevada, Olympus 2207, Underrail и ATOM RPG. Причем все эти команды намерены ваять новые продукты. И это отрадно, потому как у Bethesda нет никакого понимания сути пустоши — атмосфера выживания уступила место шуткам и "мечтам школьника" ("Толстяк", "Либерти Прайм" и пр.), сюжеты пусты, RPG-составляющая кастрирована, движок убог, а жанр и вовсе превратился в шутан. Потому желаю всем креативным творцам удачи и целеустремленности!!! |
Кино > Люди Икс (сага, 2000 - ...) > к сообщению |
![]() Концепция Людей Икс в киносерии меняется. Изначальный реалистичный конфликт "общество — мутанты" превратился в противостояние всепланетарным сверхугрозам (стражам из будущего, Апокалипсису, Фениксу) с нарастанием эпичности, спецэффектов и цветастых трико. Отсюда вполне естественен поиск франшизой новых форматов во избежание дублирования супергероев — Мстителей. |